АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
September 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхала с ребенком с 14.09-28.09.2013 Общее впечетление...

Отдыхала с ребенком с 14.09-28.09.2013 Общее впечетление отель пенсионеров и инвалидов, молодежи мало . Плохое отношение к русским ,ждут только чаевые,за 14 дней постель не поменяли не разу,на завтрак каждый день одно и тоже выбор не велик восновном яйцо и творог.В баре русским все наливали в пластиковые стаканы,из ресторана воду выносить нельзя только покупать .Анимация полный ноль все своими силами восновном на английском французком и немецком , Что бы занять лежак под зонтиком на не сломанном лежаке надо вставать в 5 утра и идти занимать, песок грязный в нем можно все что угодно найти, курят везде и кругом бычки. Для детей нет детского питания ,бутылки с фантой,спрайтом и колой наливают из автоматов и делают вид что они новые. Простая вода постояла один день в бутылке и протухла.За пульт от кондея залог 15динар,за полотенце на пляже 5 динар, сейф в аренду не менее 10 дней.Первый раз была в тройке Тунисе может быть он и тянет на тройку но мой вывод если ехать то не меньше пятерки. Кстати чаевые надо давать всем вплоть шоферу автобуса который везет туристов. Зато очень понравилась детская комната (русская от корал трэвэл) огромное спасибо Светлане и Елене они хорошо развлекали детей у моего ребенка огромные впечатления и куча наград за участие.

TRANSLATE
Added 03.10.13 00:43 (1 268 characters in the review)
Add comment
Complain

15:54 08.10.13

Светлана, я Вам удивляюсь. Едете в три звезды с ожиданием качества пятерки. Да и это не главное. Во всех описаниях и комментах указывается, что это семейный отель. 90% отдыхающих (тем более осенью) пенсионеры из Европы и семьи с детьми. Да, кстати, дети-инвалиды тоже бывают. И Вы бы видели то трепетное отношение к ним европейцев и тунисцев! По поводу нелюбви к русским, согласна! Но к хамоватым, распальцованным и с вечно недовольными мордами. Да и я сама людей такого сорта не люблю. Неужели трудно улыбнуться человеку, обеспечивающему Ваш отдых: горничной, бармену, официанту... Поздороваться с ними, поговорить, спросить о здоровье, семье? И для этого не обязателен безупречный английский, поверьте. По поводу чаевых: простите, но Вы откровенно врете. Не хотите давать - не надо, и отношение от такого решения к Вам не изменится. 1 динар - 20 рублей. Если вместе со "спасибо" Вы положите шоферу автобуса , который Вас возил через полстраны в Сахару, 1 динар, на Ваш бюджет это никак не повлияет, а человеку будет приятно. По большому счету на чаевые за весь отдых Вы потратили бы 300-400 рублей. Анимация замечательная! Ребята с вниманием и тактом постоянно предлагают игры-забавы-развлечения. Да, тяжело без знания языка понять юмор участников вечернего шоу. Я могла бы написать еще больше доводов в пользу отеля, только зачем? Этот отель не Ваш, Вы его просто не поняли. Думаю, Вы изменили бы своем мнение, если бы поехали с нами.

15:47 10.10.13

Кока, я с Вами полностью согласна. Прилетели из этого отеля 08.10.13г.Впечатления прекрассные. Вы правы, все зависит от нашего отношения к обслуживающему персоналу. 1 динар, это символическая благодарность за обслуживание.Я не встретила ни одного злого лица среди них, если на твоем лице улыбка. Я уже не молодая и мне поздно учить языки, и то мне было понятно и смешно то что было на сцене. Еды много разной, мы даже не успели все попробовать.Даже те, что отдыхали в 5* в Египте, сказали, что этот отель равноценен египетским 5*.

21:21 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate