АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
05.10.13 - 12.10.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в октябре с маленьким ребенком!

Translate

Постараюсь кратко, но содержательно!

Перелет из Борисполя занимает 4ч.45мин. Авиалиния FlyDubai, в самолете кормят за деньги. Мы летели с ребенком(6 лет ), брали с собой йогурт, фрукты, печенье...

В аэропорту Дубая встречал тур оператор join up. Девушкам дарят розу, детям - шоколад.До отеля ехали около часа.

Трансфер осуществлялся микроавтобусом Toyoya. Добирались чуть больше часа.

Размещение заняло не более 10мин. Время прибытия в отель около 12.00, check in не ждали, поселили сразу. Номер 1512,на 5 этаже с шикарным видом на пальму, Дубай Марину( фото). Вместо оплаченного номера делюкс, поселили в премиум , за что огромное спасибо Индире!!!

У нас HB питание- завтрак и ужин(его можно менять на обед, заранее предупреждать никого не нужно, просто идете и кушаете). На завтрак чай,кофе, соки бесплатно. Обед/ужин бесплатно только вода. Сервис в главном ресторане шикарный.Есть русскоговорящий персонал. Меню хорошее, но можно и лучше. Лично мне не хватало рыбы и морепродуктов. Они были,но не каждый день! Мороженое на ужин кушали бесплатно.

Сервис в номере.Пополнение гигиенических принадлежностей и воды,чая,кофе осуществляется 2 раза в сутки. Кровать украшали лепестками роз. Перед сном заносили маленькие шоколадки от Rixos. У нас с мужем была годовщина свадьбы и в первый вечер в номере было шампанское, десерт, сухофрукты в подарок! ( фото).

Пляж.Море спокойное,мелко, детям нравится.Песок не впечатлил, ждала лучшего. В период нашего пребывания ( 5.10-12.10.13) были медузы.Работники их регулярно вылавливали, но все же....

4 раза в день ездит(бесплатно) автобус в Mall of the Emirates, там шоппинг.

1 раз за время пребывания в отеле можно воспользоваться водным такси в Дубай Марину. Записываться лучше заранее.

Экскурсии. Мы выбрали современный Дубай и Абу-Даби( фото). Здесь большая благодарность гиду Елена! Она показала высший пилотаж! Профессионал своего дела! Поездка впечатлила. Узнали много об ОАЭ.

Так как мы отдыхали с ребенком, детский Rixy club не мог остаться не замеченным. Девчонки Люда и Таня - умнички! Настольные игры, соревнования дня, поделки,раскраска лиц, ребенок не хотел уходить. Выдают детский паспорт,уж очень похож на взрослый загран.

В целом отдохнули отлично!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
Added: 20.10.2013 01:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 217 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Здравствуйте, Яна!
Скажите пожалуйста, детский Rixy club на какой возраст рассчитан? Ребенку 3,5 года.
В Абу-Даби ездили в парк Феррари, или просто на экскурсию в город? С ребенком не тяжко? Мы в том году брали индивидуальную экскурсию по Дубаю, ребенку тогда 2.6 было. Вот думаю выдержит ли сейчас экскурсию?
Спасибо за отзыв, действительно не большой, но содержательный!
Здравствуйте! В Rixy club видела и 2х летних детей. Но до определенного возраста ( скорее всего до 3х лет) детки только с родителями.Если старше, можно оставлять . В случае чего девочки позвонят Вам на мобильный!
Абу-Даби экскурсия по городу, мечеть шейха Заида( стоит посмотреть). Нашему ребенку 6 лет, в дороге проблем не было. Подружилась с девочкой и все ок! А Вы уж сами смотрите, как ваш ребенок перенесет 1,5 часа в автобусе. Если решите ехать берите с собой(для ребенка) воду, фрукты. Удачной поездки!
Спасибо, Яна!
14:49 31.10.13
Уважаемая Яна,
Благодарим Вас за выбор Rixos The Palm Dubai! Мы очень рады видеть Вас в числе наших гостей в Rixos The Palm Dubai. Наша команда постоянно работает для вас, чтобы испытать лучший сервис, качество и приятную атмосферу отеля. Мы глубоко ценим ваши комментарии и ценные замечания, которые очень важны для нас, чтобы предоставить всем нашим гостям высокий уровень сервиса и гостеприимства. Наша цель заключается в обеспечении ухода и внимания, которое вы заслуживаете и продолжать совершенствовать наши услуги, чтобы в будущем превзойти все ожидания. Ваше присутствие для нас большая честь и мы с нетерпением ждем Вас в нашем отеле снова.
С уважением, Guest Relation Team Leader, Индира
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (301) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Яна
Ukraine
Sumi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 1 881