АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 5
Comments: 28
Readership: 12102
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
20.09.13 - 28.09.13
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень надеялась на лучшее...

Отдыхали в отеле с 20 сентября.Отдыхаем в Турции уже 8 раз, отдыхали в отелях Вог авангард, Риксосах,Амаре, и в марте этого года посетили лучший отель , в котором я была Макс Рояль. Конечно с Максом сравнивать этот отель даже и не стоит, но с другими можно.тур бронировали за несколько дней до вылета и выбор в Белеке был не велик, так как вышеуказанные отели за 2 дня до вылета стоили аж по 400 тыс, для Турции не айс..Перед приездом, мною были изучены отзывы и для себя я решила, что не буду обращать на недостатки, а просто буду наслаждаться отдыхом.Заранее я написала письмо представителю отеля , с просьбой,чтобы нас поселили на втором этаже .Но не тут то было... И так ...

1. заселение-2 балла

Приехали в отель в 7 вечера, при входе никто не встречает... обидно, в вышеперечисленных отелях в этом плане все очень организованно и чай сразу нальют и шампанское, подают французские пирожные и лукум.. Ну да ладно... Сразу дали виллу, как и бронировали,заходим, а там... Чужие вещи, т.е., люди там во всю уже проживают. Вот это номер, с таким я сталкиваюсь впервые. Возвращаемся, они нам, ждите, сбой,ни извинений,ничего, мы все понимаем, все может быть, ну вы хоть извинитесь.Ругаться сил уже не было. Подходим на guest relation, оказывается это не в их компетенции, ждите. Сколько ждать не очень понятно. В итоге через 1,5 часа нас наконец то поселили в виллу на первом этаже.. Ни извинений, ни сожалений мы так и не услышали. В номере все оказалось намного хуже. Мыла нет, тюбики с шампунем стоят, но шампуня нет, тапочек тоже нет, даже табличек "не беспокоить" нет, на раковине плесень, про зуб пасту, щетку и чайный набор молчу.... Вот так номер в отеле делюкс, поняв что ругаться бесполезно решили поговорить с менеджером на утро. Менеджер не русскоговорящий, не гуд...объяснили ситуацию, кончено некоторые проблемы были решены, даже предложили этаж выше, но распаковав вещи,уже не хотелось собирать, да и балкон на втором этаже метр на метр.Конечно остался очень неприятный осадок, который администрация отеля даже не постаралась свести на нет. Уверена, что ни в одном отеле такого безобразия бы себе не позволи, и постарались бы все сделать, что гости провели свой отдых незабываемо, ведь ничего не стоило прислать фрукты, либо тортик, это не трудно, а гостям приятно...что касается самого отеля, он мне напомнил египетские 5-ки, очень средне, красивая только оболочка.(Хотя в Египте не была уже лет 5, думаю и там сервис уже на уровне)

2.детский клуб-5 баллов, ребенку есть , где разгуляться. Но для ребенка больше не буду выбирать детский отель, так как было много больных детей(не ротовирус), были даже дети с ветрянкой. Один раз оставили ребенка с аниматором в детском клубе, прихожу ребенок мой один танцует на площадки, аниматоров нет... Подбежали, только , когда я пришла, больше решила не рисковать.

3. анимация на уровне -4 балла,но.... Ребята хорошо развлекают толпу на шоу, но в течении дня даже и не поздоровываются ( правда один подошел с нами пообедать- тоже приятно).Вообще аниматоры безумно влюблены в себя, особенно самый главный,аж кайфуют от себя,это веселило:)) Дискотеки так себе, когда была белая вечеринка, было весело, думала на красной что то изменится, но изменили только цвет, программа точно такая же.

4.уборка номера хорошо-5 баллов, даже один раз цветочек положили, мелочь, но приятно, хотя вот именно из таких мелочей складывается отдых.

5. Сервис в ресторанах и барах-2 балла,его нет... обслуживание только на уровне - убрать посуду, просто, чтобы принять заказ никто не подходит( очереди в барах огромные) редкость увидеть улыбающегося официанта, лобби исключение.

