Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
October 2013
- Recommend this hotel
26.09.13 - 11.10.13
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Gratitude - does not affect the rating
Ложка дегтя в бочке с медом !
Хочется написать свой отзыв не совсем об отеле , а о встречающей стороне Одеон Тур . Если в крации то я соглашусь со всеми положительными отзывами об это отеле. Очень уютный, семейный, зеленый . Персонал отеля приветливый и дружелюбный готов всегда вам помочь, очень хорошо говорят на русском языке. То что люди приезжают в этот отель по 6-10 раз наверное это что то значит.Ребята аниматоры детские и взрослые молодцы!!!!! старались на все 100%. Очень много русских на 2 месте немцы . Мы побывали сразу в двух отелях так как Ботаник действительно закрыли 8 октября ! Но мы узнали это совершенно случайно , наш отельный гид Олеся не удосужилась сообщить . И вообще очень хочется отметить работу нашего гида . Так как, когда нас переселили в Дельфин Де Люкс мы ее больше не видели и не слышали на связь она не выходила , о времени нашего вылета мы узнали на ресепшене примерно за 7 часов до выезда из отеля, а не на доске информации за сутки до вылета. Когда мы спросили у девушке что сопровождала нас в аэропорт где ее коллега. Она нам мило ответила : - Конец сезона и не кто, не намерен тут с вами со всеми носиться ! Девчонки из Тез Тура и Пегас всегда были не месте и сопровождали своих туристов сначала в одном отеле, а потом и в другом и по возможности отвечали на вопросы туристов Олеси (Одеон Тур) -это конечно феноменально.
Вывод: Уважаемые туристы конечно вы можете посетить это семейный отель но с 2014 года Ботаник ждут грандиозные перемены там действительно снесут 2 здания. ресепшен пока оставят . построят крытый бассейн очень хочется надеяться и верить что не одно дерево не пострадает. Но будьте осторожны и не связывайтесь с Coral ( Одеон Тур) . так как кроме того как впаривать нашему брату экскурсии в 4 цены, они к сожаления больше не чего делать не хотят, девушки разговаривают как роботы. Говорят строго по тексту 1. им надо сказать текст, (не запнуться). 2. в парить экскурсии (получить свой % от 15-25) 3. завести туристов в магазин по дороге в отель и по дороге в аэропорт ( тоже %) . И все больше вы становитесь отработанным материалом и вы им не интересны ( а если вы нечего не купите то неинтересны вы станете на много раньше) проблемы туристов они не решают , а только хамят и грубят. Так что решать только вам, мы столкнулись с таким безразличием впервые ( Предупрежден значит вооружен) !
Hotel
Hotel
View from the room
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД
Other pictures
Beach
Added
16.10.13
00:41
(2 345 characters in the review)
Add comment
Complain
Add a comment
Add a comment