АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.10.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 16
Readership: 2730
Photos: 1
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
29.09.13 - 07.10.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель максимум 4*

Отдыхали в этом отеле с 29.09.13 по 07.10.13, три семьи с маленькими детьми, шестеро взрослых и пять детей (1год, 1,5 годе 4 и 8 лет).

Туроператор ТУИ авиаперевозчик КАЛЛавия.

Вылет из Домодедова задержали на 40 минут, как объявил пилот для того, чтоб загрузить весь багаж, в Домодедово сбой программы, которая отвечает за багаж, поэтому багаж сортируют вручную. Для того, чтоб не испортить нам отдых задержали вылет, чтоб наш багаж загрузили полностью.

Самолетики в КАЛЛавия старенькие, маленькие, тесные. Порадовало, что угощали шампанским.

По прилету пилот объявил, что половина багажа с нашего рейса осталась в Домодедово!!!

Пилот обманул гад! Вот поэтому и КАЛЛавия.

В аэропорту Анталии 2 часа безуспешно пытались найти свой чемодан. Чемодана не было.

Наша семья(2-е взрослых и 2-е детей 1 и 4 года) осталась без единственного чемодана в котором были все наши вещи, памперсы и питание для младшего.

Вот это начало отдыха! Спасибо ТУИ и КАЛЛавия!!!

В аэропорту Анталии заполнили заявление об утере багажа. Представитель ТУИ(турок) на все наши претензии по поводу багажа, заявил нам что это косяк Домодедово, ТУИ здесь ни причем.

Представитель ТУИ пообещал, что наш багаж пребудет утром. Типа проснетесь, а багаж уже на рецепшен вас будет ждать.

Никаких извинений ни от кого мы не получили.

В результате после всех приключений прибыли в отель вместо 22.00 в 23.50.

Нам одели браслеты выдали карточки от номера и отправили кушать.

В номер попали в 00.30.

Несмотря на то, что у нас двое маленьких детей нас поселили на 4-й этаж. Пришлось постоянно быть привязанным к лифтам, т.к. по винтовым лестницам скакать с ребенком на руках очень рискованно, можно запросто свернуть себе шею.

На следующий день с утра пришли на рецепшен, в надежде, что наш багаж уже привезли. Не тут-то было, никто не чего не знает.

В 10.00 второго дня отдыха была встреча с нашим гидом от ТУИ –Яной.

Как обычно рассказала про экскурсии, на наш вопрос о багаже ничего не ответила, забрала бумагу, которую нам дали в аэропорту турки после приема у нас заявления о потере багажа. Сказала, что будет узнавать.

Мы собрали с двух других семей, которые приехали с нами кто, что мог дать. Переодели детей и переоделись сами и отправились на море. Один день мы уже потеряли, не хотелось терять и второй.

Вернулись с моря на обед, наш багаж еще не прибыл.

Вечером перед ужином пришли на рецепшен, спросили про багаж, багажа нет. Парень с рецепшена позвонил Яне и передал трубку мне. На мой вопрос, где же багаж она ответила: Не пришел сегодня, значит прибудет завтра.» (По сути дела ей до наших проблем нет дела.)

На третий день отдыха, с 9 утра начали искать гида-Яну, чтоб выяснить хоть что-то про багаж.

В 10.30 их высочество явилось и сообщило нам, что наш багаж уже вчера прилетел и одному из нас надо ехать его забирать. В 14.30 будет трансфер в аэропорт и нас могут подвезти за багажом.

Приехали в аэропорт, нас встретил тот турок-представитель ТУИ и провел к жалкой кучке багажа, из которой я извлек свой чемодан. На нем были оторваны все ручки, было заметно, что чемодан вскрывали. Хорошо, что ничего не пропало.

В итоге мы отдыхали без багажа 3 дня, для того, чтоб его получить пришлось выкинуть из своего отдыха полдня!!!

А теперь об отеле. После того, как мы получили багаж, вроде бы отдых наладился, но на четвертый день нашего пребывания в нашем номере на полу туалета появилась зловонная лужа.

