АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель-хороший,а отельные гиды-рвачи!

Translate

Жили в этом отеле в начале октября.Общее впечатление- не помпезно,не шикарно,но очень достойно.

Заселение с 14-00,номера освобождают в 12-00,2 часа на уборку.Мы приехали часов в 12, и к началу второго уже заселялись. При заселении с нас взяли депозит-50 долларов.Персонал любезный и очень отзывчивый.Решают проблемы очень быстро и всегда с улыбкой.У нас,например,торчал из пола гвоздик,удерживающий ковролин,ну как объяснишь,не зная ни тайского,ни английского...Услышав слово ПРОБЛЕМ,через 3 секунды уже в номере был работник отеля.

В номерах чисто,за всё время проживания не встретили ни единого насекомого.Бельё меняли практически каждый день,полотенца- белоснежные.Водичка-бесплатно,только ни в коем случае не выкидывайте стеклянные бутылки из-под неё- за это удерживают деньги с депозита.

В номере был сейф.Фена нет.Стеклопакеты очень толстые,поэтому никакого шума ни от стройки,ни от дороги мы не слышали.Кондиционеры очень мощные,часто даже выключали.

Бассейн с 2-мя отделениями-детский и взрослый.Вода-чистая.Минус в том,что некоторые плитки со сколами и туристы резали ноги.Сначала шокировало,потом привыкли.Полотенца для бассейна выдают бесплатно,но 1 раз в день.

Wi-Fi предоставляли бесплатно на 7 дней,потом опять брали новый пароль.В номере связь не всегда хорошая, у бассейна и в холлах-отличная!

Расположение отеля -шикарное,прямо по центру города.Всё рядом-обменники,аптеки,салон массажа прямо при отеле(цены как везде),магазин 7/11,уличная кафешка,где днём перекусывали (за 40 бат приличная порция риса с курицей или говядиной).Недалеко фруктовый рынок,там цены гораздо дешевле,чем на машине,приезжающей прямо к отелю.По вечерам кушали в Фестиваль-центре(5 минут пешком по Second street в сторону,противоположную движению тук-туков).Там, на цокольном этаже есть МАГАЗИН ЕДЫ.При входе берёшь карточку за 500 бат и заказываешь блюда из любой кухни(японская,русская,итальянская...).С карточки списываются деньги.На выходе возвращают разницу.Мы семьёй из 3 человек на 500-600 руб наедались вдоволь.

В отеле проживает много русских,есть индусы и совсем мало китайцев.

Отдельно хочу рассказать об отельном гиде.Зовут его-Борис Босый.В первый день Вашего пребывания в Гранд Соле,он будет лезть вам в душу,в Вашу личную жизнь,...а потом Вы просто умрёте для него.Так было и в нашем случае.

Информационная встреча длилась больше 2-х часов.Полезной информации-0,а всё остальное-проталкивание экскурсий от Пегаса.Причём через каждую фразу мы слышали-что замечательные гиды и водители только у ПЕГАСА,что поехав с уличным агенством мы обязательно нарвёмся на неприятности. Однако во всех последних сводках об авариях в Таиланде фигурирует только ПЕГАС.

Народ вставал и уходил с этой неинтересной встречи,жалею,что и я не ушла сразу-всё ждала,что расскажет что-то полезное о стране.

Украв таким образом у туристов практически половину солнечного дня,Борис не успокоился.Ближе к вечеру мы обнаружили под дверью записку с текстом,что он просит подойти в 18-00 на рецепшн для-ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОБРАТНЫЙ ВЫЕЗД!!!

Мы опять ,как и утром, отложили все намеченные дела-пришли на встречу.Сразу в лоб вопрос:

"А Вы что от Пегаса ни одну экскурсию не берёте?А чем же Вы тогда будете в стране заниматься?" Я спросила причём тут оформление документов для отъезда? Да ни причём-это был повод вытянуть нас из номера,чтобы втюхать свои туры.

Во время купания в бассейне,мой сын несколько раз резал ноги о сколы плитки.После очередного ранения,я подошла к Борису и рассказала ему об этой проблеме. Даже не оторвав тело от компьютера,он промычал:"От меня что надо?!".

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 14.10.2013 04:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Отельный гид. как и большинство отельных гидов пегаса-обыкновенный идарас. Так что не надейтесь на пегас ни в чём)0 надейтесь только на себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена Лисина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 115
  • Readership: 12 441