АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1673 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В сентябре 2013 отдыхали в отеле «Сан лайф плаза ****» в г...

Translate

В сентябре 2013 отдыхали в отеле «Сан лайф плаза ****» в г. Авсаллар Турция. Семья – 3 взрослых и ребенок до 2-х лет. Приключения начались при заселении в номер. Приехали в 22.40 по местному времени, уставшие и замученные после авиаперелета и 2-х часовой поездки на автобусе. На рецепшене, девушка китайской внешности, пояснила номеров свободных нет, надо жДАТЬ!(интересно сколько?) примерно 1 час. Сходили на поздний ужин (и слава богу такой был!) пришли с запасом в 1,5 часа (в пользу отеля). Но нам почему-то дали ключи от номера в другом отеле «Гранд санлайф ****» который находится по соседству с «Сан лайф плаза ****» имеют общий пляж, бассейны, ресторан и хозяина. Но по отзывам «Гранд санлайф ****» хуже «Сан лайф плаза ****» в 1,5 раза и видимо дешевле. Ругаться сил не было. Пришли в номер. Такого номера я видел даже в ЦИРКЕ! В номере видимо взорвалась фугасная бомба, наскоро сделали некачественный ремонт и мебель притащили с помойки. С потолка в туалете на голову капала какая-то темная жидкость, что-то там протекало. Ковровое покрытие вышеркалось до белой основы (когда-то было зеленым). Минихолодильник работал с точностью до наоборот (можно было что-то подогреть). На 3-х взрослых было 1 лицевое полотенце, 2 наволочки на 3 подушки, 2 покрывала заменяющих одеяла, также на 3х человек. Но самый главный КОНЕК - окно и балкон выходили прямо на танцпол, так что слушали громкую музыку примерно до 02.30.(не помогло плотно закрытое окно).

Утром, после завтрака, с квадратными головами, пошли на рецепшен (к тому времени они поменялись) «китаянки» не было, с требованием поменять номер. На выбор предложили 2 номера в том отеле, на который оформлен ваучер. Номер оказался земля и небо с тем, где мы провели ночь…НО опять не было полотенец и наволочек (их едят что ли?). Поймал на этаже уборщицу и предложил принести принадлежности. Она пообещала когда-нибудь это сделать. Через 40 минут подошел повторно, отдал ей 1 доллар и ушли на обед. После обеда все были счастливы! (Принесли наволочки и полотенца лицевые и для тела). Вообще с номером повезло вдвойне, что все лампочки горели, трубы в туалете не текли и тд. (а кому-то не повезло! встанешь на рецепшене да послушаешь жалобы соотечественников, такое чувство, что здание находится на стадии АПОКАЛИПСИСА!!!)

На следующий день, пришла уборщица и из диалога было «установлено», что уборка в номере за 1 доллар! Мы отказались. Больше она нас не беспокоила! Из бесед с другими туристами мы узнали, что так везде, даже взяв деньги, уборку могут и не сделать, или сделать некачественно, и могут даже обокрасть. Жаловаться на рецепшен (если не немец, а немцев в такой ДЫРЕ не было!) бесполезно. Реакции – 0! Можно в книгу претензий «накалякать» от безысходности. Пока в отеле живут 99,9% русских и «хохлов»…не любят нас, любят только наши «денюшки»!

Ресторан отеля – отдельная тема для разговора! Я много где был, но такого не видел. Приходишь в середине завтрака, обеда или ужина – нет посуды! Ни тарелок, ни вилок, ни ложек! НЕТ! Минут через 15 приносят порционно посуду, а за ней очередь, как в блокадном Ленинграде (даже не за едой). Очень часто посуда даже не качественно вымыта, многие протирают салфетками (типа защитит от инфекции, не дай бог). Мы сделали проще: стали вилки и ложки забирать собой, так как они более дефицитны при приеме пищи, чтобы не участвовать в этом унизительном ШОУ. Случаи отравления и ранее были зафиксированы в этом отеле.

Анимация, так себе, на троечку.

ВЫВОД: если не хочешь бороться за выживание, вместо того чтобы отдыхать, обходи эти отели стороной. Да, цена привлекательная, но бесплатный сыр только в мышеловке, куда мы и попались.

ПС отзыв писал муж, от себя тоже добавлю.

1- заявленной детской кроватки нам конечно никто не дал, "все заняты"(подозреваю что их всего 2-3 на весь отель.

2- в ресторане есть 3 детских стульчика в таком плачевном состоянии, посадите ли вы свое чадо туда большой вопрос

3- в отеле 2 лифта, на 4 человека каждый. один совсем тесный, другой "попросторнее" постоянно ломаются. в одном, который побольше нам посчастливилось посидеть минут 20. я,муж и годовалый ребенок. погас свет, вентиляция естественно отключилась, и через 5 минут воздуха стало не хватать. повезло что застряли не между этажами, а на этаже никуда не уехав, еле еле докричались до проходящих мимо чтобы позвали помощь. когда в конце концов двери лифта взломали ломиком, мы оттуда вышли, слесарь и другие работники смотрели на нас с такой улыбкой как-будто мы клоуны из цирка....

4- на территории есть 2 маленьких бассейна-лягушатника. по логике - для детей. но вода там ЛЕДЯНАЯ. дети там все равно купаются. не видела ни одного ребенка в отеле без насморка ((

5- сантехника в номере работает, но в ужаснейшем состоянии. известковый налет там везде и толстым слоем. прикасаться противно.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added 14.10.2013 19:35 4 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
из-за людей забирающих с собой вилки их и нет))
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 018
  • Photos: 9
0 Благодарностей