АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4532
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
19.09.13 - 29.09.13
- Abstained

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель хороший, а вот посетители ???

Отдыхал в этом отеле с 19.09.2013 по 29.09.2013 с женой и маленьким сыном 1,2 года.

Теперь по порядку:

Размещение поставил 4 жили в основном корпусе номер 5307, все хорошо, но при заселении чтобы ускорить выдачу номера так как с ребенком 1,2 года и чтобы этаж повыше отдал 25 долларов. Номер выходил на дискотеку, но ведь выбора то нет или на дискотеку или на дорогу дышать выхлопными газами автобусов... Номер в целом хороший чистый, уборка удовлетворительная, дискотека не напрягала даже грудного ребенка.

Питание вот тут двоякое ощущение, всего много, разнообразие хорошее (рыба, мясо, курица), но все приготовлено не по европейски, а по восточному приелось через неделю, а потом думал что съесть или просто перекусывал и уходил. С ребенком проблем не было еда на завтрак и ужин были пюрешки и каши с дома (напугали отзывы про инфекцию), а в обед возле бара на пляже куриный суп.

Сервис персонал дружелюбный, веселый, отзывчивый, услужливый к ним вопросов нет.

А вот теперь ведро дегтя:

Инфекция она у нас у самих в головах, а именно пусть те кто отравились скажут, что не разу не выносили пищу в номер и на пляж.... везде написано не выносить еду, а прут 90%. Прут пироженное, молочные коктейли в номере на пляж, рыбу, мясо и т. д. И особо меня добило прогуливались в районе 16-ти часов у бассейнов с женой и ребенком, в первый день приезда, увидели картину на лежаке спит ребенок грудной до года, а рядом лежит бутылочка с молоком или смесью это на жаре +30.

А еще висят везде приборы для дезинфекции рук, так все проходят мимо, видел только пару раз, что бы кто то воспользовался.

Отель очень понравился и мне и жене и даже маленькому ребенку, но больше не поеду по причине отдыха там в 99 % русских и украинцев, ведем мы себя не подобающе, наблюдал такую картину пришла семья мама, папа и дочка сели за стол, папаша турку официанту "неси приборы" таким тоном будто он его личный раб, потом ему еще раз нагрубил и все зло. Наши не улыбаются не говорят спасибо и т д неужели это так сложно.

ОГРОМНЫЙ МИНУС ОТЕЛЮ это позорное бронирование ресторанов алякарт собирают толпу в 8-00 утра, для чего это нужно делать не понимаю, уважаемый менеджмент отеля вы, что жили с СССР и у Вас ностальгия по очередям??? Поменяйте политику очень противно в отеле 5 звезд стоять в очередях, что бы куда то записаться такого позора я даже в Египте не встречал...

TRANSLATE
Added 07.10.13 15:44 (2 368 characters in the review)
Add comment
Complain

21:15 07.10.13

Да, про дезинфекторы я тоже удивилась, что никто не пользовался, только моя семья и редко-редко еще кого то видела за дезинфекцией рук.

03:57 08.10.13

Да выносят еду многие.. я это не понимаю.. Тут виноваты обе стороны, во первых наши же соотечественники, во вторых перед входом должен стоять один- два человека встречать туристов на ужин и пресекать вынос всякой снеди из ресторана. Была на отдыхе в других отелях, так фиг вынесешь:) и правильно, а то видела в Джакаранде, как тарелками еду утаскивали в номер.. а потом это все грязное клали на поднос на улице, а так как там сервис никакой, убирали раз в день.. представляете эти остатки сколько времени мух кормили, противно было. идешь и куча тарелок чашек лежат с недоеденным содержимым..бррррр... один раз помниться, давное еще, в Турции кстате, отдыхала, взяла я яйцо сваренное вкрутую, ( не помню уже зачем это сделала) хотя позавтракала в ресторане, может подруге несла, так меня остановили на выходе и прилюдно застыдили! а немцам передо мной спокойно разрешили пронести, у них были и булочки и яйца.

08:38 08.10.13

Алина, я видел как стоит девушка и предупреждает, что выносить еду нельзя, но кто бы её послушал... Наши соотечественники фыркнут или грубо ответят и пошли дальше, наследующий день видел как этаже девушка переписывала номера комнат тех кто выносят еду, видимо для того чтобы потом ответить на претензии по отравлениям....
Кстати да нужно установить по крепкому парню на выходе с ресторанов, а лучше по полицейскому :-) , чтобы наших принудить к порядку....
Отдыхал в Египте тоже пятерка Домина в Шарме так там двое на выходе всех останавливали с едой стаканами и предлагали вернутся в ресторан или оставить на столе рядом с выходом...
Про уборку в Джакаранде посуды я видел как на пляже её убирают очень часто не реже одного раза в два часа, но наши и за это время умудряются грузить эти латки. А хуже всего оставляют посуду с молочными коктейлями, пироженными кремовыми, пиццами прямо у лежаков на столиках...

