АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1505
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2013
29.09.13 - 06.10.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Мехари с 29 09 по 6 10 13.Приезжали...

Отдыхали в Мехари с 29 09 по 6 10 13.Приезжали на Талассотерапию.

В отель прибыли после обеда,встретили с соком,заселили сразу,номер хороший с видом на море,мини бар заполнен.

Питание разнообразное,много блюд готовят на гриле.Единственно ,мне не очень понравились овощи в кляре,немного пересушены.За ужином брали вино нам понравилось,пробовали розовое и красное.В баре спиртное не пробовали,пили только кофе.

К персоналу претензий нет,все приветливы,стараются говорить на русском. Убирались ежедневно,меняли полотенца,за неделю трижды сменили постельное белье.Сейфом не пользовались,ничего не пропало.

Пляж через дорогу,довольно чистый.Два дня штормило,из моря выносило пакеты,так пляжный работник их сразу убирал.Он вообще молодец,спас девочку лет 10-12,ее накрыло волной и закрутило,так сразу бросился и вынес на берег,а потом не отходил от берега и смотрел ,чтобы отдыхающие далеко не заходили в море,предупреждая свистком.

Талассо понравилось,раньше я была в Bio Azure,так что было с чем сравнивать.Врач рускоговорящий,внимательный,при встрече всегда спрашивал все ли нам нравится.Персонал приветливый,квалифицированный.Встретили женщину,она приезжает сюда на талассо уже 4 раз,хотя останавливается в другом отеле.Были две женщины которые приходили на процедуры из Альхамбра талассо,говорили,что там дороже .Оборудование в центре новое.Мне очень понравилась прессотерапия,хороший аппарат,хорошая ванна гидромассажная,новое оборудование для массажа под душем.Это то,что лучше чем в Азуре. В Био Азуре очень шикарный бассейн акватоник с морской водой,здесь конечно бассейн уступает и организация процесса прохождения процедур,мне в Азуре нравилась больше,там все было расписано по времени, везде висели часы,а тут иногда приходилось довольно долго ждать следующую процедуру(может дело в администраторе,она иногда путала процедуры,или что то забывала).Но все равно было очень хорошо.С удовольствием вернусь еще.

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 09.10.13 17:17 (1 918 characters in the review)
Add comment
Complain

01:16 11.11.13

Заказуха - не встретила ни одного человека, который вернулся бы в гадюшник по имени Гламур! Грязь и плесень в хамаме не заметит только слепой, а чего стоят душевые - грязь, плесень, вонь! Полотенца в пятнах! Грязные потные массажистки, которые не умеют ничего, кроме как требовать бакшиш! Врач, которая под милой улыбкой надвязывает вам дорогостоящие процедуры! Вся талассотерапия химические субпродукты! Но наши лохушки ведутся! Все, кто реально там был, наверное, заметил, что в отеле большинство иностранцев, но в Гламуре их практически нет! Почему? Их не обманешь! Не въедитесь на заказуху! Еще и другие центры опускают!
Мы ходили в другие центры, но название писать не буду, чтобы не считали рекламой! А в Гламуре наградили прыщами, которые не могу и в Москве вылечить!

01:23 14.11.13

Мариночка (зачем скрываться за псевдонимом?)! Успокойтесь! Я понимаю, что Вас задело за живое! Но вместо оскорблений, займитесь, плиз, своим отстойником - сделайте ремонт, поменяйте оборудование, закупите новые полотенца и халаты, не сушите только их в сауне, а стирайте в тот же день, наймите новый персонал, обучите его! Тогда может и правда к Вам не только лохушки будут наведываться!

14:44 20.11.13

А это не Мариночка)) и как я уже сказала ты мало знаешь а говоришь много, ей до этого дела нет)) пиши что хочешь и где хочешь ,хоть на лбу у себя, и еще раз то не Марина но ты никогда не узнаешь кто это пишет

01:38 22.11.13

Достаточно того, что пишет сотрудник отеля, выдавая себя за клиента!!!! И сколько здесь таких защитников и лживых положительных отзывов от отельных сотрудников!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up