АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 1464
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
30.08.13 - 10.09.13
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября 2013 года...

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября 2013 года семьей: я, супруга и дочка, которой накануне поездки исполнилось 5 лет. За границей второй раз. Долго собирались написать отзыв, но всё как то откладывали, теперь вот решились.

Крайне негативные эмоции сложились по поводу вылета: должны были вылетать в 03-45 из Москвы, вылет перенесли на 15-30 (хорошо, что заблаговременно). В самолет сели около 16-00 и просидели 2,5 часа в самолете в Домодедово, т.к. все вылеты были задержаны из-за авиашоу в Жуковском. Милые дети (которых было очень много) за это время здорово измучились, было очень их жалко. В итоге прилетели в Анталью около 20-00 по местному времени и приехали в отель только около 23-00. Таким образом у нас был украден целый день отдыха, тем болле что обратный вылет (который не перенесли) у нас был ранним утром (около 6-00), но это претензия не к отелю, а к нашему туроператору - Санмар, услугами которого мы пользовались скорее всего первый и последний раз.

Ну вот, теперь об отеле. Начну по порядку:

1. Размещение. Как я уже написал мы были в отеле около 23-00 и номер нам дали сразу без промедлений, ничего в паспорта, обозленные долгим перелетом и задержками, мы не положили. Номер 1001. Когда мы в него зашли со спящим ребенком на руках, моей первой мысью было: все отдых испорчен. Если бы я ставил оценку за размещение в тот момент, то было бы "1-". В номере стоял острый запах не то плесени, не то какого то моющего средства, а скорее всего того и другого. Сразу же пошел на рецепшен и попытался поменять номер. Ребята, который работали в эту ночь, сказали, чтобы подходил после завтрака, пока номеров нет. Обещали помочь за 50 американских рублей. Успокоенный я ушел в лобби бар, посидел там и потом ушел спать. Когда мы проснулись утром, запах исчез (больше не появлялся). При осмотре оказалось, что номер не так уж плох: конечно все не новое, но в нормальном состоянии: минибар, кондиционер, душ.... Минус нашего номера заключался в том, что он был расположен действительно на первом этаже, т.е. расстояние до земли от балкона было 20-30 см.. Но мы же приехали не в номере сидеть. В номер мы ходили только переодеваться и спать. Так что в итоге первое впечатление оказалось обманчивым и мы считаем, что номер вполне себе нормальный. И кстати очень тихий.

2. Питание. Люди, которые жалуются на питание, наверное дома ходят кушать в брендовые рестораны. Всегда в столовой (ресторане) был стандартный выбор из блюд из курицы или индейки, всегда была говядина, гарниры (всегда было пюре, макароны), овощей много, сладости, фрукты. Что очень приятно поразило: несколько раз даже была свинина. И конечно оооооччччееееенннннь вкусная баранина на косточке и неизвестная мне рыба, к сожалению не каждый день. Кроме главного ресторана постоянно можно было покушать турецкие лепешки, пиццу, картошку-фри, жареные в масле шарики и пр. Минус - не очень много мест на улице, а в столовой было достаточно душно.

В общем, ни мы, ни ребенок голодными не оставались ни разу. В общем питание на "5+". Напитки из автоматов напоминали по вкусу натуральные соки. Плохо то, что мы не нашли, где можно было приобрести свежевыжатые соки.

Если кому то не хватило криветок, омаров ..., ребята едьте в отель класса Luxury - там все это будет, но вы за это доплатите. Не забывайте, что мы с вами отдыхали в пятерке эконом-класса.

3. Сервис. В принципе, замечаний к персоналу нет: всегда доброжелательные с улыбкой пытаются в меру сил сделать отдых максимально комфортным. Номера убирались каждый день, полотенца меняли, если их оставить на полу, наличие/отутствие чаевых на качество уборки не влияло никак. Сложилось ощущение, что везде нехватает персонала: в столовой не успевали убирать посуду и готовить столы (столов не хватало явно только на ужине, т.к. на обед и завтрак многие похоже не ходили), не всегда успевали прибираться около бассейнов и на пляже, были очереди в бары за напитками. Ставлю "4" не потому, что не устроил работающий персонал, а потому что его не хватает для такого огромного отеля и территории.