6. И наконец еда...-4 балла.еда в ресторане....-есть можно....из серии еды полно, а есть нечего, за 10 дней то курица, то индейка, то жаренная, то вареная, то на грилле, один раз язык, рыба похожа на подошву, даже и брать не хотела...без изысков, не привычно , что нет красной рыбы, креветок, тунца,роллов,баранина редкость, конечно голодными не останетесь.На завтрак- оч много выпечки(но не пробовала , про вкус сказать не могу),омлеты всегда холодные , десерты красивые, но не вкусные( если кто нибудь отдыхал в Макс Рояле поймут меня, там вот десерты из настоящего бельгийского шоколада, и вкус у них незабываем),и в этом не делюкс. Алкоголь отвратный, льют местный, даже за деньги, и практически всегда в пластиковый стакан, противно, лобби исключение, там все делали хорошо, обслуживали хорошо, и алкоголь лили хороший, но заказы, как и везде официанты не принимали, только со стола убирали.Детский стол такой же как и взрослый все тоже самое, вообще не понимаю, что на детском столе делают картошка фри и пицца и прочий фаст фуд, хорошо , что мы даже и не знаем, что это.

Уверена, что многие сейчас начнут защищать этот отель, но если вы не посещали отелей категорий выше, то это бесполезно. Могу сказать, что все отрицательные отзывы -чистая правда. Когда я их читала, думала, что наверное, люди их писавшие, просто заелись, и что такого не может быть в отеле делюкс,но это так. Кто посещал отели типа Риксоса, меня поймут. И еще, куда бы я не ездила, Турция остается моей любимы страной, а за трепетное отношение турков к детям ,я готова возвращаться сюда снова и снова, так вот к сожалению в этом отеле такого не было, и если бы это была моя первая поездка в Турцию, наверное больше бы я сюда не приехала, но я знаю, что есть лучше. Тем, кто хочет хорошего и качественного сервиса , отличного питания и хорошего настроения не сюда, лучше переплатить 20-30 тыс, и взять путевку заранее,и получить качественный сервис и хорошее обслуживание. А самое главное в отеле отсутствует атмосфера праздника и дружелюбия.Есть конечно и еще минусы, но на них даже не обратила внимание.. Могу сказать, что отдохнули мы хорошо. И хороший отдых - это не заслуга отеля, отель очень напрягал, но вспомнив холодную и дождливую Москву, решили просто отдыхать, развлекаться и наслаждаться солнцем и морем.Очень хочется, чтобы на мой отзыв обратила администрация отеля, и чтобы казусы с заселением сервисом, которого НЕТ вновь не повторялись, очень очень огромный минус, ведь сервис и здоровые отдыхающие - превыше всего!!!

TRANSLATE
Added 01.10.13 19:53 (6 140 characters in the review)
Add comment
Complain

15:26 02.10.13

Была в этом отеле в мае месяце и ни чего плохого сказать об отели не могу ,действительно это ни Глория которая стала сейчас круче Риксоса, но по ценовой категории я думаю Цезарь заслуживает большего, весь обслуживающий персонал приветливый , отзывчивый и обслуживание в ресторанах было на хорошем уровне, во время еды официанты несколько раз подойдут и спросят,что еще мы желаем, по поводу шампуни и других туалетных пренадлежностей написали глупо,шампуни, мыла, геля было по несколько пузарьков и горничные выдавали все на жалея....такое впечатление , что отзыв про другой отель!

18:51 02.10.13

Ну может в мае было иначе, а я и не говорю что пузырьков не было, они были, но были по заезду пустые, потом приносили, что касается сервиса, к нам за 9 дней пребывания официант подошел 1 раз на ужине. Я и сама то не верила плохим отзывам и даже смеялась над ними, но приехав убедилась во всем сама. Может под конец сезона расслабились, ну уж что то слишком сильно

18:55 02.10.13

И мне тоже кажется, что положительные отзывы это не про этот отель. Ну сколько людей ,столько и мнений, я была очень разочарована, хотя хотелось бы, чтобы было наоборот.

23:24 02.10.13

Странноватый отзыв, мягко говоря) Мы отдыхали с вами в одно время получается, только мы на день раньше прилетели. Так вот мы видели и тунца . висевшего штук шесть в ряд и рыбу красную и т.д....Может вы не там ходили ?)) А вообще, прежде чем сравнивать отели, посмотрите на их ценники..того же Макса, Риксоса, Глории ))))

04:45 03.10.13

Ну может в тот день когда вы приехали он и был, кто ж спорит, у нас не было ни красной рыбы, ни тунца, один раз была белая и то порционно. А ценники др отелей мне прекрасно известны, поэтому я и написала, что лучше переплатить эти деньги, но наслаждаться отдыхом в отеле. А если уж отель имеет статус делюкс, то надо соответствовать, и дело совсем не в еде, это последнее на что я смотрела. И кстати летом мы отдыхали в Черногории в 4-ке, так уровень сервиса и доброделательности был в разы выше. Хотя уж от 4-ки много я не ждала.