23:15 08.10.13

Интересно, как можно переписать номера комнат...по выносимым тарелкам??
Сергей, понимаю, что Вы баните тему отравлений, но не так же наигранно ;)

08:19 09.10.13

Дмитрий я нечего не баню, я высказываю свое мнение, а отравлений в мой период отдыха я не встречал и ребенка привез на антибиотиках с насморком и кашлем долечивал уже в отеле. Так что если бы была инфекция то он бы первый подцепил. А про тарелки опять же девушка турчанка вежливо спрашивала у людей которые выносят еду с какого они номера... Но повторюсь нашим соотечественникам нужно ставить не девушку, а полицейского и лучше с дубиной...

13:12 09.10.13

Да, ещё при мне там выносили еду некоторые, чтобы кормить тех, кто в номере сидел с больным ребёнком...

14:26 09.10.13

Да фруктами кормить и пироженным :-)

20:27 09.10.13

Ну, в общем я в Джакаранде. Даже не знаю что сказать, вроде как традиционно все ктсято здесь был до отъезда отписываются. Отель в целом нам нравится. Разговоры про инфекцию слышала, специально не спрашивала, так краем уха. Про антисанитарию тоже правда, я никогда не задумывалась как моют посуду в других отелях, может быть и так же... Бармен просто ополаскивает стакан и все. Тарелок грязных, правда, не видела, приборы действительно лежат на столах, но, можно самим взять чистые. А так весело, народ в большинстве своем все-таки здоровый, дети в том числе. Обслуживание в ресторане и барах нравится, номера убирают только плохо. Полный отзыв напишу позже.

21:12 09.10.13

Др, и дезинфекторами в ресторане кроме моей семьи и еще нескольких человек на моих глазах никто не пользовалься.

22:02 09.10.13

Задолбали турагенты отзывы волшебные писать. Были в данной клоакее с 27сентября по 6 октября. Уборка "0" с2 чаевыми- или - без..... эфект тотже. ездили в семером две семьи 3е детей. Лично я В ЖИЗНИ ТАК НЕ БЛЕВАЛ .... семья приеховщая с нами улетела на 4ре дня раньше (очень плохо было ребенку). из моей семьи неповезло только мне. (оклемался через сутки.) ПЛОХО УБИРАЮТ, ПЛОХО МОЮТ ПОСУДУ И ТД, красивый отэль ((ротовирус в красивой обертке)- эффект на 4й день..... 4ре дня в раю- остальное как повезет. (мыть руки протирать антисептиком тарелки - бесполезно. проверено- непомогает). делайте выводы.
скоро ВОЛЩЕБНЫЕ отзывы вытиснят реальные и наследующий год все повторится снова)
АДМИНИСТРАЦИЯ отеля- обратите внимание на персонал (проверьте всех по аналзам)- у вас носитель на кухне этой дряни. Пока его неуберете в анклюзив будет входить ротовирус)))) ОООЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ФИГНЯ.

01:08 10.10.13

Дмитрий, вы любую тему переводите на инфекцию!!! Не надоело?

02:50 10.10.13

О, елена пишет, прямо из джакаранды. хорошо.
может хватит, уже некоторым личностям, в комментах писать лживые слова про сервис..( я уже даже про инфекцию стараюсь поменьше писать или вообще не писать,) потому что и правда, кому то везет и поголовно там ее не хватают, отдыхающих полно. а уж когда про сервис шикарный пишут.. моему возмущению нет предела, или заказные комменты и отзывы или просто со зрением у некоторых совсем плохо..

07:44 10.10.13

Вообще забавно читать, что Алина и Дмитрий уже месяц у всех(!!!) в комментах гадят. Съезжу, сам посмотрю на эту "клоаку".

13:49 10.10.13

Сергей, по-поводу хамства наших соотечественников согласна. Вежливость и улыбки персонала воспринимают как должное. Надеюсь это не ухудшит сервис Турции. По поводу инфекции писала в своем отзыве. Ее там нет. У самой на 3 день была акклиматизация. Но это реакция организма на новые условия,а не инфекция, то же самое было со мной в тае, ровно сутки,потом как рукой сняло. Никита, по поводу уборки согласна. Но по поводу клоаки это уж Вы загнули. Если для Вас это клоака, то берите Rixos за 200 тысяч))) Подпись. Волшебный турагент)))

14:35 10.10.13

алексей поглядите:) я вообще в интернете часто сижу вечерами, поэтому так и буду сюда заходить:) и буду писать под всеми лживыми отзывами про сервис:) А с Дмитрием прям самой хочется познакомиться:)

