Попали в отель поздно вечером 23.00, был коллапс...
Попали в отель поздно вечером 23.00, был коллапс в Домодедово. Часть людей потеряли багаж и туроператор Корал , вместо , того чтобы отправить большую часть уставших людей ( многие с младенцами) по отелям, заставил всех ждать решения проблем 12 человек без багажа не определенное время. Пришлось нам добираться на такси - 95$ за машину. Доехали быстро. Разместили быстро ,но в старом корпусе. Дали номера в правом крыле с видом на "сад". ВОТ тут внимание всем! На балконе шум от вентиляции соседнего отеля Нашира , как на аэродроме. В ванной комнате нет поддона все сливается на пол, а шторки -то короткие и вся вода оказывалась на полу. Попросили номер поменять , сказали , что утром, сейчас номеров нет. Утром то же самое . Через 3 дня после неоднократных жалоб и походов на ресепшен, дали большой номер в новом корпусе с видом на озеро. Опять внимание! Номера которые расположены ближе к выходу из отеля тоже шумные, работала вентиляционная система самой Калимеры. Питание нормальное , не отравились . Каша овсяная и рисовая не проваренные , крупу кладут в горячее молоко и не варят ,мало овощных блюд и десерты никакие. Особенно обидно за национальные турецкие сласти , мед и орешки не кладут , только тесто и сахарный сироп. Пляж нормальный, вход тоже как везде в Сиде и Белеке. Бассейны нормальные. Развлечения вечером были .Анимация не навязчивая.
Большое спасибо за уборку номера в новом корпусе.Первый раз за все время , что мы ездили в Турцию ( только Белек и хорошие 5*) у нас спросили про время , когда можно убираться и все дни убирались не доставляя нам не удобств. Так что за сервис и уборку ставим горничным 5.Чаевые оставляли, но действительно за дело.
Итог: отель не 5* , а все-таки хорошие 4*.