АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 15
Readership: 6695
Photos: 10
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in
October 2013
05.10.13 - 13.10.13
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вся правда здесь!!!!!!!!

Добрый день!!!!!!!Я сейчас нахожусь здесь в этом отеле........

Разместили нас в отеле очень поздно так как рейс задержали,в аэропорту на границе работало всего два окошка,а людей тьма тьмущая,по прилету очень долго не выдавали багаж,т.к. прилетели после нас французы и как оказалось им первоочередние нужно получить вещи,чем нам.........Еще долго ждали в автобусе двух пьяных туристов.

Ехать до отеля от аэропорта примерно 25минут.

Заселили очень быстро,дали номер 3074

Все номера с четными цифрами,это выход на задний двор,нечетные-на бассейн.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ,номера

Отель очень,очень старый,он выезжает только за счет чистоты

1.В номере всего одна розетка,которая может и не работать.

2.Кондиционер НЕ РАБОТАЕТ(об этом туроператор даже и не уведомил об этом) так как в Тунисе 15 октября включают отопление,в номере душно,открываешь балкон,налетают комары (репелентов на ресепшене-НЕТ)

3.Почти у всех номеров есть смежная дверь с другим номером,от чего жуткая слышимость кто пукнул-все слышно.

4.Если вам дадут номер в левой стороне отеля(если стоять спиной к отелю),то чтобы закрыть дверь,нужны усилия,дверь как-бы рассохлась

5.Слышимость нереальная,для релакса и спокойного сна этот отель не подходит

6.Если у вас окна выходят на бассейн,то в 21.30 по туниски,а по нашему 00.30 начинаются танцы,песни и т.д.-опять же слышимость

Да,нам дали номер 3074,с видом на задний двор,где ночами болтали арабы и это все громким эхом отдавалось в номере,мы 4 дня просили поменять номер,дали 2028-это в правом корпусе если стоять спиной к отелю,с видом на лужайку,дверь закрывалась в номер намного лучше,но розетка не работала,телевизор поломан,щеколда ручки балкона поломана,но самое главное-мы получили тишину,т.к. за 4 дня пребывания в предыдущем номере мы вообще не спали

МИНУСЫ РЕЦЕПЦИИ

1.Сейф платный,3,5 динара в день-требуйте чек

2.Полотенца под залог-20 динар за одно полотенце-требуйте чек и карточки на полотенца

3.Утюг не дают,можно погладить вещи только за деньги-требуйте чек

4.При обмене денег будьте внимательны-обманывают,пересчитывайте не отходя от кассы,обязательно требуйте чек

ПИТАНИЕ

Каждый может найти себе что-то,голодными не останетесь

Библио-Глобус

Черняк Александр,грубиян...

Всем видом показывает как вы меня все достали.

Когда задала ему вопрос почему я оплатила глажку вещей,а уже как 2-й день идет,а вещи никто не погладил,он говорит,а вы читали,что у них в бланке написано-у них праздник Курбан-Байран......Этого в бланке не было написано между прочим.Интересно,если бы я не умела читать на английском от куда мне знать,что они в праздники ничего не хотят делать...........

Отель не советую тем кто хочет отдохнуть и выспаться,а советую тем кто хочет напиться и забыться

TRANSLATE
Added 16.10.13 19:00 (2 714 characters in the review)
Add comment
Complain

02:49 16.11.13

не надо ничего требовать, вам на рецепции все сами выдадут. вы научитесь пользоваться техникой и аппаратурой. в данном отеле все электричество отключается. и что бы все розетки включить надо нажать на клавишу у кровати. я насмотрелся в этом отеле наших было туристов, вот таких как вы, и смеялся над ними. потому что зная по прошлым отзывам что В ДАННОМ ОТЕЛЕ НЕ ГОВОРЯТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. НЕ ЗНАЕТЕ АНГЛИЙСКОГО НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ТАКИЕ ОТЕЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. я жил на первом этаже у лужайки как вы это называете с видом на бассейн, и все было ок, и то что делала вечером анимация это просто супер!! и для детей там просто шикарная анимация. если вы едете поспать так спите лучше дома, дома и релаксируйте. музыка играет там всего час. с 9 до 10 вечера. это поверьте не так уж и поздно. вы небыли видимо нигде и не знаете как там музыка пол ночи грохочет. я с вами соглашусь лишь в одном. александр черняк, то что вы о нем написали чистая правда я писал тоже самое

13:06 18.11.13

Витек,я бы не писала слово ТРЕБОВАТЬ чек...если бы мне чек давали,мне его постоянно не давали и не только мне,поверьте))))
Если вы думаете,что я не умею пользоваться техникой,то глубоко ошибаетесь-и про заветную клавишу,которая включает электричество, нажимала-Америку не открыли....,у нас именно не работала розетка))))
А где мне спать и получать релакс это мое дело,для этого наверно есть номер,который предназначен для сна.
И наверно это вы Витек нигде не были чтобы эту"анимацию",называть анимацией)))))))))
Если вам повезло с номером и отдыхом,то так держать,я же написала как было у нас.
А да, и надеюсь,что когда-нибудь кто-нибудь посмеется над вами,как это делаете вы над соотечественниками, а это будет,ха)))))))

16:36 23.11.13

Витек, вы пишите: " ..НЕ ЗНАЕТЕ АНГЛИЙСКОГО НЕ ЕЗЖАЙТЕ В ТАКИЕ ОТЕЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.." Если человек не знает англ. язык, то это не значит, что он не должен отдыхать в таких отелях... Это им не мешало бы знать русский язык хотя бы на базовом уровне, т.к. % русских туристов там немаленький... Они должны понимать нас, а не мы должны пытаться изъясниться с ними на англ., немецком и т.д. языках..! Так что это их проблемы... Туристы должны себя чувствовать комфортно в отеле (они за это платят $), об остальном должен переживать персонал отеля, который за этот комфорт отвечает..!

23:52 15.12.13

Олеся, Вы просто "закушались" немного и видимо и правда не видели плохих отелей) когда ставите оценки отелям оценки думайте об общих впечатлениях. я смеюсь над теми соотечественниками кто приезжает и ведет себя как быдло, за границей.

23:56 15.12.13

tourist, в инфе о отеле четко написано на кого он расчитан и все люди пишут в отзывах что русского они не знают. в этом отеле русских 5% не больше. зачем им надо знать русский в таком случае??? а ребята анимации очень приветливые и пытаются учить наш язык я им помогал в этом. и еще. вот как раз проблема русских в том что они считают что если они платят бабло, по их меркам оно большое, а по меркам отельеров это мизер, вы платите бабло не отелю а оператору а до отеля доходит мизер и на этот мизер они делают все что могут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up