АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1732 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
06.09.13 - 18.09.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сапфир за и против

Translate

Доброе время суток. Надеюсь мой отзыв поможет в выборе отеля. Были в Турции 10 лет назад и за это время побывали в разных странах в т.ч. и равноценном Турции Египте (неоднократно и очень удачно), Тунисе, Черногории, Китае, Индии (Гоа). То есть, нам есть с чем сравнивать! Отдыхало нас 6 человек. Две пары с детьми двух лет.Отель оставил очень не однозначные впечатление. Расскажу о размещении. Приехали мы в отель в 20.00. На рецепшен нас отправили на ужин.Там мы не сразу нашли свободный столик. Но помыкавшись уселись,поели. Вернувшись на рецепшен. Мы попросили поселить нас в максимально тихое местечко т.к. ребёнок маленький и тишина ему необходима.Сотрудник сказал,что сейчас даст номер какой имеется в наличии, а завтра будет возможность поменяет. Номер был в основном здании на 4 этаже . С видом на дискотеку соседнего отеля громыхавшую на всю мощь, дорогу и большую мечеть. Очень хотелось спать и не дождавшись обещанной кроватки сынуля мирно заснул под шум дискотеки и мы с мужем повозившись отрубились. Кондиционер работал хорошо и побоявшись за ребёнка я его отключила и открыла балконную дверь (дорогу было слышно, но мы в России живём не далеко от оживлённой магистрали так что это нам не мешало). Но в 5.00 из мечети раздался звук молитвы (это я так корректно выражаюсь да бы не обидеть ни чьи чувства). Наш сынуля проснулся с криком от испуга. Муж рванул закрывать дверь на балкон, но это не помогло. Не менее часа я носила ребенка на руках пытаясь успокоить. После завтрака мы стояли на рецепшен с просьбой поменять номер. Но тут нам сказали,что номер поменять сложно.Мы попросили пересилить нас в виллу.За время общения мы услышали,что если нас что то не устраивает мы можем искать другой отель (чудный сервис). Итог всего нас переселили в виллу за доплату в 300 долларов.Там то же увы оказалось шумновато (лучше всего селиться в виллу с видом на фонтан). ПИТАНИЕ и РЕСТОРАН. Увы то же не ах. Да голодным взрослый точно не останется,но вот удовольствие получить сложно (единственная вкусная еда была это филе рыбы в кляре, но и её давали не часто). Хотя мы не всегда вставали в длинные очереди за мясом и индейкой. Нам хватало очереди за блинами которые мы брали детям. Мой личный рекорд 40 мин. стояния в такой очереди. Да и детский стол это картошка фри и пицца. И ещё минус ресторану если придёшь не к началу обеда или ужина,то место найти очень сложно особенно на 6 человек. Нет конечно мы нашли выход: одному из официантов мы стали давать чаевые и он нам занимал столик, у нас была возможность подойти мин.на 15 позже от начала трапезы,но не позже! ПЛЯЖ и МОРЕ. Честно сказать у меня возникло ощущение,что отель изначально не предназначен для такого количества людей. Лежаки приходилось занимать. Мы вставали в 8.00 и бежали на пляж,но и это было поздно доставались лежаки в конце пляжа, от детской площадки, но это мелочь. А вот площадка просто прелесть сынуля её обожал. БАССЕЙН. Вот тут лежаки можно всегда было найти и у детского и у взрослого (к бассейну с горками мы ходили лишь пару раз, как там не знаем). И бассейны чистые сынуля купался и хлебал, но животом мы не страдали. ТЕРРИТОРИЯ порадовала большая,но построек много и всё по уму. Зелёная, уютная, есть где побегать . Детская площадка замечательная. Много горок, качели нашему сорванцу понравилась. Вечером работали отракционы машинки,стрелялки за доп плату. РЕЗЮМЕ. Отдохнули мы хорошо, но спасибо Сапфиру за это сказать не можем. У нас была хорошая компания и позитивный настрой. Советовать отель не буду. А тем кто выбирает и как я поведётся на кучу положительных отзывов скажу. Если вы хоть раз были в отели с твёрдой четвёркой это не ваш отель. Слушком много НО!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 05.10.2013 10:37 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день!
у нас похожая ситуация :)
подскажите:
1. приезжали ли приглашенные артисты вечером? сколько раз в неделю вечерние шоу показывают местная анимация, а сколько раз- приезжие?
2. давали ли морепродукты (креветки, кальмары)? сколько раз в неделю?
3. есть ли мороженое? как всегда - 2 часа в день или больше?
спасибо!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 732
  • Photos: 0
0 Благодарности