18:26 10.10.13

Волшебный турагент Мария ! Какая акклиматизация? Люди в 10-ый раз летят в Турцию и у них акклиматизация?)))) Я в Доминикану летала с разницей во времени с Россией 8 часов и тропическим ,влажным климатом и никакой акклиматизации)))) А в этом отеле не только дети,но и взрослые пластом лежат по несколько дней !!!!! Согласна с nikita 2803. я за свою достаточно долгую жизнь НИКОГДА ТАК НЕ БЛЕВАЛА,да ещё и с температурой под 40))))))

20:31 10.10.13

Вчера на вечерней анимации говорили со цены про вирус. Ведущая сказала вроде как происки конкурентов. Я лично так не думаю. Ведущая спросила у зала все-ли здоровы, большинство ответило, что, да. Но, я слышала нестройное "нет" где-то рядом. В общем отель хороший, но, рекомендовать не буду.

20:58 10.10.13

Скажите, человек, которого тошнит каждые полчаса и с температурой пойдёт на вечернюю анимацию!?))))

23:07 10.10.13

Вот... в отеле ведущая СО СЦЕНЫ спрашивала про вирус тех, кто уже и так ТАМ...
А не лучше ли было бы, чтобы при покупке путевок об этом информировать!?

08:56 11.10.13

Дамы и Господа, а в частности Алина и Дмитрий, что же хвалебного вы нашли в моем отзыве? То что я и мой ребенок 1,2 года не отравился который ел куриный суп в кафе на пляже и на обед и ужин арбузы, а остальное ел привезенное из дома, потому что начитавшись отзывов до отъезда, еду взяли на 10 дней и везти её обратно не хотелось. Про сервис я человек который езжу по командировкам как по России так и заграницу, в джакаранде, на мой взгляд, сервис приемлем, извините если я не такой аристократ как ВЫ. Еще раз дамы и господа у всех вкусы и уровень удовлетворенности разный. Я искренне сожалею, что заболели ваши дети, но винить отель во всем ???? У меня кстати малыш тоже в последний день заболел пошли сопли, а по прилету кашель... так что теперь отель виновен или кто ???

13:40 11.10.13

Сил нет уже это читать. Алина и Дмитрий, а также примкнувший к ним nikita2803 с поистине чудесным стилем письма (у меня 10-летний племянник более грамотно пишет), может, вам объединиться где-то в реале и выговориться уже наконец? Только вот, боюсь, не получится )) Больше чем уверен, что "Алина " и "Дмитрий ", которые отмечаются под абсолютно каждым отзывом, это не реальные люди, а чьи-то засланцы, возможно, конкурирующего турагентства, которое хочет перенаправить поток туристов в какие-то другие отели, а Джакаранду эту оставить без туристов. Ни один реальный человек с таким маниакальным упорством не будет ходить в каждый отзыв и там либо столь же маниакально убеждать автора в том, что тот лжет, либо поддерживать, повторяя, как все плохо и ужасно. Ну разве что человек и правда страдает маниакальным синдромом каким-нибудь. Но это вряд ли. Все-таки склоняюсь к варианту так называемых "агентов влияния ", в рекламе такие есть. Так вот, "Алина " и "Дмитрий ", непрофессиональные вы агенты влияния. Перегнули с активностью. Выдали себя. Тоньше нужно быть. Ваши комментарии нигде уже не воспринимаются всерьез, любой человек в здравом уме поймет, что это не настоящие люди, а искусственно созданные персонажи, и вызывают эти персонажи только неприязнь.

14:17 11.10.13

Сергей Мельничук, УМЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ К ВАШЕМУ ОТЗЫВУ! по крайне мере мои комментарии. Я НЕ ПИСАЛА ПРО ИНФЕКЦИЮ, И НЕ ЗАТРАГИВАЛА ТУТ ЭТУ ТЕМУ, Я ПИСАЛА ПРО СЕРВИС И АНТИСАНИТАРИЮ. УМЕЙТЕ ЧИТАТЬ ТО ЧТО НАПИСАНО! И НЕ СЕЙТЕ САМИ ПАНИКУ, И НЕ ВЫНУЖДАЙТЕ ПИСАТЬ В ТАКОМ КЛЮЧЕ.