Как я понял, это потек слив унитаза. На рецепшен обращался с этой проблемой 3 раза. На 3 раз к нам в номер пришел сантехник, это было в 23.00, поковырялся 5 минут и сказал, я приду ремонтировать завтра, после моих настоятельных переговоров он решил сделать это сегодня,

Провозился 30 минут, сказал, что все сделал и ушел. Утром зловонная лужа снова появилась на полу туалета. Вот это ремонт! Вот это сервис! Вот это отель 5 звезд???

Утром следующего дня я вновь обнаружил лужу в туалете. Что мужик ночью ремонтировал-

не понятно. Сходил на рецепшен, потребовал менеджера. Вышел мужик который представился директором этого отеля. Сказал, что они перед нами виноваты, предложил другой номер на 1-м этаже, куда мы и переехали.

Учитывая, что мы были в конце сезона, турки пошли навстречу отдыхающим и сократили время ужина с 3-х часов до 2-х. Причем еду в ресторане они начинали убирать из зала через час после начала ужина, т.е. если ты пришел не к началу и сперва кормишь ребенка, а потом идешь себе, что-то положить горячего, то его уже нет. Все убрали. Это называется сервис отеля 5*.

Бармены в баре ресторана тоже сваливают через час, так что попить с баре тоже не всегда удается.

Анимация наверное была днем, видел последние 3 дня, вечером каждый день.

Детская дискотека каждый вечер, детям нравилось.

Питание в ресторане – блюд много, вкусных блюд мало, детей можно было накормить без проблем. Тем кто привык с утра кушать мясные блюда-будет туго. С утра можно найти только сосиски в соусе и местную колбасу.

Номера брали стандартные, впечатление хорошее. Единственная проблема слабый кондиционер. Хоть уже было не особо жарко, но он почти не охлаждал, даже когда регулятор стоял на 10 градусов тепла.

Пляж хороший чистый но маленький, думаю в сезон на нем тесно. Море супер! Очень чистая вода. Пляж галечный, без обуви ходить трудно.

В целом впечатление об отеле –средне на четверочку, да и сам отель скорее 4*.

Больше туда не поеду, хваленого турецкого сервиса, я там не увидел. В Египетской пятерке нас обслуживали гораздо лучше.

Кстати отношение к иностранцам в Grand Haber на много лучше. Сам несколько раз видел, как официанты подходили к ним спрашивали, что будете пить, а затем приносили заказ.

Т.к. поток русских туристов не иссякает даже под конец сезона -то турки зажрались.

С ТУИ и КАЛЛавией больше не полечу, жалко испорченного отдыха и потраченных денег!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Аквапарк

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 18.10.13 16:40 (5 791 characters in the review)
Add comment
Complain

19:52 18.10.13

Владимир! Очень Вам сочуствую...Скажите,пожалуйста,не коснулась ли ваших детей проблема заболеваний?Были в отеле в это же время,ТО-ТУИ,но перелёт-АЭРОФЛОТ.

21:57 18.10.13

Да наш ребенок (4 лет) заболел в последний день отдыха. Лечили ребенка уже дома в течении недели, хорошо что годовалый малыш не заболел. У нашей второй семьи, которая отдыхала вместе с нами ребенок заболел за 3 дня до отлёта - поднялась температура и открылась рвота. Давали лекарство нашим соотечественникам, у них заболел ребенок 10-ти месяцев. Сильный понос. Лечили их в местной больнице 3 дня, потом выписали.
Долечивались они в отеле с нашим лекарством(энтерофурил).
В отеле кишечная инфекция, поражает в первую очередь самых слабых - маленьких детей.

13:19 20.10.13

В целом согласен, правда потеря чемодана не имеет отношения к отелю....
А отель конечно слабоват, сам побывал там в конце сентября, выбирал исключительно что бы было чем занять детей, а в итоге кроме полу-взрослых горок ни чего интересного....
Да ещё и когда я смотрел отзывы такого ужаса с инфекцией не наблюдалось, иначе выбор был бы другим. И нас слава богу всё обошлось !!!

16:03 21.10.13

Уважаемый Vladimir !
Спасибо Вам за то, что не остались равнодушными и оставили свой отзыв.
От всего руководства отеля Мы приносим извинения за долгий ремонт в ванной комнате.
В отеле центральная система кондиционирования.
Сервис в отеле ко всем гостям одинаков !!!!
Приносим Вам искренние извинения за то,что Вы в полной мере не смогли насладиться отдыхом.
Мы желаем вам всего самого наилучшего.
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up