АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 2000
Photos: 0
Отзыв об отеле Rosa Rivage, Skanes Rivage Club (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Специфический отдых

Отдыхали в середине сентября компанией «Библио Глобус» (Ванильный берег).

Началось все с того, что в аэропорту Туниса нам сообщили, что в отеле Club Calimera Rosa Rivage 4*, в который мы купили тур, мест нет. И временно нас поселили в отель Caribbean World Monastir 4*, расположенный через отель. Гидом Анной нам было предложено самостоятельно прогуляться в Club Calimera Rosa Rivage 4* и осмотреть территорию, но при входе в отель стоит охрана и без браслета отеля на территорию не пропускает. Также нам предложили вариант остаться в Caribbean World Monastir 4*, если нас все устраивает, если же нет, то через 2 дня (!!!) нас переселят в наш отель. При этом гид отеля Анна очень расписывала прелести отеля Caribbean World Monastir 4*, хотя на практики этот отель на порядок хуже нашего. И отчего сложилась ситуация, когда в заранее забронированный и оплаченный отель не заселяют, не ясно. Тем не менее, нам все же удалось проникнуть на территорию отеля в Club Calimera Rosa Rivage 4* и выяснить, что места в отеле есть. Отсюда напрашивается вывод, что это чистой воды сговор гидов туроператора и руководства отелей, т.к. отель в который нас заселили насильно Caribbean World Monastir 4*, дешевле чем заранее оплаченный отель Club Calimera Rosa Rivage 4*, и соответственно если бы мы в нем остались не понятно кому в карман упала бы разница между стоимостью туров двух отлей((( Достаточно печальный факт. Желания отдыхать с данными туроператорами больше нет!

Два дня проведенных в отеле Caribbean World Monastir 4* были как страшный сон, об этом отдельный отзыв.

И так о Club Calimera Rosa Rivage 4*

Первое внешнее впечатление создалось хорошее, но к сожалению оно было обманчивым.

Заселили нас достаточно быстро.

Номер «Family suit», две комнаты, коридор, раздельный санузел, кондиционер (который не работал), телевизор (пульт от телевизора нужно брать на ресепшн, хотя можно и не брать т.к. антенна не работает и русскоговорящие каналы не транслируются). Холодильника в номере нет.

В номере вся мебель обшарпанная, состояние сантехники (ванны и унитаза) плачевно. К тому же по заезду номер был не убран после выселения предыдущих отдыхающих. В туалете на полу была огромная лужа воды, нам сообщили, что сейчас все уберут, но как выяснилось позднее кран спуска унитаза тек, и на полу регулярно образовывалась огромная лужа воды. На просьбы поменять нам номер или починить унитаз на ресепшн в течении 2-х дней реакции не было. На 3-й день нам удалось добиться починки унитаза. Ванна также сделана шикарно, в стене возле самой ванной находится форточка, об которую очень удобно биться головой.

В номере нас было трое, а вот стульев на балконе, только два. Третий стул за весь период пребывания нам выделить так и не удосужились.

Убирались в номере регулярно, да и с полотенцами проблем не было.

Территория отеля просторная, но бесполезная. По территории можно перемещаться только по дорожкам, вся остальное пространство перепахано маленькой замученной лошадкой с плугом. Очень мало зелени и травки. Тунисцы регулярно обстригали несчастные пальмы и ветки валялись на земле в течении всего дня, убирали их только к вечеру.

Пляж и море грязные, хотя территорию пляжа ежедневно чистят от водорослей выбрасываемых на берег. Чистота песка оставляет желать лучшего. В море постоянно плавают водоросли и пластиковые отходы, вода мутная, много медуз, дно илистое – неприятное.

На территории есть два бассейна, вода в бассейнах холодная и прогревается только к вечеру. Плитка возле бассейнов достаточно скользкая, поэтому за период пребывания наблюдали несколько пострадавших. Шезлонгов всегда хватало, с этим проблем не было.

Еда конечно фантастическая. Голодным понятное дело не останешься, но назвать что-то реально вкусным - сложно. В ресторанах, как собственно и везде очень много мух. Многие блюда часто были полусырые (мясо не прожаренным, овощи жесткими). Супы, сложно назвать супами в истинно русском понимании. В последний день вообще был убийственный креветочный суп, т.е. вода из под варенных креветок, на любителя. Выпечка ясно не коронное блюдо Туниса, также как и мороженное. Соков вообще не было, если конечно не считать что-то разноцветное приятного химического запаха освежителя воздуха. Из десертов тоже выбор был скуден и однообразен.

