АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1585 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ищите везде позитив))))

Translate

Доброго всем времени суток.

У нас сложилось не однозначное отношение к отелю.

начну попорядку,мы брали путёвки в Джойс,но туда сейчас не селят,кроме горок и бара там ничего не работает.но нас поселили из-за большого наплыва в этот день,в него на одни сутки.засеселили утром сразу ,но долго приходилось к ним подходить и требоватьто подотенце( было одно пляжное) ;то золотые браслеты(т.к. мы не первый раз а этой сети) и т.д. на следующий день нас пересилили в вейвс ДАЛИ КЛЮЧИ И ПОКАЗАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАДО УТОЧНИТЬ ЧТО Я ОТДЫХАЛА ВДВОЁМ С РЕБЁНКОМ)))))))))))

НО мы старались не обращать на это внимание.дальше отдых пошол лучше без контакта с ресепшен.

ГЛАВНОЕ КАК ЧЕЛОВЕК КО ВСЕМУ ОТНОСИТЬСЯ .мы купались загорали участвовали во всех вечерних програмах какие можно,.к концу отдыха нас знали многие отдыхающие отеля. мы с сыном веселились вовсю.

плюсы:зелёная терр. ,хорошие горки в Джойсе,красивый риф,неплохие номера(или нам такой попался из-за компенсации переселения из отеля в отель.)очень порадовала представитель пегаса елена ,приличное питание у моря на обед.

минусы:очень неудобно идти с одной на другую терр. через заброшенный отель который между ними,просто отвратительное обслуживание на ресепшен,очень сильные кондиционеры(пол отеля из-за них скашлем особенно дети,без кофт в помешение зайти нельзя)

Так что отдахнуть и уехать с приятными воспоминаниями можно,но он уступает другим отелям этой сети,напримет сити шарм 4+,раджана 5.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added 03.10.2013 18:37 1 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:55 08.10.13
Спасибо Вам за отзыв. Руководство оповещено о неприятной ситуации с работниками рецепции. Постараемся исправить эти недочёты.
P.S. Можно уточнить - о ком Вы написали? Видимо, закралась ошибка - представителя Пегаса Елены у нас в отеле нет. Есть гид Пегаса Евгения (она рассказывала Вам об экскурсиях) и администратор (guest-relation) отеля Екатерина - это я - мы с Вами беседовали неоднократно на пляже.
Извините, Екатерина!)))) Когда писала ошиблась.Большое Вам спасибо за Ваше отношение к работе.Побольше бы таких людей,которые на самом деле заботятся об отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Next rate Все отзывы автора (9)
Марина Ленанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 14
  • Readership: 5 365
  • Photos: 30
0 Благодарности