АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 2544
Photos: 19
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
September 2013
24.09.13 - 05.10.13
- Abstained

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что...

Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что удачно.Отель большой с красивой территорией и на этом всё,сервис ужасный,уборка в номере из под палки,за туалетной бумагой ходили сами,мини бар иногда просто забывали заполнять,но и на это мы закрывали глаза,не могу сказать про анимацию(наверное она была достойная)мы с утра до вечера были на море.Питание разнообразное,мы для себя всегда могли что то найти,но всё одно и тоже,за 12 дней очень хотелось просто борща и домашних котлет:-)))На пляже лежаки и матрасы бесплатные их всегда хватает,еда на пляже всегда одна и та же.Фотографы на пляже наглые(нет не спорю фотографии очень красивые),но 7$за фото это слишком,тем более,что одна и та же фотка в нескольких экземплярах,сначала в полный рост,потом по пояс,потом одна голова,то в черно-белом цвете,то в цветном,простите так можно и 500 шт сделать. Отель старый,не знаю как у других,но у нас в номере пахло затхлостью,при чем при заселении нам дали номер люкс(там тоже самое),а на следующий день мы переехали в стандарт.Этот отель наверное больше подойдёт для пенсионеров,молодежи там делать не чего .Соседний отель Calimera лучше и в питании и в сервисе,наши друзья летели к нам,но их заселили в Calimeru ссылаясь на то,что в Престиже нет номеров и слава Богу,хоть друзьям повезло,у них и форель и сёмга на гриле была,и рёбрышки и даже пельмени,в мине баре и пепси и фанта и печенье в пачках,номера убирали на совесть,кровать украшали лепестками цветов,если Гранд Престиж не пересмотрит своё отношение к туристам,они быстро упадут в рейтинге,я из своих знакомых не кому не по рекомендую этот отель.Может просто нам не повезло.Хотя мы не капризные,а людям с закидонами туда вообще путь закрыт.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 09.10.13 20:45 (1 696 characters in the review)
Add comment
Complain

21:52 11.10.13

Целиком и полностью согласна!!!!!!! Поражаюсь людям, которые пищут что все понравилось. За время нашего отдыха мы не встретили ни одного русского, кому бы там понравилось

08:56 12.10.13

Просто жалко выброшенных денег,за эти деньги можно было прекрасно отдохнуть в Черногории!!!!

18:57 13.10.13

А нам лебедей каждый день крутят и цветы кладут. И мини бар забит всем, не успеваем выпить. И в ресторанах-барах отлично обслуживают. Может в доллар пожалели горничной и барменам?

23:05 13.10.13

Дорогая Лилия,даже шоколад привезли с собой (бабаевский)и оставляли горничной,угощали многих,кто то и без шоколада оставался человеком,а кому то до фанаря(это работа)а про чаевые молчу вообще,говорю же,просто нам не повезло.

16:11 14.10.13

Сочувствую, что у вас не сложился отдых. Мы сейчас отдыхаем в отеле, отношение персонала от горничной до менеджеров очень приветливое, каждый находит для тебя улыбку, все очень душевно.

Отлично отдыхаем, мелкие недочеты конечно есть, но они не портят отдых.

18:35 14.10.13

Я очень рада за Вас,честно,мы может тоже вообще на всё закрыли глаза,если бы изначально наших друзей поселили к нам,а так как нам пришлось целый день выяснять что да как,ругаться и в итоге 0,мы мягко сказать обиделись,и тогда раскрылись все прелести сервиса.Ну да ладно,хорошо,что у Вас всё хорошо!

10:54 16.11.13

Честно говоря удивлена выше сказанному. Это ж сами люди и приучили этих турков к доллару. А похорошему кто и за что должен давать?! Это их работа, которую ты уже оплатил покупая путевку. И это уровень отеля за который извините они должны жопу рвать. А здесь никому ничего не надо. Здесь даже менеджер по персоналу не может со своими подчиненными разобраться. Официанты стоят и языками чешут. В то время как куча грязных, с посудой столиков а отдыхающие ходят и ищат место куда бы сесть. Пока я не устроила там однажды скандал, так быстро сразу убрали. Сервис отстойный!!!!!!!! Если кому не с чем сравнить то в отелях 5 звезд но более эконом класса чем этот обслуга жопу рвет, чтобы поднять уровень отеля, а сервис такой, что гранд престижу и не снилось!!!

17:47 05.12.13

СОГЛАСНА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up