14:32 11.10.13

Сергей Табаков! А что Вы меня не отнесли к "агентам влияния"?!)))) Даже обидно как-то)))))

14:44 11.10.13

конечно сергей, не профессиональная я... потому что никакого отношения я не имею ни к турбизнесу, ни к рекламе.. :) Далека я от всего этого, и славо богу:) Я работаю в юридическом бизнесе, и наверное по этому по складу характера и образования отстаиваю свою правоту. Потому что уж настолько сильно насрали мне в душу турагенты и отельеры, что хочется писать снова и снова. :) А вообще я никого не убеждаю, я пишу правдивый отзыв это или нет:) А уж люди пусть сами решают.. верить или не верить мне и другим.. И я вполне реальный персонаж:) И с сайта удаляться не собираюсь, ( как многие пустышки, спустя время), и раз отзыв написала пустышка и пропала, и больше на страничку не заходят.. и т.д.. вот таких стоит опасаться... Так что Вы именно в отношении меня ошиблись:)

14:46 11.10.13

Да, нас к сожалению " агентов влияния" все больше и больше становиться:( люди уезжаю на отдых довольные, а приезжают к сожалению с плохими мыслями по отелю:(

19:14 11.10.13

Алина, не обращайте внимания на "отТУИспам" :-)

19:14 11.10.13

Спасибо Вам, Алина, Дмитрий, Анастасия, Татьяна Воронова, Стеша, Никита, Антонина и др.- порядочные и честные люди! Низкий Вам поклон от всей нашей семьи!
Очень важно, что в нашей стране еще остались неравнодушные и принципиальные люди, которые без всякой корысти из моральных побуждений пытаются предостеречь остальных людей о всех ожидаемых рисках здоровью в этом отеле!
Спасибо Вам, что не смотря на тенденциозную критику и неприкрытые нападки в Ваш адрес со стороны заинтересованных структур, прячущихся под различными аккаунтами, Вы не дрогнули, не отступили, не замолчали!
Спасибо Вам, друзья, что Вы находите в себе силы противостоять жесткой, вернее жестокой, машине туристического бизнеса!
Спасибо всем, кто предупредил о возможности заражения ротовирусом в этом отеле!

21:00 11.10.13

Мы сейчас в отеле. Автор объективен. За неделю видели только одного больного ребёнка (температура). Основной источник антисанитарии - сами туристы. Бабушки щупающие булки в ресторане(не верят что все свежие, наверное), хавчик в номера и на пляж и побольше. Как обмануть несварение желудка, если в каждый приём пищи тарелка горой? А в тарелке рыба, курица, мясо, картофель, и еще что влезет. Каждый день видим. Через пару дней вернусь и напишу подробный отзыв.

23:43 11.10.13

Здравствуйте, сергей. Спасибо за ваше мнение, оно ценно для нас. Благодарим за оставленный отзыв. Надеемся на встречу с Вами вновь. С уважением, департамент по связи с гостями.

00:31 12.10.13

Вот многие пишут, что никто не использует дез средств в столовке, и мы их средства не использовали, у нас свои в сумке - Детол! А вот мамки-бабки моющие попки обкаканных детей в душе на пляже, это жесть! И мы не видели никаких больных детей, может там и был вирус, но уже его нет, мы только сегодня оттуда...

01:13 12.10.13

Анастасия ОООО, спасибо за поддержку.

01:21 12.10.13

Алекс, мы в сентябре отдыхали, тоже видела всего лишь одного ребенка, которого рвало в ресторане, мама видела двоих деток в другие дни. А в целом, как я и писала ранее, общее настроение отдыхающих отличное, много купающих и загорающих на пляже и у бассейна. Вечером шикарная анимация, везде смех, веселье.. в игровой куча деток катается на машинках и на аттракционах.. :) вот только кому действительно хреново, проводят время в номере, сидя пардон, на толчке и обнимая его...:(

20:17 12.10.13

Сергей, абсолютно объективный отзыв, особенно в части, касаемой поведения наших соотечественников. Хотел писать свой отзыв, но прочитав Ваш, готов подписаться под каждым словом. Это при том, что злополучный вирус не миновал нас с женой. (сутки примерно провалялись), но при этом не поворачивается язык винить в этом отель. Наши люди не умеют себя вести. Такое впечатление, что голод у нас.....Тащат все на пляж, и ладно бы ели это, а то стоит эта еде и тухнет, вороны слетаются...позор. И попробуй скажи кому нибудь хоть слово, такое услышишь...Дикие. Это вот огромный минус. Жаль, хороший отель, но наши все засрут...

21:09 12.10.13

Если еда стоит и тухнет на пляже или ещё где на территории (как подтверждает bobson) - значит уборщики территории ленятся её своевременно убирать и это минус ОТЕЛЮ.
Там с персоналом какая-то засада...даже , практически , не развозят и даже не провожают до номеров - наверное, там один электрокар на весь отель, да и тот занят...
А ни какой разумной нумерации номеров бунгало нет и на карте отеля они не проставлены - ищи свищи...
См фото кары - TopHotels
Секретная база...

02:46 13.10.13

Как Вы правы, как Вы правы!:) Вернулись сегодня в Москву. 22 дня в Джакаранде. Посетителям отеля от меня отдельная статья. Если отель не Европизируют неицами хотябы. Превратиться ему в Анапу или Геленджик. И как бы турки не старались, наши возьмут своё. Отдельный привет Быдлам, орущим последние дни в ресторане за ужином. Компания бескультурных мужиков и их нескольких дам. Турки по сравнению с вами ангелоподобные интеллектуалы. Напишу отзыв позже)

07:36 13.10.13

АнастасияООО, что за пафосные экзерсисы? Вы были в отеле и заболели, или что? Вот лично мы из за подобных ужасающих отзывов чуть не потеряли 250 тысяч и отдых, потому что настал момент когда я была готова на всё плюнуть и потерять 100 цены, но не везти ребенка в "логово" инфекции. И знаю тут людей,которые в итоге лишились отпуска и 50% денег за тур, не поехав. И почему если отдых там у людей прошел хорошо, это обязательно "заинтересовпнные структуры" а не туристы. Слов нет.

12:27 13.10.13

Сергей, не думаю, что Алина засланец, не похоже. Она просто пострадавшая мама у которой заболел ребенок и отдых не удался из за этого. Вот по Дмитрию не скажу))) какой-то он странный. Согласна с Вами про уровень удовлетворенности) у всех он разный. И еще, если ждешь европейского, ну или хотя бы повыше уровня сервиса, то и ехать надо в отели другой ценовой категории. Риксос, Титаник, Гюрал... И если ждешь чистоты и порядка, отсутствия огромных рисков инфекции, то не надо ехать в отель русский Детский сад, а выбирать отель для немецких пенсионеров.

23:00 13.10.13

Ну и клоунада однако.......
Хотите верьте хотите нет...... мой коментарий - констатация фактов. Иое дело предупредить..... а верить нет решать вам))))

23:02 13.10.13

Пардон за орфографию.

02:59 14.10.13

В наши дни пребывания в сентябре, на пляже не видела тухнущей еды..

03:17 14.10.13

Юлия, не вы не правы, в отношении меня:) ( почему то многие думают так, что если мой ребенок заболел, то именно по этому я и пишу тут гневные комменты и т.д).. нет, не это первопричина.. я бы точно так же писала бы про отель, про гадюшник, про сервис. Про инфекцию было бы ни слова, и писала бы что ничего не видела и т.д..( а как бы я в таком случае что то бы видела, если бы в госпиталь не ездили, и мед кабинет бы не посещали) У меня даже мой отзыв написан, начиная с первого дня пребывания там, и все сводиться к плохому сервису, и только в конце, приписка - про заболевание. И Вы правы, в том, что надо было выбирать отель другого уровня. Это моя глубокая вина, :( что я не проштудировала заранее отели, и не узнала порядок цен. Но еще с давних времен, мне почему то казалось что Турция, дешевле той же Греции ( и кстате многие такого же мнения, сами подруги мне говорили) .. а Как оказалось цены в Турции уже взлетели ( видимо еще из за того что Египет закрыли) . я очень хотела попасть в Турцию, так как отдыхала там давно, и впечатление у меня и о стране и о турках было очень хорошее. Мне Турция понравилась намммного больше чем Египет например и египтяне и арабы. и поэтому отдав за тур пакет в джакаранду ( с перелетом и т.д) 213 тысяч, а в прошлом году в Грецию 310 тыс. мне показалось что это должен быть одинаковый уровень. Я просто глубоко ошиблась. Кстате, я отдыхала в греции в аналоге джакаранды,в таком же детском саду, и в общем то все было одинаковое..

03:23 14.10.13

и по количеству народу, и по количеству детей, и по общей территории, и то что бунгало, и много бассейном.. в общем практически все тоже самое.. Но СЕРВИС ТАМ ДРУГОЙ.. везде чистота.. и ни кто там в большом количестве не болеет, ( читала отзывы) и все приборы там в наличии, и персонала обслуживающего в разы больше, и столиков хватает на всех.. в общем по СЕРВИСу это небо и земля.. поэтому для нашей семьи приезд в джакаранду был просто шоком, когда мы все это увидели:( И в этом детском саду, что интересно мы ничем не заболели, и наши друзья которые порекомендовали нам этот отель ( семья с 2 маленькими детками) тоже отдых прошел на ура..

07:50 14.10.13

А мы летом были на Майорке, так там сервис вообще как из другого мира (по сравнению с Джакарандой).

07:52 14.10.13

А за путёвки отдали практически столько же, сколько сюда, правда там не кормили обедом и напитками за ужином, но это же мелочи :-)

11:16 14.10.13

nikita2803, клоунаду устраивают наши сограждане в этом отеле. У нас был индивид. тур. со сменой второй половины семьи - сначала с родителями, потом приехал муж а они улетели. В итоге я и ребенок 2,5года застали 2 а то и три полных заезда-уезда за 22 дня. Я не ждала от этого отеля волшебного отдыха, поэтому и уровень его ценовой выбрали такой. Моей задачей было вывезти на свежий воздух, море и солнце ребенка, и самой не готовить не стирать. Видимо поэтому я так остро не реагировала на отсутствие сервиса))) Ни родители, ни мы вирус не поймали. Ели в общем ресторане, конечно все приборы обрабатывая (родители нет), дезинфицируя руки, ходили на Мини диско и в Тукан периодически. Да, порог по инфекции там повышен, и этого не может не быть в перенаселенном детьми отеле, плюс как говорят побережье Белека в зоне риска, в других отелях тоже болеют, просто в Джакаранде больше детей. Видела детей пьющих воду из под крана где ноги моют на пляже на глазах родителей, подмывание обкаканных младенцев в общем душе, ползающих на полу территории фото-и магазины, а потом руки в рот, и наваленные тарелки несовместимых разносолов. И еще, руки мыли не при входе, а потрогав крышки лотков, наложив себе еду. И фрукты облапанные детьми, мамашами и бабками мыли, а не ели сразу. Алина, возможно, если Вы подхватили заразу, соблюдая все правила гигиены, Вы заселились в номер, откуда уехали только что больные?.. Может в этом не повезло?

12:52 14.10.13

Хм, а мне, когда вещи распределяли в шкаф, почудился тошный запах, но значения не придал.
И не зачитывался я отрицательными отзывами ни до ни во время отдыха, только инфа была, что писали сми про 24 отравившихся в Джакаранде.
Вообще, предпочитаю ехать с положительным настроем на отдых.
Чего и другим желаю, но ТОЛЬКО с полной страховкой!!!

16:38 14.10.13

Да почитайте вы отзывы о других отелях ,везде есть жалобы на инфекцию и отравления.

19:05 14.10.13

Дмитрий, как раз хотим следующий отдых посвятить Испании. Наслышана что это небо и земля. только больших территорий там нет у отелей.

19:27 14.10.13

юлия, а я вот вообще не видела все действия наших сограждан.. я думаю, что такое было, (Так как контингент там от части соответствующий уровню отеля. Не все конечно, но хватает.. и тагилы есть и т.д....... порядочных и интеллигентных людей там очень мало) просто внимания я на это не обращала..Наслаждалась солнцем и морем.. Вот как фрукты выбирали, да видела, облапывали.. :( и наваленные тарелки видела, вспомнила.. но наваливали женщины за 50 уже..Вы так подробно расписываете, как дети руки мыли не при входе и т.д.. вы внимательно за этим следили? Я вообще на детей внимания не обращала, если конечно они не орут в стульчаке.. и после сентября школьников там практически нет.. а мелкие дети, всегда видела за руку с бабушками и мамами ходили.. и то мелкие это от 4- до 7 лет.. а кто еще меньше, естественно сидел уже в стульчаке.. мамы одни накладывали деткам еду и сами несли к столу. Мы так же делали..
Возможно так и было, вполне допускаю, что оттуда выехали больные, а нас заселили.. тщательно надо было проводить в номере дезинфекцию.. а с уборкой там беда.. :(

19:30 14.10.13

Елена Васильковская, количество такое же? как и в Джакаранде? я видела минимальные отзывы за сезон.. по другим отелям.. еще мне скидывали почитать в личку отель, с низким рейтингом 4, 21 , и ужасной антисанитарией.. ну конечно там сплошь такие же отзывы как и тут.. пока не будет чистоты, все это будет повторяться из года в год..

20:54 14.10.13

Если там есть какая то инфекция,то заразилось бы половина отеля,а то и больше.При такой жаре и скоплении народа надо отдать должное туркам,что случаются только единичные случаи отравлений и тому подобное.

21:02 14.10.13

Алина ,в Испании территория отеля была только вокруг бассейна, зато вокруг можно было гулять вовсю (в Джакаранде же пешком - никуда, если только по берегу чуть...)

15:58 15.10.13

Елена Васильковская, хорошо, но тогда почему тогда нет такого большого количества народу заболевших в других отеля турции? ( только ни где низкий рейтинг у отеля и ни где такая же антисанитария, там так же много заболевших) Я не хочу тут писать их названия, подумаете как реклама, напишу в личку есть надо будет. Да есть заболевшие, НО ЗА СЕЗОН 2, МАКСИМУМ 5 ОТЗЫВОВ. Почему в греции при большом скоплении народу, около 2 тыс человек, взрослых и детей, ни одного заболевшего вирусной инфекцией. И ни одной претензии именно к отелю??? А заболеть везде можно, конечно. но масштабы тут другие. не пойму почему все тупо пишут что если бы была инфекция то заболело бы половину, я уже писала давно почему не заражаются половина и больше..( специально консультировалась у врача по этому вопросу, потому что думала, что может я не права и это не эпидемия и отель не виноват и т.д.. я именно не поленилась поговорить) Кратко, источник один и он находиться на кухне, и там шведский стол, и разные люди едят разную еду.

