АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 9
Comments: 92
Readership: 3643
Photos: 61
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
September 2013
24.09.13 - 04.10.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Трешка и есть трешка

Решили мы в этот раз поехать бюджетно, выбрали Аланию, но выбора отелей уже не было, пришлось ехать сюда. Побывав до этого в более дорогих отелях, мы были мягко сказать под впечатлением. Трешка и не больше! Каков отель, таков и контингент..... Селят всех в корпуса, а потом за деньги в главный корпус. Нас заселили в корпус В в family room, сказав завтра подойти в 12ч. на ресепшн и нас переселят. Носильщик оторвал колеса на чемодане,когда скатился с ним вниз (я это предполагала,когда видела с какой скоростью он туда влетел, благо починили).Номер в корпусе был такой, что у меня пропало настроение отдыхать - музыка орет, окна не откроешь из-за музыки, ванная комната вообще п...ц - шторки оторваны, вода холодная, а горячую можно вообще не дождаться, и бегать в главное здание через дорогу было мало желания. На след.день, не распаковывая чемоданы, мы в надежде пошли на ресепш, там уже сидел другой тип и футболил нас в теч.2 часов (подойдите через час, потом еще через час, и были мы не одни такие, еще несколько человек требовали обещанного переселения). Номеров нет! Отель переполнен! Номеров нет! Ничего не хотел слушать. Но каким-то чудным образом номер нашелся, когда дали 20 долл. Получив долгожданный ключ, я помчалась смотреть номер. О, вот оно счастье!!!! 3-й этаж и угловой номер с большим балконом на бассейн, соседние корпуса и кусочек моря. Проверила,что все работает, ванная намного лучше, даже сразу течет горячая вода, номер комфортный с одной двуспальной и односпальн.кроватями. Разложили вещи, настроение улучшилось,что теперь можно полноценно отдыхать. В общем, если бы не этот номер, то я не знаю чтобы я сейчас писала об этом отеле. Питание г..но, после 3 дней уже все приелось, т.к. одно и тоже. Выпечка хорошая и вкусная (ну как всегда в Турции). Муж что-то не то съел и страдал 2 дня с животом, один день вообще не выходил, боялся покидать номер. Вылечили привезенными лекарствами, пришел в себя на третий день. Ешь и боишься отравиться. Стаканы грязные, недомытые. Постоянно ищешь вилки и соль. Один раз вообще не дали чай налить ребенку после 11 вечера, он его вылил,но не дал.... То кофеаппарат не работает, то стаканов нет, то пепельницу ищешь, то тут сидеть нельзя, то еще что....сервис конечно ужасает.. В баре наливают с такой физиномией, как будто они за каждый стакан нам платят,это при том, что появлялись мы там редко. лучше пойти и купить через дорогу,чем там "выпрашивать". Пару раз сев за грязный стол попросила вытереть, но мальчик с бараньим взглядом кивал, уходил и больше не возвращался. Уборка одно название, только чаевые брать может, думала,что за деньги будет убирать лучше, но она лучше лебедей будет ляпать,чем полы нормально помыть, грязь размажет, полотенца поменяет, 1-2 раза туалет помоет, уголок не моет, раковину не моет, про белье не знаю, не обратила внимание. Уборка на 20-30% из желаемого. Но помахать тряпкой готова каждый день, лишь бы деньги забрать. Wi-Fi... одно название, можно сказать,что он вообще там не работает. Есть бесплатный wf на пляже №...или 15 или 14, на ресепшене висит плакат. Хамам как и везде,нормальный, но потом будут долго приставать с курсом массажа. Ездили в Ponto, но прежде чем ехать, почитайте отзывы об этом магазине и решайте сами, у нас нормально все прошло, но подумав дома, в спокойной обстановке, пришли к выводу, что у нас не дороже, а может и дешевле.Еще попав в порт, где много кожанных изделий, нам одна женщина сказала,что продала бы нам эту вещь на 350 долл.дешевле,чем мы там купили, что типа это самый дорогой магазин, это расстроило еще больше..хоть и торговались до последнего (дома поняла,что она мне еще и мала оказалась,когда померяла с кофтой, а не на маечку,как там, теперь не знаю что делать). Посетили через дорогу ресторан Magara, за 50 долл. принесли мясное ассорти на подносе с рисом,фри, запечеными овощами+пиво, сок ребенку, лаваш и закуски - наелись, еще и осталось. Вкусно. Пляж не очень, штормит часто, лучше поехать к горе, там в спокойную погоду вообще замечательно, вода кристальная, красота. В общем, если бы не Алания, впечатления остались бы плохие. Экскурсии не брали, видели уже все ранее. Ах,да, холодильника в номере нет! сейф не брали, убирали все ценное в чемодан под замок, все на месте. Вывод. Поищите другой отель, пусть и дороже, поближе к центру, далековато все-таки, но если уж придется сюда, то только селиться в главное здание!! (сразу за деньги, чтобы не тратить свое время и нервы). Погода. с 24 сент по 1 октября было очень тепло, загорали, в обед вообще припекало,а с 2 октября была гроза и потом было холодно. Рекомендовала бы я этот отель?.......не знаю...если вы уж совсем неприхотливы и не брезгливы, то можно, мы больше не поедем, Когда-то давно были в центре в 3+ ,как раз рядом с горой, там было намного лучше!!! Но и цена была как у хорошей четверки.

