Спасибо всем!
Вернулись в этот отель в сентябре с детьми в этот раз. Приехали вечером к 7 часам.
Встретили очень хорошо. Душевно. С улыбками, шампанским и соком для детей. Трансфер порадовал очень-мини автобус на две семьи. Доехали очень быстро. Заселили, естественно, сразу. Оставили вещи и побежали к морю. Успели прогуляться перед ужином.
Номер де люкс, но больше, чем в тот раз на двоих был. Стояли кровать-раскладушка для дочери и манеж-кровать для сына. Ковры и мебель старые, но тв-жк и кондиционер (в этот раз)работали отлично. С балконом. Вид был боковой на «Дельфин»(очень красиво купола вечером сверкали) и кусочек моря. Как выяснилось, вид на море, когда с детьми, не особо-то и нужен. Времени не было сидеть и любоваться. А вот то, что балкон нужный, особенно когда двое детей- это точно. И вещи посушить есть где. И вдвоем побыть, когда детей уложили спать. В номере нас ждал сюрприз-комплимент(бутылка вина, сухого правда, не употребляем, но все равно приятно. И ваза с фруктами). Сервировка на две персоны. Так и не забирали до конца отдыха. Пользовались всегда. Убирали номер всегда очень хорошо. Чаевые оставляли каждый день. Фигурки из полотенец не делали, но порядок был идеальный. Один раз постучались в 10 утра. Дети еще спали. Попросила придти позже, без проблем убрали позже. В дальнейшем просто вешали табличку не беспокоить, когда дети спали. Сыну ходила просить подушку( у них в манеж кладут маленькую очень), без проблем принесли.
Персонал везде очень приветливый. Все всегда расскажут и подскажут, если конечно поймут вас. Приятно было видеть знакомые лица, с кем удалось хорошо пообщаться еще в прошлый приезд. Анимация хорошая. Не навязчивая. Под конец отдыха вернулся шеф мини клуба. Вообще все пошло супер. Но весной анимация была лучше. И детская и взрослая. На мини диско собирали детей паровозикам с кличем «мини диско». Взрослая анимация была более живая-заводная. И днем могли заставить улыбнуться. А вечером и подавно. Хотя их камеди-шоу... просто кошмар. Но даже они весной были лучше. Вечерние представления очень понравились. Хоть и попали на три те же шоу что и весной. Интересно было опять посмотреть. Аниматоры словно устали за лето и ждали, когда же все разъедутся.
Питание на любой вкус. Это так. Но дочка сидела только на картошке фри. Разные блюда с подливами не ест. А просто мясо у них отсутствовало. Сына сидел на одной курице, потому брали ее с 11 и до закрытия в 17 часов, чтоб накормить ребенка. Каши нет конечно, но нам они были не нужны. Не едим. Супов нет хороших. Все не привычное ужасно. Спасибо огромное молодому парню на вафлях и йогурте. Открывался только в 11, но нашему малышу давал йогурт до 10 спокойно. Очень вкусный. Пробовали покупать такой же в магазине, не ел, а их ел. В последний день перед отъездом хотели «поблагодарить» его за понимание, а его уже сменили. Не успели. Очень жаль. Так же, когда к вафлям подавалось необычное мороженное(лимон, банан), зная уже мои вкусы, обязательно предлагал.
Очень хорошо(как и весной) пообщались с шеф-поваром. Хороший человек. Всегда подскажет, что где лучше. Поделился рецептом приготовления рыбы. Опоздала раз на индейку «от шефа», подозвал официанта и мне принесли. Официанты в этот раз были на высоте. Быстро обслуживали. Приносили напитки. Помогали с детским стульчиком. Но это только в детском ресторане.
В самом первом ресторане при входе работал очень не хороший человек. Там вечерами создавался уют для отдыхающих. Приглушенный свет и т.п. Мы даже и не пытались( с детьми) туда зайти. Сами понимаем, дети- это шумно и проблемно(хотя наш мелкий сидел и смотрел мультики на двд.а дочка быстро ела и убегала на диско). Но когда мы первый раз утром попытались там позавтракать, нас не пустили. Сказал, что рядом много столиков. А он уже к обеду готовится, хотя было еще 10 часов. А завтрак до 11. мы ушли в другой ресторан. Но когда мы во второй раз зашли к нему, уже сели, он начал нас отправлять в другой, мы сказали, что там просто нет места. Время 10.30, рестораны до 11, а закрыты все, кроме этих двух. В том было три стола пустых, но без стульев. Соседние столики были укомплектованы и разобрали стулья. В этом же зале было на половину пусто. Он просто не пускал людей. Отправлял туда. Так как мы с тарелками и детьми уже сели, уходить никуда не собирались. Он сбегал в тот ресторан, увидел свободные столы, прибежал-начал отправлять нас туда опять. Мы опять сказали, что там нет стульев. Он опять пошел проверять. Пока он бегал, заняли еще два стола. Ему ничего не оставалось, как смериться. Я была возмущена до придела. Собиралась идти жаловаться, но пока проходили мимо гест релейшн, там было пусто. Ждать я не осталась, хотела потом. Но так и не пошла. А имя его не запомнила. Вообще, очень не понятно, почему так рано закрывают рестораны, когда столько народа и время до окончания трапезы как минимум час. Детский ресторан всегда был закрыт утром.
В целом, отдых нам очень понравился. Да и отель тоже. Много есть минусов(мало лифтов очень), но и много плюсов(все находится рядом, не надо бегать искать ребенка между бассейнами). Выезжали мы в 4 часа дня, Мехмет продлил нам пребывание в номере до 3.30. Заплатили мало, но зато спокойно собрались перед дорогой. Особенно с детьми это важно.
Огромное спасибо неизвестному человеку, что передал утерянный фотоаппарат на гест релейшн. Думали, потерян с концами, но есть добрые люди. А мы переживали, что могут что-то украсть. Сына катался в коляске с двд(как в лимузине). Оставляли сотовые на лежаках. Все всегда было на месте. Коляску с вещами как-то оставил муж на дорожке около пляжа, охранник стоял и ждал, пока кто-нибудь появится. Супруг с ребенком вернулся, поблагодарил и тот пошел дальше следить за порядком.
Отдельное спасибо: шеф-повару; парню «на вафлях»; девушке, что печет лепешки у бассейна(очень вкусно); девушке из отдела сладостей(всегда встречала с улыбкой, пыталась подсказать дочке вкуснятину); девочкам из мини-клуба(особенно Даше) и шефу мини-клуба( посадил дочку на банане с другим отелем самую первую, с нашего отеля никого не было, могли не взять). И всем-всем, кому благодарны, а имена не знаем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.
Спасибо за оценку очень надеемся, что Вы приедете к нам ещё раз.
С уважением
От имени администрации отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?