АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a Solo trip in
June 2013
08.06.13 - 15.06.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Бываю в Тунисе до 7 раз в год. В разное время, в разгар...

Бываю в Тунисе до 7 раз в год. В разное время, в разгар турсезона и в межсезонье, в пафосных пя-тизвездных, а-ля пятизвездных, честных четырехзвездных отелях и псевдочетверках, которые, не предпола-гая даже возможности какого-либо сравнения с евростандартами отельной классификации, хуже многих ту-нииских троек.

Поэтому сравнивать есть с чем, но сейчас не об этом.

Иногда перед сном читаю всякую всячину в интернете, в том числе всевозможные отзывы, оценки мест, событий, институций, с которыми знаком непосредственно.

Так, например, сейчас, за 3 часа до приезда такси, которое отвезет меня в Шереметьево, из которого в 13-15 рейсом Оренбургских авиалиний я, надеюсь, без опоздания и эксцессов, вылечу в Тунис, чтобы после обеда по тунисскому времени снова оказаться в моем, не побоюсь сказать прямо, самом любимом отеле Хаммамета. Не самом пафосном, не идеальном, но, повторюсь, по сочетанию принципиальнейших моментов как для туриста, так и туриста-предпринимателя, коим являюсь я, любимом отеле тунисского побережья.

И вот, просматривая перед сном отзывы об этом отеле, а это, как легко догадаться, Dessole le Hammamet resort, увидел вполне адекватную, в общем, оценку. О территории с огромным природным пространством, вполне качественной еде, учитывающей, что редко бывает в курортных местах любых классов, специфику нашего, русского вкуса, анимационно-дискотечных приблуд, опять же, прямо ориентированных на нас, рос-сиян, русских по духу, культуре, людей, о качественном алкоголе, достатке человекомест и отсутствии, по большому счету (в сравнении с другими туннисско-египетско-турецко-тайскими.. end so on, отелями), очере-дей за едой и питьем в злачных местах и достаток этих мест как таковых, и т.д. писать не буду. Тысяча отзы-вов об этом.

Скажу лишь, что 1) резко негативные, ложные, явно вычурно-конкурентно-черно-пиарские, неграмотно написанные (скопированные и перекомпанованные) дешевыми фрилансерами от писанины для сайтов опусы вызывают лишь смех. Неужели до сих пор за это кто то платит? Бред сивых кобыл;

2) стареющие привереды «от еды», заплатившие за путевку в этот отель сумму, за которую одномомент-но не купишь тур не только в подобный по соотношению цена-содержание тунисский отель, но и в египет-ский паленоалкогольнопластивовостаканный гадюшник в Египте, с жарой 50 в тени и быдломассой на улице, красуются, по видимому сами собой, хотя, очевидно, что далее санатория «Путь к коммунизму» сто лет назад они никуда не ездили, и лучше макарон с селедкой на развес «с икрой» не едали. Дешевая напыщенность ворон-аля-павлинов.

Я о другом.

Если внимательно ознакомитесь с пометкой «контроль качества» на этом же «Топхотолсе», которой маркирован данный отель, то имейте ввиду, что именно в нем это не пустые слова. Возможно, при одноразовом посещении этого не заметишь. Я же вижу все это в динамике. Несколько простейших примеров из тысячи:

2 года назад в отеле почти не было персонала, хотя бы чуть-чуть понимающего русскую речь. Не говорю о сотрудниках «Пегаса». Это другое. Я о отельных работниках. Надо иметь ввиду, что основной контингент отеля – честные трудяги глубинных российских регионов и белорусы. А там – все трудяги при нынешней власти. И вот, люди, накопив на путевку, прилетая, иногда в первый раз в жизни на отдых, сталкиваются с ситуацией, когда элементарные вопросы, которые нужно задать, мельчайшие моменты, которые нужно решить, бытовые пустяки, становятся проблемой. Персонал на рецепции «требует» знания английского. А откуда он у нашего среднего человека. Исторический процесс развития нашей страны в советское и постсоветское время не включал естественного для Европы владения иностранными языками. Это не наша вина, но беда. Сейчас же (последний раз я был в «Десолле» в этом июне) рецепционеры почти все понимают и говорят (!) на нашем родном языке. И это есть контроль качества. Ибо жалоб и недовольств таких много везде. Были они и в этом отеле. Но в других – ноль внимания. Здесь же проблема сдвинулась с места.

В этом июне я как-то вечером коротал время в приятной беседе о жизни с фактическим руководителем «Дессоле ле Хаммамет», турком по национальности, г-м Firet Askin. Благо, я знаю английский. И вот, все как всегда: молодые родители полубухие, курят, пляшут, ругаются матом. Идет дискотечная песнопляска. А дети там же, кто в фонтан – кто на стекло. Сами по себе и всем безразличны. Я спросил Firet Askin, могли бы это быть его дочки. И, если могли бы, то к чему это приведет? Он резонно ответил, что нет, ибо приведет это, в конечном счете, к позору. После этого разговора вход на ночную дискотеку-пьянку детям до 16 вос-прещен;

3) Только в этом отеле есть массажные столы прямо на пляже. Почему? Многие поднимали вопрос, как хорошо это бы было: сразу пляж, массаж, а не пляж – отдельно, на массаж – в другом месте, потом: куда-нибудь и когда-нибудь, а мы стесняемся и языка не знаем, - да ну его…». Сейчас пожалуйста. И лично моя жена осталась довольной. А это комфорт. Это качество отдыха;

4) На моих глазах, когда сломалась аппаратура на дискотеке и диск-жокей, не зная, что делать, хотел «свалить восвояси», гнев управляющего заставил его стать всемогущим, и музыка вновь заиграла. Наш вечер не был испорчен.

Да, всем бы отелям такого «смотрящего», глядишь, и в других местах получше бы стало, но… Пора со-бираться. Скоро в такси, в аэропорт, в Тунис, в Dessole le Hammamet resort.

Этим отзывом хочу, чтобы всем стало ясно: этот отель – 1) оптимальное сочетание стоимости и содер-жания. И не только безотносительно, но и относительно конкретных цифр: номинально не дорогие, посиль-ные обычному человеку путевки и объективно, без скидки на что-либо приличное качество; 2) не «вещь в себе». Он развивается, меняется. И в лучшую сторону.

TRANSLATE
Added 06.10.13 06:43 (5 722 characters in the review)
Add comment
Complain

06:17 08.10.13

Все правильно и объективно......

06:17 08.10.13

Все правильно и объективно......

16:19 12.10.13

Антон, извините, ради бога, но ваш отзыв настолько тяжело читаем...(

12:55 14.10.13

Уважаемый Антон !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за любовь к нашему отелю! Мы желаем Вам приятного отдыха и только положительных эмоций!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

15:09 18.10.13

7 раз в год отдыхать в Тунисе?????? Сомнительное удовольствие......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate