АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2013
26.09.13 - 01.10.13
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Целевая аудитория данного отзыва- непакетные туристы

Translate

Прежде всего, уточняю, что отзыв расчитан исключительно на туристов, путешествующих самостоятельно и имеющих достаточный опыт общения и проживания за рубежом. Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен, если рассматриваете возможность воспользоваться готовым пакетным туром из Москвы.

Так сложились обстоятельства, что полетела на выходные в данный отлель посредством туроператора Библио-Глобус. Тур выкупала за неделю-дней 10 до вылета. Перелет а/к Трансаэро, класс-эконом. Рейс обслуживал а/п Шереметьево-F. К отправке борта претензий никаких нет. На нижней палубе Boeing 747-400: рядов столько, что люди высокого роста упираются коленями в спинку впереди стоящего креста. Салон не предназначен для путешествия с Cabin case baggage.Максимум небольшой рюкзачок или дамская сумочка. Те, кто летал а/к Cathay Pacific, KLM, Qantas, Lufthansa, etc., знают, каким комфортным может быть салон воздушного суднa этого типа. В 2008г. летала этой же компанией на верхней палубе в Денпасар, общее впечатление было куда позитивнее, но сравнивать не буду. Сервис авиакомпании терпим для российского перевозчика, за исключением полного отсутствия вежливости бортпроводника, обслуживающего меня на пути в Пафос: на мой вопрос о возможности купить бокал вина или шампанского, я получила перечисление безалкогольных напитков, выдавленное сквозь зубы. Честно говоря, первое время пребывала в состоянии шока. На мой взгляд, деликатно объяснить отсутствие сервиса спиртных напитков на борту не такая уж непреодолимая задача. Объяснений требовать не стала, решила по возвращению отправить претензию непосредственно в офис а/к. Отдельно хочу сказать об обстановке во время полета: после взлета началась массовая миграция пассажиров в начало салона и переодевание в сланцы и шляпы. На втором часу полета туалетная комната была загажена.

А/п Пафоса багаж обработал достаточно быстро. Принимающая сторона адекватно организовала групповой трансфер в отели, если бы не российские туристы, которые как таракашки разбежались по аэропорту, и на ожидание которых ушло немалое количество времени. Рекомендую предварительно заказать индивидуальный трансфер.

Заселение в отель: разместили сразу, уровню владения английским языком сделали комплимент, что для меня было неожиданностью. Как оказалось позже, англоговорящих россиян единицы, отель адаптирован к этому русскоязычным сервисом. Номер маленький, но чистый и уютный, европейским 3* вполне соответствует. Санузел недавно после ремонта. Сейф, холодильник арендовала за дополнительную плату. 4 поставила за размещение только за невсегда вымытый пол при уборке в номере.

Территория отеля: бассейн с жезлонгами, уровнем ниже маленький крытый бассейн, холмистый газон с лежаками, клумбами. Территория красивая, виды живописные. К морю нужно спускаться по каменистым ступенькам. Пляж у моря посредственный, вода чистая. Сам отель- симбиоз англичан-пенсионеров и россиян. Отель располагает к спокойному семейному отдыху.

Завтрак скромный континентальный, ужин - салаты, десерты, масо, морепродукты, картофель, паста, фрукты. Персонал приветлив, тактичен, обслуживает ресторан хорошо сплоченная команда, что удивило - терпим к отсутствию культуры у некоторых российских туристов,которые несмотря на русскоязычные объявления о формате одежды для ужина, приходили одна половина в шортах и майках, вторая- на 10 см каблуке с глубоким декольте. Реакцию англичан было видно невооруженным глазом.

Загорала на газоне в кругу английских пенсионеров, купалась в бассейне,и, когда удавалось проскочить утром на полупустой пляж, в море.

На территории отеля живут несколько котов, которые тянутся к людям, и с радостью присоединяются к англичанам на шезлонг, что и мне удалось испытать. Чувство мерзости к этим животным переполняло некоторых россиян, однако, вечером бросать бычки и пластикоые стаканы на газон, а днем не принимать душ перед бассейном им было очень приятно и комфортно.

Поскольку дней было мало,никуда из отеля не ездила, машину,соответственно, не арендовала.

Отъезд из отеля был таким же как и приезд по уровню комфорта и качеству сервиса.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 02.10.2013 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
отличный отзыв, поеду поплюю в лица русских гопников
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 615