17:02 15.10.13

Сколько людей в Московском Метро и полно болеющих, особенно во время обострения гриппа, но заражаются то не все и не большинство, поскольку есть иммунитет.
И у отдыхающих а Джакаранде он есть.
Если бы не иммунитет, то люди давно бы все вымерли, поскольку воздух наполнен вирусами.
Но даже то количество заболевших в Джакаранде свидетельствует об ПОВЫШЕННОЙ вирусной насыщенности или особенно благоприятных условиях для распространения вирусов.
Но это не оспа в средние века, когда города вымирали.
Но и не пустяк, если даже в турки в аптеке выдают лекарства от...., только увидев браслет Джакаранды..

08:37 16.10.13

Здравствуйте Дамы и Господа! Рад, что к моему отзыву столько комментариев! Юлия, я кстати тоже чуть не отказался от путевки из-за таких как Алина и Дмитрий(((( Алина и читаю я Вас внимательно, кто то говорил, что не пишет про инфекцию, а как же комментарий от 15.10.13 г.:- ))))) И еще раз повторюсь сколько людей столько и мнений, и у всем нравится разное....

15:51 16.10.13

Сергей Мельничук, прочитайте комментарии с самого начала, я никогда ПЕРВАЯ не пишу про инфекцию.. мой коммент, кому адресован? елене, и соответственно читайте выше .. мою первое сообщение к Вашему посту и т.д... Так что не обвиняйте меня пожалуйста, что я такая сякая везде пишу только про эту гребанную инфекцию.. И в моем отзыве про инфекцию написано в самом конце, немного.

19:26 16.10.13

Татьяна Воронова, если бы ваши комментарии с таким же маниакальным постоянством появлялись бы под каждым отзывом об отеле, то и вас бы я посчитал) Если вы и агент, то работаете аккуратнее (шучу).

19:28 16.10.13

Алина, я могу еще раз повторить (чисто для того, чтобы прочли еще раз реальные люди): нормальный человек не будет заходить в каждый отзыв, где пишут, что никто не отравился и не заболел, и пытаться переубедить человека.
Я как-то отравился в отеле, было дело, в Болгарии, отель тут есть этот на сайте. Ну мне даже в голову не пришло отслеживать там все отзывы, поддакивать негативным и яростно набрасываться на позитивные, как делаете вы и "Дмитрий".

23:30 16.10.13

Алина,и отели с хорошим рейтингом пестрят подобного рода отзывами и почему то именно в Белеке.Джакаранда не первая в этом списке,есть отели и получше.

02:55 18.10.13

Сергей Табаков, думайте как вы считаете нужным, я со своей стороны помимо правового поля в реале, хочу воздействовать на этот весь беспредел по сервису и посредством интернета. Да, я злопамятна, и меня всегда в любом случае, возмущает несправедливость. А мне например в голову не пришло регистрироваться тут раньше, и в голову не приходило писать вообще отзывы по отелю и комментарии, где я ранее отдыхала. Хотя этот сайт знаю давно. Максимум перед поездкой просто заходила на сайт и читала все про отель и его инфраструктуру. а уж после поездок, прилетев в Россию, даже не заглядывала на этот сайт. А смысл???

02:57 18.10.13

елена васильковская, согласна с Вами, читала и слышала об этом, но сравнивала количество отзывов тут и в других отелях.. Разница колоссальная..

03:04 18.10.13

Сергей Табаков, мы вот пишете что в болгарии отравились, а в анкете у вас вообще инфа скудная.. и про болгарию ни слова.. и в Джакаранде вы не были, но почему то тоже тут много пишете..смысл? странно...

03:47 18.10.13

Решила скопировать сюда свой коммент к другому отзыву. Я вообще то очень добрый человек, врагу не пожалею туда поехать, ей богу, и если мои сообщения хоть чуточку помогут нормальным людям - буду очень рада. отдельное спасибо всем кто писал действительно правдивую и реальную картину в отеле, подобные моим в июне месяце, люди старались, так же как и я.. :((((((((((((((((((((((((((((((((((((( А я не уделила этим сообщениям ( а их было ОЧЕНЬ МНОГО) должного внимания:(((((((((((((((((((( и ПРОСТО ПОВЕРИЛА сотрудникам данного отеля, которые делают тут стандартные отписки:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

09:15 18.10.13

А Алина так и не успокаивается!!! Везде пишет... -:) Интересная девушка....))) Пишите пишите может ТУИ цену скинет и в следующем году можно будет дешево отдохнуть, хоть я и не хотел больше в этот отель, но за полцены можно.... ))))))))))))))

13:14 18.10.13

Сергей Мельничук, я и за пол цены туда не поеду.. И Вам не советую.. Я не то чтобы не успокаиваюсь.. Я отвечаю, на критику в свой адрес.. и очень хорошо, что сторонние люди будут это все читать..