В остальном все было не плохо. Персонал отеля не навязчивый. Данный отель, если я не ошибаюсь, только первый год (или второй) открыт для русских туристов. Большинство отдыхающих немцы, к ним отношение персонала совершенно другое, более любезное и услужливое, но мы не обращали на это внимание поэтому все было good . Единственное момент так это то, что если официанты в ресторане делают замечание, то тон которым к тебе обращаются больше похож на тон начальника нежели обслуживающего персонала и достаточно агрессивен.

Анимация в отеле потрясающая, такого шоу я не видела никогда. Дневная аквааэробика больше подходит для детей младшей группы детского сада и длится это действо минут 10. Вечерние шоу, завораживают своей нелепостью. Реквизит аниматоров не богат на столько, что в ход шли подручные материалы – картонки. Пародии на именитых исполнителей различных жанров просто плачевны, если бы не фонограмма наверное было бы хуже. При пародии группы Queen, возникло ощущение, что Фредди Меркьюр явится лично восстав с того света, дабы остановить это действо.

Вообще своеобразный получился отдых.

Одно знаю точно в Тунис возвращается желания нет.

И можно было бы назвать этот отдых испорченным, если бы не замечательные соотечественники, с которыми нас объединили общие приключения.

Мальчики Вы шикарны!!!

Хорошего отдыха.

TRANSLATE
Added 30.09.13 15:52 (5 608 characters in the review)
Add comment
Complain

19:55 05.10.13

Привет из Ярика!!! Мы те кто вернулся в Карибиан.... Полностью согласен с отзывом, хоть и жили в Карибиан. Гранд - отвратительный туроператор!!!! А мальчишки - супер!!!

20:07 07.10.13

Ну тут я могу немного не согласиться )))) овощи я как знаю.. специально так готовят, немного дают обработки - т.к. сохраняются все полезные свойства ))
Мясо я люблю с кровью ))
кстати вторая половина отдыха была просто на ура... )) море стало прозрачным и пропали медузу и вода была порным молоком )) )
Как там Биг Мама Босс? :)) )

ОООО ребята с Ярика.. привет ! :))
как Капелька ? )))))

22:03 07.10.13

Всё зависит от направления ветра. С моря. Значит нагоняет водоросли и медуз. С берега благодать. Так везде.

13:01 10.10.13

Привет Ярику)))) Биг Мама Босс,хорошо)) Рулит делами)

14:13 10.10.13

Насчет питания спорить не буду, каждый гурманит по своему))) А вот вторую половину вашего отпуска мы не застали, нам с морем не повезло(

15:18 11.10.13

Любаня, верь нам ))))))
а про кухню.. по мне не мое... но в силу этники .. нормальная )))

01:20 12.10.13

Олежа, я не про местный колорит, а про широкую русскую душу))) Ну не хватает нам на чужбине шпротиков да борща)))

16:57 18.02.14

Это обычный овербукинг. У каждого туроператора(ТО) должен быть свой инкаминг(компания, которая принимает) в той стране, которую они делают, ТО обязан заключить контракты с теми отелями, в которые будут приезжать гости; дальше ТО выкупает определённые квоты мест в этом отеле(например 10 одноместных, 20 2х местных, 4 фэмили рум и тд). Когда у конкретного ТО кончается квота, отель встаёт в СТОП, в нём нет мест. Летать нужно через тех ТО, у кого свои собственные направления, а не через перекупщиков, таких например как Полар тур и так далее, их полно на рынке. Здесь либо ТО не перевел деньги в отель, либо перепродал ваш номер. Перекупщики всегда демпингуют и у них дешевле, но нашим же жалко переплатить 100-200$, лучше зажать и испортить себе отдых, который и так, дай Бог, 2 раза в год) Без лоха и жизнь плоха:)

15:59 24.02.14

Анна, согласна с Вами на 100 %!!! С Полар тур очень подставились - за 3,5 месяца бронировали отель, в итоге, меньше, чем за 2 суток, нам объявили тот самый "овербукинг". Полар нам не соизволил даже альтернативу предложить, кроме переноса нашей брони на 10 дней (видимо, про то, что отпуск не резиновый в Полар не знают).Пришлось в экстренном порядке покупать тур в другой отель у другого туроператора(((. Хорошо, что хоть дома нас эта неприятность застала, а не по прибытию, т. к. летели семьей из 6 человек, в т.ч. 3-х летний ребенок. Но все равно отдых не совсем удался из-за потраченных нервов и в итоге полетели, где были рейсы и места в отеле, а не куда хотелось бы (в нужные нам даты не попадали). В общем "экономия" вышла еще та! Переплатили в итоге конкретно, чтобы хоть куда-нибудь улететь((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up