Vacation as a With family in
September 2013
- Recommend this hotel
18.09.13 - 01.10.13
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Спасибо за !
Хасан, ичи бира лютфен!
Как так нет!?
ЭЙ!
Я уже дома? УЖЕ всё!? ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОШЛО???? Да не может быть! Мы же только вчера приехали!!
Так думали все, кто выезжал из Лонисеры одновременно с нами, когда сдали ключи от номера, карточки обмена полотенец и багаж на рецепшн. Две недели пролетели незаметно, как будто их и небыло. Запоминается первый день и последний. В первый - отмечаешь организацию приема, в последний уже ничего не отмечаешь, только сожалеешь о том, что так и не сходил в Хамам, так мало времени провел на пляже, а в анимации вообще один раз поучаствовал… На дискотеку сходил два раза всего. Две недели – мало. Три – в самый раз!
А знаете, какое самое сильное впечатление осталось об отпуске? Это как меня укусила рыба! Вот прямо сматериться хочется! Рыба кусает два раза: если есть какая-то ранка на ногах или царапина – она сначала откусит корочку, а уже потом вцепится в самое мясо! Очень больно. У кого на ногах нет ран – могут спать спокойно, рыба кусает только в самые уязвимые места.
Блин, это же отзыв об отеле! Чуть не забыл.
Напишу о недостатках, потому что о достоинствах уже много написано. Буду перечислять по очередности
№1 – нет
№2 – нет
№3 – нет
Ну, нет недостатков! Ну вот нет, и всё.
Особенно прикольно на экскурсиях слушать жалобы соседей из других отелей.
Спасибо, Лонисера и все работники
P.S. Сраная рыба…
Added
02.10.13
07:23
(1 373 characters in the review)
say Thanks
14:36 03.10.13
Здравствуйте! Спасибо Вам за позитивный отзыв, а так же за высокие баллы нашему отелю! Нам жаль, что Вас укусила рыбка. Мы рады,что Вы остались довольны своим отпуском у нас..Желаем Вам успехов, здоровья и всего самого хорошего! Ждем Вас еще раз! С уважением, администрация.
01:37 04.10.13
Мда, отзыв какой-то сумбурный получился… Давайте попробуем еще раз.
Во-первых, уважаемая администрация отеля, спасибо! Обязательно приедем к Вам еще раз.
Во-вторых – просьба к администрации сайта Tophotels.ru – оценивать отель по трем параметрам, это не то что некорректно, это вводит в заблуждение туристов. Давайте я подскажу, что еще добавить:
1. Пункт: Пляж - в Лонисере пляж мелкий песок, идеально для детских игр. Заход в море далеко и мелко. Лежаки стоят максимум 4 ряда. Прошел по берегу – насчитал максимум 8 рядов в отелях рядом. 8 рядов – очень тесно. Люди лежат друг на друге.
2. Пункт: Качество сна – очень зависит от размещения. Вышло так, что я заранее написал письмо, ответ был типа «ничего не гарантируем, но постараемся.» Да, в 95% просьбы удовлетворяются. Гарантий нет, но я думаю, что письмо повлияло на размещение, потому что нам дали номер тихий, ничего не мешало спать днем, да и вечером анимацию было не слышно.
3. Третий пункт – пока не придумал, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
17:16 05.10.13
РЫбы :))))))) Рыбы там людоеды!!!!!!! Меня 2 раза укусила в одно и тоже место. Причем СОВЕРШЕННО чистое, без болячек, но самое уязвимое!!! замазала царапину зеленкой, допустив этим ОГРОМНУЮ ошибку, тк рыбы подумали "это наводка" и второй раз укусили именно в это место!!! Пираньи :)))))
23:41 07.10.13
Да кусаки ещё те))) Я ранку клеем БФ-6 заклеила,и больше не кусали))))
Add a comment
Add a comment