22:36 18.10.13

Если Туи уменьшит цены...то там уборщиков совсем разгонят и повысится антисанитария...наверное...
Сюда (в Джакаранду) и с вирусом и без очень гибкие цены, меняющиеся иногда до 20 тыс через день!
Мониторят спрос и меняют...
Не думаю, что хоть половина, направляющихся в отель читают тут негатив про него (сам не читал).

02:47 20.10.13

Я тоже не особо читала, за что и поплатилась:( вернее читала, но не пристально... и не особо поверила, а после того как пошли сплошь пятерки и хорошие отзывы и еще представители отеля написали стандартные отписки , что все у них супер! приезжайте.. поверила:(

16:01 21.10.13

Алина, благодарю за интерес к моей скромной персоне)) Про Болгарию ни слова, потому что было это довольно давно, я не пишу отзыв на каждый свой отпуск, иногда элементарно нет времени, иногда – вдохновения) Почему пишу про Джакаранду – потому что читать отзывы проще, чем писать, я люблю почитать впечатления, присмотреть, так сказать, на будущее себе место для отдыха. Читать про Джакаранду начал и прямо увлекся – очень уж тут активные баталии идут, не оторваться. И свои мысли и высказал. Вот сейчас, смотрю, еще какой-то персонаж подключился, везде зайдет да напишет какую-нибудь гадость… Прямо будто набрасывается на всех, кто отдохнул нормально. Вот в этом я и правда не вижу смысла. Оставил отзыв, расписал все внятно и четко – и отвечай на вопросы. Но ходить во все положительные отзывы и хамить их авторам, обвиняя во лжи – вот в этом я, повторюсь, не вижу никакого смысла.

02:13 22.10.13

Сергей, ну это вы загнули конечно. Я никогда никому не хамила и не имею такой гадкой привычки. и я захожу и читаю все отзывы, ( если вы смотрите мой профиль и читаете мои сообщения:) и это понятие растяжимое плохие отзывы или хорошие..есть отзывы и с оценками 4, 8.. но написана правдивая инфа, а есть тоже с такой же оценкой, но видно явное завышение рейтинга отеля и реклама и полная ложь.. вот тут моему возмущению нет предела, и душа раскрывается и пальцы так и тянуться к клавиатуре:) чтобы написать.. не ведитесь на сладкие речи..

09:32 22.10.13

А Я поеду и что????

14:51 23.10.13

Сергей, езжайте, а потом подумаете, и чего я не читал тут комменты и никого не слушал...( но если конечно у вас экономия по деньгам на первом месте, то тогда вы промолчите.. и все минусы отеля скроете.. и на весь плохой сервис не будете обращать внимания... так и будете себе говорить, ну я же за копейки поехал, что уж теперь тут ожидать..

21:16 23.10.13

Сергей, наверное Вы не в курсе, что положительные отзывы, во многом, пишут менеджеры от Туи.
Или Вы не знали об ТАКОЙ практике повышения рейтинга?
В отдельных комментах писали отдыхающие, что видели девушек - отельеров, строчащих тут...
И, если Вы не из НИХ, то, может, получите бонус от Туи, когда ,при покупке путевки, покажете, как Вы тут за них боролись ;)

08:57 25.10.13

Алина и Дмитрий все пишите :-))))))))))))))))))))
Алина Вы уже забыли наверное к чьему отзыву Вы пишите )))))))), это и не странно Вы пишите везде ))), я в Джакаранде с 19.09.2013 по 29.09.2013 и уж явно не буду смотреть на ваши комментарии если решу еще раз туда поехать...
Дмитрий, а Вам скажу, что я не строчу в каждом отзыве как Вы. Это Вас можно заподозрить в занижении рейтинга и сговоре с TEZ или Пегас или еще с кем.....

13:39 25.10.13

Я не слежу кто когда отдыхал и когда вернулся:) зачем???
Да я все пишу, и буду писать дальше:) Где отдыхала там и буду писать:)

18:20 25.10.13

Алина, аналогично ;)

14:45 29.10.13

У вас тут так весело)) Вот честно – начала читать от нечего делать, не могла оторваться пару часов)) Захватывает не хуже детектива)) Дойдя до этой страницы и заявления Алины про "где отдыхала, там и буду писать", поинтересовалась профилями Алины и Дмитрия - ваши профили демонстрируют нам, что вы практически живете на странице отеля Jakaranda)) остальные отели не столь интересны?)

02:56 30.10.13

Камилла, в этом году отдыхала в Джакаранде, буквально недавно, поэтому пишу по "свежим следам"... А вы поверхностно смотрели мой профиль, я не только комментировала отель Джакаранда:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up