АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
September 2013
16.09.13 - 29.09.13
- Abstained

3

5 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

безобразное отношение к русским

В аэропорту наши чемоданы разгружали 3 часа. рядом за 10 минут получили чемоданы англичане. Питание ужасное - вчерашние макароны залиты яйцом, холодный вчерашний картофель выкладывали не грея. на вопрос есть ли молоко- категоричное НЕТ- и это всё для РОССИЯН. французы и немцы чувствовали себя королями. В таласоцентре- массажисты мальчики нагло пристают, на улице начиная с охраны отеля все мужчины показывают пальцем и кричат в след :Русская - карашо!! купи это купи то...если купишь в спину проклятья летят- ПЛОХОЙ ТУРИСТ. водитель автобуса открыв багажное отделение отошел и отвернулся от чемоданов- мы девчонки сами доставали свои 22 килограммовые чемоданы из общей кучи. Дальше отеля путешествовать не рискнула- просто страшно и агресивно. За свои деньги потраченные на путешествие я получила только негатив. Территория самолета транс авиа была долгожданной территорией России.

TRANSLATE
Added 18.10.13 16:47 (884 characters in the review)
Add comment
Complain

16:47 19.12.13

Не понимаю откуда столько негатива? Вас не встретили как королеву? Да видно далековато еще.... "Дальше отеля путешествовать не рискнула", а при нас очень большое количество отдыхающих гуляли именно за территорией отеля. Если Вы отдыхаете с подобным настроением, не надо писать всякий бред, хотя я согласна, что каждый имеет право высказаться. Но на отеле это никак не отразится, твердая четверка ему обеспечена.

11:31 12.03.14

Это не отзыв об отеле!а ерунда какая та!

14:19 06.05.14

Зачем на отдых тащить 22 кг вещей)))??

12:25 15.06.14

Водитель автобуса не должен тащить Ваши вещи. Он - водитель! За день можно так натаскаться по 22 кг, что после сезона на инвалидность уйдешь. То, что ждали 3 часа разгрузки, думаю, сильно преувеличено и бывает, действительно, долго из-за того, что наших самолеты привозят в разы больше туристов и соответственно время на разгрузку. Теперь про молоко. То есть Вы хотите сказать, что для иностранцев молоко было, а от россиян прятали что-ли? А вчерашнюю еду только русским давали, а иностранцам нет? В отеле не была, но отзыв по данному отзыву - АХИНЕЯ.

01:09 22.03.16

C Ириной полностью согласна, уж очень не приятно , когда разное отношение персонала к нам русским , по сравнению с французами или англичанами... И за чем нападать на нее за это, что чувствовала , то и написала... Спасибо за честность , терпеть не могу такое разграничение... Отель вычеркиваем...

16:54 18.04.16

"В аэропорту наши чемоданы разгружали 3 часа. рядом за 10 минут получили чемоданы англичане." - какая связь между этой фразой и отелем??

По поводу отношения к русским - именно в этом отеле была ситуация, что одной нашей соотечественнице ближе к вылету нужно было забронировать жд билет в России уже из города, куда она прилетает до ее города. И не помню уже как там было, но ей надо было его именно распечатать, иметь в бумажном виде. Мы вместе (я в роли переводчика выступал) попросили на ресепшне помочь нам с этим, так как принтер то у них есть. В итоге дошло до того, что нас проводили в офис главного менеджера отеля, где он в итоге нас вообще с улыбкой на свой комп усадил, чтобы мы в свою почту зашли и что хотели распечатали. И все это с улыбкой и радушием.

Странно откуда такое такое предубеждение, что к русским много где плохо относятся. Может языки учить надо и общаться цивилизованно,? Или еще в чем то.. Не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate