АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude

Vacation as a With family in July 2013
23.07.13 - 03.08.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель оставляет желать лучшего....

Translate

В Тайланд (на о. Пхукет) мы ездим уже второй год подряд. Очень и очень красивый остров! И второй раз с туроператором Библио Глобус. Очень нравиться как они работают: встречают, объясняют, провожают 

Итак, мы прилетели. Собрали нас всех (из нашего отеля и из ближайших) в один автобус. Автобусы комфортные, все с кондиционером, рассказали полезную информацию про остров и обычаи местных жителей, подарили рюкзачки с сим-картой местного оператора. Багаж везли отдельно на микроавтобусе. Когда мы приехали в отель, чемоданы нас уже ждали на ресепшен. Гиды помогли нам заполнить анкеты, расселили быстро, помогли чемоданы донести до номера (чаевые 20 бат за чемодан). Еще на ресепшене нужно оставлять депозит, за номер 100 долларов, который возвращают (если вы ничего не сломали).

Отель маленький, но очень уютный, комфортный и красивый. Персонал на ресепш не очень приветливый. В прошлом году нам понравилось отношение больше (отель Три транг). Хотя нас это не очень расстраивало. В отеле много бассейнов, и детских в том числе. Вид из всех номеров выходит во двор отеля (на сад и бассейны). Рядом идет стройка, но каких-либо звуков не слышно вообще (наш номер выходил именно на эту стройку).

Уборка номеров нам не понравилась вообще. У нас был номер супериор, мы оставляли чаевые за уборку – 20 бат. За эти деньги убирались очень плохо. На полу был постоянный песок. Полотенца меняли редко и то, те которые были чистыми, а с пятнами оставляли. Уборщицы вообще наглели, за каждое пятно на постельном белье, требовали деньги за стирку (грозили рассказать на ресепшен). Ближе к отъезду стали оставлять 40 бат. На полу песок подметали, но по-прежнему влажной уборки не было, полотенца стали чаще менять и на чистые!

Еда была очень однообразная, но что-то выбрать можно было. Единственный минус: завтрак с 8 до 10, но стоило прийти хотя бы к 8.30 – еды уже не было, выбрать было не из чего (китайцы все съедали) и приходилось долго ждать, когда вынесут следующую порцию.

Китайцы – это вообще отдельная история! Совершенно не умеют себя вести в обществе: орут, ведут себя совершенно неподобающе, и их такое количество!!!!! На одного русского – наверное 8 китайцев. В общем слов нет, одни эмоции!

Теперь о воровстве. Сами мы не попадали, но в отзывах я читала и по приезду нам сказала гид, что в этом отеле воруют из сейфа сами сотрудники, поэтому в сейфах лучше ничего не хранить. Мы прятали все по номеру, в сейфе лежал только дешевенький фотик, ключи, так что у нас ничего не пропало.

До моря идти далеко, минут 10-15 пешком, отель расположен на второй линии. Перед отелем, на первой линии разместился какой-то очень дорогой отель, и чтобы попасть на море надо было обходить этот отель справа или слева (протяженность забора около 3 км в обе стороны). Пляж нам не очень понравился, грязно. Шезлонги и зонтики платно (100 бат на день). Мы ходили на пляж Ката Ной (примерно минут 20-25 пешком в горку), но можно и на тук-туке. Там пляж чистенький, мало народу, т.к. очень мало отелей. Так же были и на пляже Карон – там скрипучие пески, чистый пляж, очень большой, пешком около 25 минут. Ездили на пляж Най Харн. Расположен почти на самом мысу, далеко, но очень красивый пляж.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 11.10.2013 16:50 3 187 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Завтрак с 7, до 10. Мы приходили и к 8, и к 9 и всегда была еда.
Чтобы меняли полотенца, достаточно положить их на пол.
Чтобы не было пятен на кровате, достаточно просто на ней не есть.
У нас постоянно в сейфе лежали паспорта, некоторая сумма денег + бусы с ювелирки и еще по мелочи. Никогда ничего не воровали.
Прежде чем бронировать отель, Вы хотя бы посмотрели его расположение. Вторая линия как бы подразумевает, что море не у входа в отель. И не знаю, где Вы там насчитали 6км забора ... :) При выходе на улицу, что с правой стороны, что с левой идти порядка километра, а потом свернуть.
Какой-то жиденький у Вас отзыв, если честно. Ничего личного)
Все отзывы по отелю (674) Next rate Все отзывы автора (4)
Valentinka Muraveva
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 441
  • Photos: 5
0 Благодарностей