Hedef может быть отличным отелем, НО..............
Я бы очень хотела, чтоб мой отзыв был полезен кому-то из туристов, а так же информацией к размышлению руководству отеля.
На мой взгляд у отеля имеется всё, чтобы быть просто отличным: новое здание, красивые виды, море в двух шагах, с умом обустроенная территория, но чего-то там НЕ ТО происходит..... Впечатление такое, что хозяин на Луну улетел и сказал персоналу, ребят, делайте тут что хотите, мне пофиг!
Призываю своих соотечественников, поезжайте в любой другой отель, которых в Турции миллион, и пусть звезд там будет не 5, но там встретят Вас как желанных гостей.
По порядку:
Территория: сплошная грязь и неухоженность. Вроде все с умом расположено, но "ландшафтный дизайн", мягко говоря, странный: пожухлый какой-то бурьян вперемешку с мусором. И не надо ссылаться на конец сезона, впечатление такое, что там и в начале сезона не убиралось, не пололось и не поливалось.
Ресторан (столовая): скатерти грязные и даже с утра в крошках, официанты в такой жуткой грязной униформе (не все правда), что не понятно, с какой это помойки.
Территория вокруг бассейна и бар у бассейна не мылась ни разу. Если кто-то чего-то уронил или пролил, так оно и присохло. Туалеты жуть!
Пляж грязный.
Номер понравился. Просторный, уютный, тихий. Все новое, все работает.
НО! к вечеру первого дня обнаружилось, что постель имеет недвусмысленный запах... Я все понимаю, разные бывают ситуации, недоглядели.
Я обратилась на ресэпшн с просьбой поменять постель и наматрасник (хотя там и матрас было бы не лишним поменять). Мне пообещали все исправить. После ужина никаких движений. Ребенок свалился спать на свою кровать, я снова на ресэпшн, там новые лица. Я снова изложила суть проблемы. Молодой человек без бэйджика сказал "все поменяют". Я уточнила, когда. Он сказал, сегодня. Я говорю, пожалуйста, побыстрее, я спать собралась. Через некоторое время я снова на ресэпшн, снова молодой человек без бэйджика. Говорю, можно процесс ускорить? Он ответил мне, что ОН лично постели не меняет. Короче говоря, после 4 раза (5*!!!!!!!) уже другой работник ресэпшн Дима привел ко мне за руку горничную и все поменяли. Ни тебе извините, ни тебе простите...
Пол в номере- ламинат не мылся ни разу. Из душа в постель нужно бежать перебежками, иначе пятки все станут черные. (персонал-то в обуви приходит).
Питание нормальное, но по любому не УЛЬТРА. Алкоголя минимум. Мороженое в предпоследний день нашего пребывания кончилось и похоже, навсегда... Были перебои с газировкой в баре на улице
Аля-карте меня поразило в самое сердце!!!! Там 3 ресторана: рыбный, турецкий и барбекю. Попали только на барбекю.........
Это горелые шашлыки из курицы с костями. Один шашлык в одни руки по талончику. Жарятся на улице на детской площадке. Поедаются там же или в темном переходе, где горит всего одна лампочка. Предлагается минимум закусок из столовой, а за напитками идти необходимо самостоятельно в ту же самую очередь в столовую, но об этом узнаёшь на месте и по факту. Короче говоря, после барбекю пошли еще и в основной ресторан подкрепиться (5* УЛЬТРА)
Анимации НОЛЬ. но тут можно сделать скидку на конец сезона.
Мы с дочкой своим отдыхом довольны. Море, солнце сделали своё дело, спасибо и поварам, но в Hedef мы больше ни ногой и Вам не советуем! И не надо мне говорить, а чего вы хотите за такие деньги! Назвались 5*, да еще и УЛЬТРА, полезайте, как говориться, в кузов!
Комментарии к отзыву (9)
С уважением, администрация отеля.
Поймите, что Ваши ответы раздражают.
И ничего кроме негативной реакции не приносят.
Особенно для тех ваших "бывших гостей", которые побывали в Вашем отвратительном отеле.
И которым вы испортили отдых.
У меня лично отдых был испорчен тем, что отель заявлен по высокому рангу,
а на самом деле сплошной обман.
А хорошие отзывы о вашем отеле очень подозрительны.
Мы уважаем мнение каждого человека и к ним прислушиваемся. В Вашем отзыве Вы просили чтобы мы не комментировали, и если бы Вы не удалили отзыв, комментарий не был бы оставлен. Мы просто делаем свою работу. Если Вас это так раздражает, можете не просматривать мои комментарии.
С уважением, администрация.
Концепция этого отеля - получить деньги и обмануть ожидания людей.
Они всегда ссылаются на липовые положительные отзывы, которые сами же и пишут.
Понять их можно.
Иначе рейтинг отеля приближался бы к 2 (что соответствует действительности).
Но мы то с Вами (да и все здравомыслящие люди), побывавшие в этом плохом отеле, понимаем,
что отель просто обманывает своих гостей. Ведь заявлено 5* и Ультра, которых в помине нет.
И как бы они ни продолжали хвалить свой отель от этого никаких улучшений не будет.
Надо менять отношение к своим гостям в корне, причем на уровне руководства.
Представитель отеля пишет:"Мы просто делаем свою работу". В смысле продолжаем обманывать своих потенциальных гостей.
Все равно рано или поздно, при текущем состоянии дел в отеле, люди разберутся и перестанут сюда ездить. 100% гостей, с которыми я отдыхал и общался НЕ планировали больше сюда приезжать. НИКОГДА.
Зачем, если можно посмотреть какое количество отрицательных отзывов по отелю и выбрать более достойный отель для нормального отдыха. Пусть дороже, но без обмана.
А представителю отеля было бы полезно прислушиваться к отрицательным отзывам и отвечать по делу, а не стандартными фразами. И руководству докладывать о реальном (плохом) положении дел с обслуживанием гостей в отеле.
Да и признать, что в отеле БОЛЬШИЕ проблемы по многим вопросам.
Тогда, может быть, ситуация и изменится в лучшую сторону.
Поймите, что Ваши ответы раздражают.
И ничего кроме негативной реакции не приносят.
Особенно для тех ваших "бывших гостей", которые побывали в Вашем отвратительном отеле.
И которым вы испортили отдых.
У меня лично отдых был испорчен тем, что отель заявлен по высокому рангу,
а на самом деле сплошной обман.
А хорошие отзывы о вашем отеле очень подозрительны.
Читать полностью на TopHotels
И от меня: жуткое море, да и ещё все стоки идут в море.