АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2508
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2013
25.09.13 - 05.10.13
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 4 октября. Не буду...

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 4 октября. Не буду останавливаться на погоде и собственно острове. Речь только об отеле. При заявленной звездности самое острое впечатление - от службы размещения - никому ты там не нужен и никто тобой заниматься не собирается. Приехали в отель в 20-30. На стойке размещения сказали- ваши номера не готовы поскольку у нас был поздний выезд туристов и номера убираются. прождали с ребенком еще более часа. Причем заранее попросили номер с лужайкой а не с балконом поскольку ребенок очень шустрый. получили первое равнодушное нет. Номер дали именно с балконом и в самой шумной части отеля ( активити пул) номера на 5000. далее . не поднимая глаз от компьютера бросили анкеты со словами что паспорта вы получите обратно когда вернете заполненные анкеты, вся информация по отелю в папке в номере, поменять номер нельзя и вообще не мешайте работать. далее все примерно так же. особое впечатление от получения пляжных полотенец. Сначала надо заплатить за каждое депозит 10 евро на рецепшен. В магазине большое пляжное полотенце стоит 5 евро. Потом с бумажкой пойти в спа центр собственно за полотенцами. Выдача с 10 до кажется 17. В 10 полотенец не было. В 10-30 тоже. Получить удалось с третьего раза в 11-30. Над полотенцами хотелось тихо всплакнуть и пожертвовать свои 10 евро на их обновление. Причем поменять их можно только в часы работы спа-центра причем не чаще чем раз в 2 дня причем предъявив бумажку об оплате депозита в которой ДЕЛАЕТСЯ ЗАПИСЬ!!! Что вы поменяли полотенце.!!! И если вы имели неосторожность прийти без этой волшебной бумажки то за ней придется метнуться в номер! В общем и целом впечатление "а не пошел бы ты!в бухгалтерию!". Ни в коем случае это не касается двух позиций: питания и работы аниматоров. спасибо им большое и никаких претензий. Но по итогам отдыха долго пытались сформулировать, как так получилось , что вроде бы ничего конкретно плохого, но впечатление от отдыха "спасибо но только один раз!". В Греции мы 3 раз, отлично представляли чего стоит ждать чего нет, но ни континентальная Греция , ни Крит ( хотя отели брали 4 звезды) такого негостеприимного впечатления нее оставили. Учитывая что очаровательный, маленький, солнечный, уютный Родос все таки остров разового посещения ( с познавательной точки зрения) , и чтобы не испортить впечатление от острова вцелом, советовала бы все таки еще повыбирать отель. Если нужно личное мнение с названием отелей пишите в личку). Еще раз хочу сказать, что мы ехали с непоколебимым позитивным настроем на отдых, баз намерения искать недостатки, и вцелом приехали довольными и отдохнувшими, эти впечатления просто дань справедливости. возможно люди, от которых что то зависит в Линдос Империал , все таки обратят внимание на ту "ложку дегтя" , которая портит большую, солнечную, радостную бочку меда, называемую " отдых на Родосе в Линдос Империал".

TRANSLATE
Added 08.10.13 23:09 (3 011 characters in the review)
Add comment
Complain

17:39 19.02.14

странно, вот у нас все было по-другому!!! с удовольствием посетила бы этот прекрасный отель еще раз!!! не согласна с вашим комментом! --- по поводу номера, нужно было сразу бронировать определенный номер при покупке путевки! лично мы делали так. у нас был туроператор Лабиринт. по поводу пляжных полотенец, если уж вас так не устраивало, купили бы, или брали с собой с дома.

16:15 06.03.14

Номера в принципе бронируют при покупке путевки. Понятно дело, Вы не согласны с комментарием, Вы ж на себе такое не испытали. А девушке надо было быть понаглее, все таки с ребенком отдыхала. Иногда надо уметь выбить номер получше. И что значит-номер не готов по прибитыю туристов в 20.30-вот это вообще безобразие, номера не стыкуют таким образом, если по-хорошему. А если плотная стыковка, то гостей просят выехать до 12 часов.

14:54 08.05.14

мы отдыхали в июне,и такое положительное впечатление было от отеля,что хотим вернуться туда в новь !мы очень придирчивая семья,поэто видимо кому как повезет)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up