Забыла добавить. В отеле работают представители фирмы Ponto -мир кожи и меха)), они предложат вам освозить вас в магазин бесплатно на машине. НЕ ведитесь!!!!!! Мы Побывали в этом магазине, больше никогда туда не поеду!! Выслали деньги за вещь, уже декабрь месяц-посылки нет! На звонки отвечают "мы вам перезвоним"..... Точно такие же вещи можно купить в порту дешевле, чем там отдадут типа с огромной скидкой... Не наступайте на эти грабли!!!!!

TRANSLATE
Added 07.10.13 22:26 (5 254 characters in the review)
Add comment
Complain

11:18 09.10.13

Здравствуйте Светлана. Наш отель 3*, как Вы правильно заметили. И полностью им соответствует. Как по цене, так и по остальному сервису. Не понимаю Ваших претензий по этому поводу. Нам жаль что питание в отеле Вам не понравилось, большинство гостей имеют противоположное мнение. В отель насильно никого не привозят. Если туристов что то не устраивает, всегда, находясь уже на месте,через своего туроператора, можно поменять отель.
С уважением, администрация.

13:58 09.10.13

Т.е. недомытые стаканы, поиск вилок, соли, самообслуживание одним словом, общественный туалет с переполненными ведрами бумаги, которая валяется на полу и вонизмом, что на автовокзалах чище, вымогательство денег на ресепшене и пр.. вы считаете нормой, тогда простите, ваш сарказм неуместен, умнее было бы извинится и пообещать исправить недостатки....

20:21 13.10.13

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА СВЕТЛАНА. Я ТАМ БЫЛА В АВГУСТЕ И НЕ СТАЛА ПИСАТЬ ОТЗЫВ ПО ОТЕЛЮ. ТАК С МУЖЕМ НЕ СТАЛИ ОБРАЩАТЬ НА ПЛОХОЕ ВНИМАНИЕ.И ХОРОШО ОТДОХНУЛИ.МОРЕ ,ГОРОД.НУ ПРАВДА У НАС ЕДЫ МНОГО БЫЛО.ТАМ ПОЧТИ ВСЕ ОТЕЛИ СЛАБЫЕ ПО СЕРВИСУ .ЕСТЬ ЕЩЁ И ХУЖЕ ТАМ ОТЕЛИ.ЛЮДЯМ ЕДЫ НЕ ХВАТАЕТ.А ТУТ ХОТЬ МЫ НЕ ГОЛОДАЛИ.

17:32 16.10.13

Да, - отель постепенно скатывается в г...но ... Не раз слышал, что им за их местоположение хотят ещё одну звезду повесить, что сразу же влечет за собой совсем другие налоги и ценник, чему они шибко противятся. А результаты этой политики мы с вами чувствуем на себе...

15:44 09.08.15

Хороший отель. Сама была 3 раза и ещё поеду. Если кого-то раздражают мелочи - тогда вам прямиком в пятёрку! Еды всегда много и вкусно. Вы, видимо в трёшках мало отдыхали. Вам сравнивать не с чем. Согласна, с приборами бывают затруднения, однако никто руками не ел) А бармен, сами же тагильцев не любите. Я если бы на пьяные раскасневшиеся наглые рожи с утра до вечера смотрела, тоже бы с таким лицом работала. Пляж отличный и море чистое. Если волна бывает, то она от первого до двадцатого пляжа, разве что в бассейн не заходит) Официанты расторопные, внимательные, а повар главный всегда в ресторане. Если что, то всегда можно к нему обратиться. Мне нравится этот отель. Вполне соответствует звёздам и тем более цене.

01:25 10.08.15

Искренне вам сочувствую. Мы были раз 6 в Турции, это был самый говняный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up