АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 3791
Photos: 41
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With friends in
October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс((( Готовились...

Отдыхали с 04.10 по 12.10. Туроператор Анекс(((

Готовились к поездке заблаговременно, читали отзывы о проблемах с размещением и переживали, так как в Турцию ехали первый раз. Но надеялись, естественно, на лучшее.

Трансфер занял у нас порядка 3 часов. Прибыли на ресепшн в 12 часов, нас радушно приняли, одели браслеты, вещи оставили в багажной комнате и отправились обедать. Ничто не предвещало... В два часа подошли на заселение - и чуда не случилось((( мест нет, нам указали на маршрутку, убывающую в другой отель. И мы поехали в обратном направлении (40 минут) в поселок Конаклы (отель Иннова). Нас таких было 10 человек. В Иннове провели 3 ночи, затем нас забрали - обратно в Сантану из Инновы уезжали человек 25, мест в маршрутке не хватало, люди ехали стоя.

В общем с заселением нужно что-то решать, так как не очень приятно начинать свой отдых с проблем.

В Сантане нам дали номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер хороший, вид красивый, все работало, но не закрывалась дверь на балкон (балкон выходил на террасу, незваные гости могли беспрепятственно проникнуть к нам в номер). Обратились на ресепшн с просьбой починить замок в балконной двери - устранить поломку не удалось. Попросили бесплатный сейф- нам не отказали.

Убирали хорошо, но мы и не мусорили особо, полотенца поменяли 1 раз. Полотенец для ног почему-то нам не давали ни при заселении, ни во время смены белья.

Боялись, что будет очень шумно в номере, так как окна выходят на анимацию, но спали хорошо.

Питание хорошее, всегда можно было выбрать для себя что-то по вкусу. Много овощей, вкусные сыры, мясные блюда тоже минимум двух видов. Брали супчики, неплохие. Десерты тоже в ассортименте. Результат +2 кг)))

Но поиски и ожидание чистых приборов, пиалок и кофейных чашек очень напрягало, как и грязные скатерти - посуду официанты убирали, а со стола не убирал никто, оставалось куча крошек, расчищать себе место для питания приходилось самостоятельно. Сидеть за неопрятным столом было неприятно. Хотя сам ресторан красивый, с прекрасным видом на море и чудесной террасой - там приятно выпить бокал вина или чашечку кофе.

Алкоголь нормальный, брали вино, пиво, иногда джин-тоник - голова не болела (но мы не злоупотребляли).

Анимация - ребята очень позитивные, стараются и это видно. Ходили на детскую и взрослую анимацию, юмор на взрослой - весьма своеобразный) понравился клубный танец - весело).

Пляж и ласковое море - это самые большие плюсы и залог того, что отдых удался. Заход в море очень приятный, пирс красивый, с лежаками проблем не было - места были и под солнцем, и под зонтами. Всегда можно подкрепится, все рядом: есть и еда, и напитки.

Персонал хороший, вопросов особых нет: и уборщицы, и бармены, и повара - всегда приветливы. Проблема возникла только на ресепшн в день отъезда: у нас полностью отплачены последние сутки, но выезд из отеля был ночью. Так как чартерные рейсы часто переносятся решили взять с собой на всякий случай в дорогу ланч-боксы, чтобы при необходимости подкрепится. В первой половине дня подошли на ресепшн - нам сказали "нет проблем, подходите вечером". Подошли вечером, там уже другой молодой человек - уточняем про ланч-боксы - он сверился со списками и сообщил, что на нас ничего не заказано... Мы попросили его все же решить эту проблему - на что он с улыбкой сообщил "все, что я могу сказать - я вам ничем не могу помочь". Ладно, зовите старшего. Пришла девица, выслушала нашу просьбу и вместо того, чтобы хоть как-то отреагировать на просьбу - отвернулась к подошедшему вслед за нами мужчине и стала менять ему валюту и делать вид, что нас нет... Мы конечно получили свои ланч-боксы, но осадочек остался - и дело тут, конечно, не в продуктах, а в отношении к гостям отеля , такая незначительная проблема решается с трудом... А ланч-боксы мы выкинули при посадке в трансфер в мусорную корзину на выходе из Сантаны, так как они были ужасны).

В целом отдых понравился, территория отеля компактна, но симпатична, до моря очень близко, сам поселок - хороший, есть где прогуляться. Встретили много хороших людей, который скрасили наш отдых.

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 12.10.13 22:42 (4 095 characters in the review)
Add comment
Complain

15:08 19.10.13

Уважаемая Ольга, очень жаль, что Ваш отдых начался с неприятностей и закончился неприятной ситуацией с ланч боксом. Желаем Вам никогда не переживать подобных моментов и чтобы Ваш отпуск всегда проходил на отлично, куда бы Вы ни отправились! Ситауацию с ланч пакетом непременно доведу до руководства отеля. На самом деле, плохие отзывы о них уже были... Очень надеюсь, что в следующем сезоне изменится и состав ланч пакета и правила его заказа.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

20:47 26.03.14

Доброго времени суток, Ольга! Полностью с Вами согласна, уже писала комментарий под высказыванием Антона! Ещё раз повторюсь- ужасно разочаровало заселение в отель, т.к. на первых 4 дня нас заселили в другой отель, при этом он находится довольно-таки далеко от отеля "Сантана". На 3-й день (3 октября) у нас была круглая годовщина свадьбы. Извините, но мы тоже не богачи, что бы ездить отдыхать за границу каждый год- вот насобирали денег и решили себе сделать подарок, а нас так приняли...очень неприятно. Территория отеля- да, красива, + рядом море. Кормили вполне прилично. Но честно, осадок в душе остался, туда мы больше не поедем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up