22:00 03.10.13

Приехали вчера оттуда, во многом согласен,морской еды практически не было,травится очень много людей( из наших 7 человек 5-ым было плохо,включая трех детей),на отравления они реагируют как в порядке вещей,просто местный "врач" выписал местных лекарств,которые мы заказали в отеле(их очередной бизнес наверное,)-вот и вся помощь,говорил еще что наши привозные лекарства-пустышки,теряют свойства при перелете,смена климата,адаптация и всякая такая хрень... Особенно много расстройств и отравлений у детей(фонтаном их рвет,мы не на шутку испугались),гадали и искали причины этого. Спрашивали про здоровье детей отдыхающих-были в шоке что очень многие прошли через это там. Сам чуть позже напишу отзыв так как были еще негативные моменты на мой взгляд о которых я поделюсь!

22:11 03.10.13

Ужас одни отравления, мы хорошо отошли, ребенок до сих пор болеет,.их лекарствами не лечились, только своими, так мало того, приехав, заразили еще и родных, видимо какая то инфекция в отеле...

23:18 03.10.13

Слушайте, ну давайте будем честными - я тоже только вернулась из этого отеля с ребенком и согласна, что далеко на "айс"! НО - нельзя пускать детей в бассейны!!!!!И что я видела - наши мамаши лежат тюленями на лежаках с горой еды, а малявки плещутся и пьют воду из бассейна. Потом какают, писают и опять пьют!!!!! А мамы продолжают лежать. И что-то очереди в туалет не было, чтобы детям руки перед едой помыть. Не видела ни одного ребенка ни разу за 14 дней! Зато потом все пишут про рвоту и инфекции. У меня дочка 1,7 плавала только в море, пила воду из бутылок, мыла голову только с соской во рту - чтобы не глотать воду из крана, - и десять раз на дню мыла руки. И все прекрасно. Просто некоторым мамам лень отрываться от гор холявной еды и пива, и заниматься детьми. А отзыв про отель еще напишу. Это, конечно, жесть...

08:06 04.10.13

Вот у меня ребенок за 9 дней ни разу не искупался ни в море, ни в бассейне, так как просто не любит воду, я в бассейне не искупалась тоже ни разу, так как бассейны вообще не воспринимаю. Так что дело там далеко не в бассейнах.И то, что мамаши лежат на лежаках и только едят и пьют, а к 12 на этих лежаках и спят,самой было противно наблюдать.один раз наблюдала, как дети в баре просили синенькой и красной воды и их мама с радостью их поддерживала. Так что не стоит обобщать. Лично для меня ребенок святое, он и ел то только из своей посуды, а что касается мытья рук, так это основное на отдыхе.У меня ребенок с 10 мес ездит отдыхать и такое у нас впервые.

01:48 25.10.13

Переплатить 20 -30 тыс. на каждого? А ничего что цены на выше перечисленные отели в 1.5-2 раза выше. Если не сложно- порядок цен на Макс , Риксос и Цезарь на вашу семью. Просто для информации . А ???

19:39 25.10.13

За 2 недели до вылета Макс стоял 150, а Цезарь 116, я очень пожалела, что не купила путевку заранее

03:16 08.01.14

А что отзыв без фоток и только по этому отелю. Что про РИКСОСЫ и Амару слабо написать?Я лично Между Амарами и Цезарем особой разницы в питании не заметила.

08:58 22.01.14

если не заметили, значит не были!!!В декабре 2013 были в Сусеси, тоже прекрасный отель. и так для информации, хорошими отелями хочется наслаждаться и если в них все отлично,и писать не хочется, проще поблагодарить представителей лично. А про это.... даже отелем цезарь не назовешь, я пишу, чтобы туристы знали и , про "отличный" отдых в этом отеле. И каждому свое, если вам отель понравился, могу только порадоваться за вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up