4. Алкоголь. Понятно, что 80 % русских едет в Турцию отдыхать, расслабляться и употреблять ... (хотя некоторые приезжали злоупотреблять). Качество алкоголя весьма неплохое - нормальное пиво (почему то сложилось стойкое ощущение, что пиво было хорошим только в лобби баре, а в баре у бассейна и на пляже как то не очень, может это мнительность?), неплохие текила (только в лобби баре и закончилась через 5 дней) и джин. Не понравились коньяк, раки и виски. Весьма неплохое вино и белое и красное.

5. Море. Это просто сказка: очень теплое, чистое, прозрачное, светлое, ласковое........ После 5 дней отдыха почти не стало волн (только в первой половине дня). В общем супер. Впечатление несколько смазывает плита, которая есть везде метрах в 5-7 от берега, но во-первых, можно купить коралки или купаться в сланцах, а во-вторых, можно купаться с пирса. Лежаков всегда хватало, всегда находили 2-3 свободных лежака, но не всегда в первом ряду. В общем можно стенать про то, как плохо, что есть плита, и какая она неровная, и как об нее можно поранить ноги, а можно найти выход и наслаждаться отдыхом. Кому что ближе. Нам всем очень понравилось.

6. Бассейны. Их 4: огромный бассейн в виде цветка (там кстати 4 горки - мы катались всей семьей, очень понравилось), 2 бассейна около СПА-центра (один в помещении, другой снаружи) и детский бассейн недалеко от основного, где были все условия для отдыха детишек: горки, фонтанчики и пр. Вода в бассейнах парное молоко. Единственное, что в один из дней наша дочка, прыгая в бассейн (раз100), наглоталась воды и ночью нас несколько раз тошнило и была температура, к счастью все быстро прошло, мы дали таблеток и после обеда ребенок был как новый. Но это наш конечно недосмотр, больше мы столько не давали прыгать и все было нормально.

7. Территория. Огромная, но достаточно благоустроенная и зеленая. Есть два теннисных корта, футбольное поле и огромная лужайка больше гектара между отелем и воротами, которая никак не используется. Кстати, если кто то захочет поиграть в теннис (большой) берите ракетки и мячики из дома, т.к. ракетками, которые мы взяли на рецепшене можно только половики хлопать. На территории находятся магазинчики, в которых можно приобрести футболки, шорты ..... Кроме того, прямо напротив вьезда отеля находится базар, на котором выбор всего, что душа пожелает сочетается с весьма демократичными ценами. Например, две кожанных курточки мы купили за 500 $, при этом как то почти не торговались (наш косяк). По дороге на пляж есть речка, в которой много рыбок и плавают утки, ребенку очень нравилось их кормить.

8. Анимация. Почти каждый вечер живая музыка (в основном русская), каждый вечер развлекательно-танцевальная программа для детей, которых в отеле очень много. Почти все дети активно танцевали и были очень довольны, в том числе и наша дочка. Очень понравились самба-шоу, файер-шоу и пенная вечеринка. Это действительно интересно, причем даже когда смотришь второй раз. Смазало впечателени от анимации стар-кафе - аниматоры изображали звезд российской и мировой эстрады. Уровень этого шоу - народная самодеятельность глухой сибирской деревни.

Но в общем и целом уровень анимации нормальный, и я бы сказал все стандартно: бочча, водное поло, волейбол, футбол, дартс, стрельба из лука и пневматической винтовки, конкурсы в бассейне.

В общем нам очень понравилось, хороший отель для семей с детьми без излишеств за приемлимые деньги. Основная масса отдыхающих - русскоязычные, но было много турков, были немцы, поляки. В первые 2-3 дня вообще большинство гостей отеля были турки (точно больше 50%), русских было немного. Потом ситуация поменялась и русскоязычных стало 70-80%. Контингент во время нашего отдыха был в основном весьма адекватный, очень много с детьми, хотя мы были свидетелями ряда выходок из разряда "Тагил рулит" или "Красава, Вован". После таких моментов начинаешь понмать, почему к русским не всегда хорошее отношение.

Немного сумбурно, но как то вот так. Если у кого то есть вопросы пишите, отвечу.

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

4.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.7 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 08.10.13 12:00 (8 093 characters in the review)
Add comment
Complain

12:47 10.10.13

Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up