АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.13
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 5103
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
September 2013
21.09.13 - 02.10.13
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель, но с подпорченными впечатлениями

Читая отзывы перед поездкой, думала, ну как так может быть, то все хорошо, а то ужасно, может отзывы заказные, а оказалось все намного проще, в каждом отзыве есть своя правда. Попробую рассказать свою, может кому-то поможет сделать правильный выбор отеля.

Отдыхали в данном отеле с 21 сентября по 2 октября две семьи с детьми и мои родители, то есть было забронировано 3 номера стандарта с видом на море.

Прибыли в отель поздно вечером, отель сразу произвел хорошее впечатление: красивый холл, приятная архитектура, все в светлой цветовой гамме радует глаз. Поужинав, вернулись к рецепшен, где нам предоставили номера: два номера из 3000 (точные номера уже не вспомню), один 2011. Номера нас устроили, все были с видом на море, который у нас был и прописан в ваучере, да еще и фемели, хотя забронированы были стандарты, находились номера не очень далеко друг от друга.

Мы, довольные, открываем приветственную бутылку вина, а тут звонок с рецепшен, что 3000-ные номера у вас временные, завтра будете переезжать в номера в 11 утра, которые вы оплатили, порасстроились, выпили вина и пошли спать. И весь следующий день вместо того, чтобы наслаждаться морем, мы ходили на рецепшен в ожидании своих номеров, которые нам предоставили только в 15.00.

Дали номер 2015 и 2105. Теперь внимание тем, кто собирается в данный отель, если вам дали номер 2105 (стандарт с видом на море), даже не заселяйтесь туда, на крыше этого номера стоит теплообменник системы кондиционирования всего корпуса, от которого идет такой гул, что там не то, что спать, там находится невозможно, голова гудит от проведенного часа в этом номере. Мы идем обратно на рецепшен, объясняем ситуацию, на что слышим ожидаемый ответ, номеров свободных нет, приходите завтра. С утра с «квадратной» головой опять на рецепшен, отвечают, что пока номера все заняты, подойдите после обеда, а после обеда опять до завтра, в общем третий день отдыха посвящен очередному общению с работниками рецепшена. На четвертый день пребывания в отеле 5 звезд, истрепав себе все нервы и уже не ощущая никакой радости от отдыха, в 15.00 нам дали номер 2121 без оплаченного нами вида на море, но мы уже были рады любому, лишь бы тихому номеру.

Сами номера просторные, стильные, чистые, уютные, уборка нас полностью устроила, горничная приходила до обеда, то есть после обеда ребенок спокойно спал, нас никто не беспокоил.

Общаясь в дальнейшем с отдыхающими в этом отеле, стало понятно одно, отель забивают просто под завязку, при этом нет никакого нормального планирования расселения туристов, а просто аврально расселяя как попало, многим приходилось ночевать одну, а то и несколько ночей в других отелях, мотаясь с чемоданами и детьми из отеля в отель, никто совершенно не думает ни о какой-то репутации отеля, ни тем более о туристах. Создается впечатление, что заплатив приличную сумму за пребывание в данном отеле, тебе делают одолжение, заселяя хотя бы куда-нибудь и никого совершенно не волнует, что вам испортили несколько дней отдыха. Вот такое негативное начало отдыха у нас было в Lindos Imperial.

Но, конечно, были и позитивные моменты. Во первых, расположение отеля, конечно, от аэропорта далековато и от мест цивилизации, зато выезжая на экскурсии, заметили, что везде могут быть облака, а у нас всегда солнце, на пляже не так ветрено, на верхнем ярусе отеля, где горки, ветер был посильнее. Температура воды в море была 26 градусов, мерили градусником. И главное, что очень понравилось, это просто чистейшее, спокойное, очень ласковое море, наша мужская половина уплывала подальше и с масками наблюдали осьминога, крабиков, рыбок много, конечно, не как на Красном море, но тоже не плохо. В принципе пляжем мы остались довольны, очень боялись плохого входа в море, но оказалось не все так страшно, кто был на нашем Черноморском побережье, приблизительно то же самое. Заходили без всяких тапок, и так в основном делали все, отдыхающих в тапках совсем не много. Пляж большой, лежаков на пляже хватало, всегда находили свободный. Погода испортилась 1 октября, стало совсем пасмурно, шел дождь, резко похолодало.

Нам очень понравился основной ресторан, в котором много больших круглых столов, что актуально для таких компаний, как наша, свободный столик находили всегда. Хочется отметить работу обслуживающего персонала в ресторане, шустро, быстро, даже когда ресторан уже должен закрываться, тебя все равно обслужат. Что касается самого питания, то тут то густо, то пусто, конечно, ежедневно макароны, арбузы и тушеное мясо были всегда, а вкусности типа мусаки, мидий в томатном соусе, запеченных молочных поросят за наших 10 дней пребывания были по 1 разу, что поразило, это совершенно невкусная рыба, всегда одна и та же, зато вкусный сыр с плесенью, типа дор блю. Из фруктов спелые киви по утрам на завтрак, персики, нектарины не очень вкусные, дети ели в обед бананы и яблоки, им нравилось. На ужин виноград был, но очень быстро разбирался, не всегда успевали взять. Порадовало наличие бутилированной воды и вкусного мороженого целый день. С желудком ни у кого проблем не было, питание, конечно, однообразное, но голодными не были, еда всегда свежая.

Из спиртного в ресторане пили красное сухое вино, на мой вкус, нормальное, а вот от коктейлей в барах не в восторге, в барах брали только шампанское и мартини, все напитки местные, кроме шампанского, оно итальянское, очень не плохое, правда разных видов, то сухое, то сладкое. В лобби-баре были один раз, больше там не сидели, долго ждать, иностранцев обслуживают в первую очередь.

Хочется отметить отличную большую территорию отеля, очень красивые виды на отель, на гору, на море. Подъем в горку абсолютно не напрягал, правда, мы туда ходили только на мини-диско. На горки сходили один раз, про мелкие бассейны – чистая правда, если не изгибаться при падении в воду, можно хорошо спиной удариться.

Вообще в этом отеле все с каким-то «но», горки есть, но можно уда-риться, вкусные блюда в ресторане бывают, но очень редко, лобби-бар есть, но не дождешься, номера хорошие, но, то шум с соседнего отеля, то речка-вонючка, то гул от теплообменника, на рецепшене все улыбаются, делают вид, что пытаются помочь, но просто тянут время. Конечно, отель уж точно не де люкс, и не 5 звезд. Хотя при желании из этого отеля можно сделать просто «конфетку», элементарно изменив отношение к туристам, которые выбрали этот отель для своего отдыха.

Перед поездкой обязательно нужно читать отзывы и очень внимательно выбирать отель, чтобы не было разочарования, конечно, Родос прекрасен, в море мы просто влюбились, поэтому обязательно вернемся, но в другой отель.

TRANSLATE
Added 04.10.13 15:29 (6 569 characters in the review)
Add comment
Complain

10:26 08.10.13

отдыхала в то же самое время в том же отеле. очень хочется спросить, посоветуйте название отеля, где все лучше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up