АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in October 2013
05.10.13 - 12.10.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полный контраст о поездке по сравнению с мартом 2013 мы были в шоке!

Translate

Начну с того что были здесь в марте 2013г. в Си Клабе, большую часть времени особенно вечером проводили в Си Лайфе, так как нравился ресторан, и впрочем все остальное тоже, было весело и комфортно,поэтому решили снова сюда приехать и взяли путевку сразу в Си Лайф.

Приехали в 8-00 утра зашли на рецепшен и прозрели что все было в пыли,что б на столике заполнить документы пришлось протирать влажными салфетками.Номер дали уже в 9-00,а вот браслеты сказали подойти получить в 11-00.Мы с дороги пошли спать и браслеты нам понадобились только на ужин.Подошли за ними,а на рецепшене поменялась смена и нас обвинили в утери, пришлось выяснять отношения - браслеты дали,а осадок остался.

Питание однообазное (по сравнению с мартом ресторан Си Лайфа был закрыт), но мы не сильно прихотливы,поразило другое - фрукты нарезали и ложили на тарелки асорти.Когда муж взял в руки половинку инжира на пути ко рту я заметила перья,когда посмотрели это был птичий помет и к нему приклеилось перышко.С рвотным рефлексом мы позвали шеф повара,на что он спокойно ответил "Извините,я что должен каждый пересматривать?"принес 5шт.уже якобы помытого.На ужин решили поменять ресторан пошли в Си Гарден не потеряв надежду взяли покушать,когда я в салате с помидор обнаружила дохлую муху.Снова позвали шеф повара он "Извините бывает-сезон мух"приволок на отдельной тарелке нарезаный помидор.После этого мы ни фруктов ни овощей не ели.В этот вечер приехал БИГ БОС мы пошли к нему рассказать за проблемы он тоже не сильно удивился сказал сори,спросил № комнаты и на следущий день джейкоп приволок поднос с фруктами и букетом якобы цветов.А пара которая приехала с нами отравились на следущий день.Начали звонить по указаному в страховке номеру телефона который вообще не отвечал.На рецепшене предложили платного врача из отеля.

Уборка в номере проводилась вообще интересно:полотенца меняли без проблем,птичек крутили даже без долара,а вот пол ни разу так и не мыли.Еще ночью я наблюдала в туалетной комнате тараканы дважды.

Басейны грязные мылы при нас швабрами среди бела дня и тягали шланги между туристами загорающими на лежаках.А в Си Клабе возле моря идет достройка в корпусе 2 этажа.Целый день стукают молотками, тягают пруты арматуры и работает кран.Молотки перестукивали музыку.

Так что Ирина с предыдущим отзывом абсолютно права мы тоже не ожидали такого контраста.Отель на сегодняшний день тянет на плохую тройку.

Added: 13.10.2013 02:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 435 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Полностью согласна с отзывом! Особенно про бассейн, в ужасе были,когда приходилось по шлангам карабкаться, чтобы поплавать! И несмотря на это, он все равно был грязным, в воде плавал белый налет, листья, насекомые. А кафель при бассейне просто неимоверно грязный, потом ноги черные если ходишь босиком :((( Про фрукты в точку! Еда невкусная :( В номере, особенно в ванной кишили огромные термиты
Useful review
Господа... это полный пэ!!!! Отзыв прочитал, только что слезы не навернулись. Вот как революция влияет на положение дел туристического бизнеса. В том числе питание, уборка номмеров, уборка территорий отелы. Думал снова рвануть ранней весной, но уже наврятли!!! Жаль. =((((
Я абсолютно не согласна с Вашими комментариями. Только сегодня вернулась с данной гостиницы. И нечего подобного не было. Ресторан Си Лайфа был открыт, питание не отличалось большим разнообразием, но всё было вполне прилично. Касательно чистоты территории, бассейнов, пляжа, номеров - могу поставить пятерочку с минусом (были маленькие недочёты). Обслуживание мне понравилось. В целом осталась очень довольна. Обязательно в следующий раз при поездке в Египет выберу этот отель.
Искрине за вас рада что отдых удался, нам тоже раньше всегда фортило. Ресторан Си лайфа открылся 12.10.13г. мы не застали. И думаю если бы вам попался фрукт в птичьем помете и с перьями, а салат с дохлой мухой, то вы бы тоже были не очень довольны. С нами это произошло 1 раз, но все последующие разы кушать приходилось с опаской.А встреча с тараканами тоже настроения не может поднять или когда средь бела дня мыли басейн, срывали с него окантовку и всю грязь с плесенью шваброй вымивали прямо в басейн,где тут же плавали туристы.Я описала свой отдых и события что происходили с нами с 5.10.13 . В марте этого года мы тоже были очень довольны.
Ну, я уже и не знаю тогда.... Надо подождать отзывов тех- кто вскором будущем прилетит из Си Лайф и Си Клаб. Может ситуация проясниться!!!
А вот я скоро поеду туда и того кто пишет неправду пошлю на ТРИ ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ
Был с 11 по 22. Ресторан в Си Лайфе открылся кажется 14-го. Ужасов описанных в отзыве не встречал.
Так же пришлось воспользоваться услугами доктора по страховке - супруга поранила ногу об кораллы.
С первого раза дозвонился по указанному в страховке номеру. Парень со страховой узнав, что звоню с мобильного, уточнил где я нахожусь и перезвонил на рецепшин. Он связался с доктором, сказал что именно делать. Предупредил, что все абсолютно будет бесплатно. Сделали копию первого листа страховки, паспорта. Пошли в Си Клаб к доктору. Встретил нас мальчик-медбрат. Пока заполняли бумажки приехал доктор. Обработали рану, сделали укол, дали таблетки.
Наверное надо покупать туры у нормальных операторов, что бы были и нормальные страховки. Мы брали в анексе.
Useful review
Были там с дочкой в конце октября - все было прекрасно, рестораны работали все, бассейны чистые, персонал приветливый - все отлично, как и всегда:)
"Наверное надо покупать туры у нормальных операторов, что бы были и нормальные страховки. Мы брали в анексе."
При чем здесь туроператор? Если вас не устраивает страховка или страховая компания, сходите и оформите себе страховку в той страховой которой вы доверяете можете включить туда доп. услуги. И стоить это будет от 200 до тысячи рублей. Я поражаюсь таким людям. Наверное такие и экскурсии покупают только у туроператора. От туроператора зависит только выбор авиакомпании для чартера, трансфер до отеля и, чтобы поселили в отеле за который заплатил, ну плюс если заказан определенный номер, чтобы поселили именно в оплаченный номер. Если же вы пришли на встречу с гидом и он вас пугает, что будете лишены страховки если купите экскурсии не у него, смело предлагайте ему сходить умыться и проветриться, чтобы вывести его из неадекватного состояния. Я вообще советую, если не хотите покупать экскурсии у гида, на встречу с ним не ходить. Всю информацию об отеле можно получить на ресепшине или гостевой книге в номере если такая имеется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (993) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 197