АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 5191
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2013
21.09.13 - 02.10.13
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не тянет и на 3*

День добрый, надеюсь кому-нибудь будет полезен этот отзыв!

Сейчас находимся в этом отеле. Считаю дни чтобы свалять отсюда и больше ни ногой в Турцию. Сразу скажу, что я не слишком избалованный и привиредливый, просто за такие деньги ожидаешь точно не такого "сервиса", его попросту нет! Грубо будет сказано, но турки зажрались! Не раз слышал от возмущавшихся туристов, что на ресепшене на их возмущения отвечали - "не приезжайте, не вы другие приедут." Почти дословно!

Может конечно и есть в Турции хорошие отели с подобающим сервисом, но это точно не Джустиниано!

Даже в египетской деревне под названием Таба персонал улыбчивее и дружелюбнее, всегда улыбаются, здороваются, в общем позитивно! Тут же,учитывая что 90% отдыхающих здесь русские, бОльшая часть персонала с трудом понимает что тебе от него нужно.

Ни по русски ни по анлглийски не понимают) ну если не брать в рассчет: пиво, виски с колой=)))

При заселении не увидев в документах денег нам предложили номер у бассейна в теодоре, поначалу хотелось поменять, предложили с видом на скалу за теодорой)))! Никакие уговоры не изменили ситуацию и пришлось смирится! Ну да ладно! В итоге оказалось что не так уж это и плохо- вышел и сразу в бассейн плюхнулся!

Уборка номеров никакущая, на замечание что у нас под кроватью от ванны где душ вода (стена протекает) администратор ответил что они это знают, но сделать ничего не могут, так как нужно ломать стену и т.п.)) замечательно че, а люди пусть живут в таких номерах!

Доллар не оставляйте— "идеальность" уборки на этом никак не сказывается! Зато если вы даете доллар а потом не даете то ожидайте что у вас забудут после уборки поменять полотенца, принести воды!

Может я сильно мелочный, но люди поймите деньги не малые и за такие деньги ожидаешь соответствующего сервиса!

Еда отличная - тут вообще отлично! Ультра все включено это опасно))) особенно когда столько русских кругом — один немного перебравший русский мужичок так и уснул у бассейна предварительно, что то крича за столиком у бассейна, но потом не поддавайясь на все уговоры жены просто лег у бассейна и уснул! Соотечественники выручили, отвели в номер!

Пляж галька, неудобно! Лучше заход в море слева у мыса!

Анимация анимацией, кому нужно веселится, тот веселится!)

TRANSLATE
Added 04.10.13 13:40 (2 292 characters in the review)
Add comment
Complain

23:01 04.10.13

Понравилась фраза про то, что вас без дополнительных денег заселили в Теодору. Простите, но что вы оплатили, туда вас и заселили. Нам наоборот хотелось в ваш номер, но не повезло.
Про "немалые деньги" это , конечно, спорный вопрос. Порадовало. Цена соответствует качеству оказываемых услуг. Для контраста, отдохните хоть разок в Турции за 15000р и вы сразу почувствуете разницу. Или если вы такой требовательный, Вам явно не в Турцию, рассмотрите Тайланд, Доминикану.
P.S. С другой стороны здания, куда выходили наши окна, никакой скалы нет. Это даже холмом назвать сложно.

01:41 06.10.13

Анна, я отдыхал в Турции за 17 000 руб., это был отель Aska Kleopatra Beste. Так вот, я Вам честно скажу, если бы не номер, я бы однозначно променял бы Джустиниано на Аску Клеопатру. Питание в Аске гораздо лучше и качественнее. Панорамный ресторан находится на крыше здания, откуда открывается шикарный вид на город и пляж Клеопатры. Всегда свободные столики в ресторане, на столиках скатерти, тарелки, чашки и приборы, персонал пулей бегает и постоянно улыбается.. приносят выпивку сами. В общем, суть не в этом. Поверьте, дело здесь не в цене, дело в отношение собственников отеля к отдыхающим.

14:23 07.10.13

Тайланд и Турцию вообще нельзя сравнивать! Тем более с Доминиканой, там к сожалению пока не бывал.
Про теодору. Только по возвращению увидел фотографии стандарта и тут меня осенило, что вежливые таджико-турки ресепшена обманули и тут заселив в обычный эконом. В общем гауно ваша теодора.

Вы Анна наверно очччень не требовательный турист) или же путевка халявная или просто оооочень не требовательные))))

14:24 07.10.13

Сергей, полностью согласен, главное отношение к клиенту-туристу!

15:22 07.10.13

Алексей, поддерживаю ваш отзыв, а в частности - момент про чаевые. Чаевые - своего рода спасибо в денежном эквиваленте, а спасибо "говорить" было не за что.

23:51 07.10.13

Не соглашусь с тем, что я нетребовательный турист. Я долго выбирала отель и читала отзывы. Путевка не халявная. Просто все те недостатки, которые вы описывали, для меня играют меньшую роль. Для меня важны другие моменты. И давайте уже перестанем обсуждать Анну, а поговорим про отель.

11:48 11.10.13

Анна я просто написал отзыв о этом отеле! Впечатлений от этого отеля столько что даже и говорить больше про него не хочется =) С вами с удовольсвтием поболтал бы)

17:21 12.10.13

Уважаемый Алексей,
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
С помощью Ваших отзывов у нас есть возможность обратить внимание на наши минусы и повысить сервис в дальнейшем. Ваши замечания по поводу уборки были переданы в соответствующие отделы отеля.
Желаем Вам всего хорошего!
с уважением, служба по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up