АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1825 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in September 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ С КРАСИВЕЙШИМ РИФОМ

Translate

Отдыхала в отеле с 14 по 28 сентября 2013 года.

Долго выбирала отель и бухту Шарма. В Египте была много раз, люблю Красное море и отдых в этой стране, знаю плюсы и минусы.

В отель приехала я одна в 9.30 утра. Встретили приветливо, сразу одели браслет. Я попросила номер на 2-м этаже и получила сразу ключ от номера и карту на полотенце (денег никто не вымогал), Юноша проводил меня до номера, он же вёз мой чемодан, открыл номер, показал, как работает сейф, и, получив от меня "ок" и доллар, удалился. Номер был стандарт с видом на соседний корпус и море. В номере всё работало.

Отель понравился сразу, начиная с куполообразного красивого здания, где расположены ресепшен и лобби-бар. В ресторане всё было ожидаемо и очень прадовало наличие большой открытой веранды с видом на бассейны, море и остров Тиран. Ассортимент и качество питания меня устроили полностью. Никаких проблем с желудком не было. Всегда на обед и ужин мясо, курица, рыба. На ужин каждый день какое-нибудь особенное блюдо: суши,запечённая утка,рёбрышки ягнёнка,огромный тунец,крабы на гриле, кальмары,осьминоги. Фрукты: апельсины, свити,бананы,финики,гуава,груши, дыня, хурма,инжир,виноград. В обед в ресторане мороженое 4-х видов и в 16 в баре у бассейна.

Море и пляж. Про понтон и бар на пляже я всё знала из отзывов на топхотелс, поэтому неожиданностей не было. Морально была готова, что риф может не произвести на меня особого впечатления, но, одев маску и спустившись в воду, с радостью поняла, что бухту я выбрала правильно! Риф порадовал своей сказочной красотой! И все 2 недели я каждый день по несколько часов любовалась каждым сантиметром этой красоты. Надо отметить, что главным для меня было море и вкуснейшее манго, которого в Египте в это время несколько видов. Конечно в отеле манго никто не предлагал, но на рынке в Старом городе и в магазинчиках поближе к отелю можно купить.

Территория отеля ухоженная и радующая глаз. Очень понравилась также территория соседнего отеля Мелия Синай, особенно та часть, мимо которой я ходила каждый день от понтона до бара на пляже Мелия Шарм, возвращаясь после заплыва от нашего понтона до понтона Мелия Синай. Около бассейнов всё красиво, но я там практически не была. Но вечером за ужином на открытой веранде очень приятно смотреть на подсвеченные бассейны, причём с изменяющимся цветом.

В общем мне в отеле понравилось всё. Просто в первый же день почувствовала: всё здесь мне "для души" и пронесла это ощущение все 2 недели отдыха.

Персонал отеля. Спасибо всем за незабываемый отдых!!! Ребятам с ресепшен за мгновенное решение небольших проблем,причём с улыбкой и на русском языке. Хочу особо отметить безукоризненное обслуживание в ресторане, обеспеченное под руководством главного менеджера мистера Халида. Спасибо всем мальчикам официантам, которые мгновенно выполняли любое моё желание. Порадовало наличие в ресторане менеджера, хорошо говорящего по-русски, Валида, с помощью которого решались моменты,которые сложнее было-бы объяснить, не владея английским языком. Особенно хочу отметить работу бармена в баре на пляже Мустафу. Приветливый, аккуратный человечек, готовый исполнить любой каприз в пределах его обязанностей и вожможностей! В лобби-баре также безукоризненное обслуживание, но там я не очень много времени провела.

Не могу не отметить паренька, который убирался в моём номере 4146, к сожалению не запомнила его имя. Уборка всегда проводилась качественно и вовремя,т.е. никак не мешала отдыху.

Спасибо гестрелейшен Инне, которая готова была помочь и ответить на любой вопрос. И ещё. Я никогда особенно не видела работу аниматоров, т.к. они около бассейнов, а я в море. Но в этом отеле они сами нашли меня Пата пришёл ко мне на пляж, чтобы охватить меня вниманием. Пата,Лиза и Юля, спасибо вам ребята за ваше внимание и работу!! Вы внесли свою долю позитива в мой отдых!

Вобщем, я благодарна всем работникам отеля за мой отличный отдых! Я буду рекомендовать отель Мелия Шарм всем друзьям и знакомым!

Но немного о том, на что хотелось бы обратить внимание менеджмента отеля:

1) на пляже нужен ещё один бар ближе к понтону или ещё один понтон ближе к бару;

2) в ресторане хотелось бы пить качественно сваренный кофе и чай из соответствующего автомата, а не идти после завтрака с этой целью в лобби-бар;

3) платный фреш только апельсиновый,а очень хотелось начать утро фрешем из манго, кстати в отзывах я читала,что имеется такая услуга, и было очень жаль,когда таковой не оказалось;

4) какой-то странный подход в отеле к ландшафтному дизайну: только идешь и радуешься цветущему кустику,его моментально подстригают, срезая все цветы и оставляя только голые ветки?!первый раз встретила такое в Египте.

Вот пожалуй и всё, о чём хотелось написать. Ещё раз СПАСИБО, МЕЛИЯ ШАРМ, за незабываемый отдых, лучший из моих поездок в Египет!!!

Да, россияне, кто сомневается ехать ли на отдых в Египет, ЕХАТЬ!!! Вас там ждут и встретят, как дорогих гостей. Никаких беспорядков и военных действий нет, курорт живёт своей обычной жизнью. Буду рада,если мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.

ИРИНА. РОССИЯ. МОСКВА.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 09.10.2013 16:46 5 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Согласна с пунктами 1. и 2. полностью. Особенно со вторым. Насколько вкусный кофе в лобби, настолько ужасно то что разливают в ресторане. Приходилось пить либо соки, либо пиво, а за горячим в лобби.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Next rate Все отзывы автора (5)
ИРИНА ГОЛОВАЧЕВА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 175
  • Photos: 19
0 Благодарностей