АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 16
Photos: 8
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharming Inn (отель был переименован 25.07.12)
Vacation as a in
March 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Прочитав отзывы выше, со многими соглашусь. ..Перелет…Мы...

Прочитав отзывы выше, со многими соглашусь.

..Перелет…Мы отдыхали с 29 апреля по 5 мая. Оператор - «Mostravel» Перелет был организован нормально, несмотря на сомнительные "Авиалинии-400"/Red Wings/. Питание на борту несъедобное, стюардессы поношенные, а пассажиры поголовно пьяные) А так все хорошо.

В египетском аэропорту взяли анкеты на визу, немного постояв в очереди. Анкеты бесплатные конечно, но местные работники пытались их продавать) По дороге в отель гид в автобусе что-то увлекательно рассказывал на непонятном языке...

..Приехали. В холле отеля стоит запах сырости.. Администратор на ресепшене пообещал прекрасный номер с отличным видом. Это оказался номер на первом (хотя там это называется второй...) этаже с видом на высохший газон, бетонную стену и будку зевающего охранника. В номере опять же стойкий запах сырости, балкона нет, грязно и темно.. Приняв душ и отдохнув, мы пошли ругаться)) Сначала нам было предложено заплатить 40 $ и переселиться в коттедж. Мы благоразумно отказались. Затем дали ключи от номера с видом на море (!!!). В номере опять не оказалось балкона, зато был живописный вид на стройку, помойку и микроскопический кусочек чего-то синего... синего моря)). Нам все равно хотелось заполучить номер с балконом и видом на бассейн, поэтому мы вернулись обратно и продолжили настаивать на своем. Администратор не сдавался: «Номеров больше нет, приходите завтра, где у вас в ваучере написано про балкон» и т.п. И тут откуда ни возьмись появился упитанный мужчина в голубой рубашке, спросил что нам нужно, и после довольно коротких объяснений, прерываемых криками администратора, выдал ключи от того самого номера на третьем этаже. С балконом и видом на бассейн... В итоге мы получили один из немногих (там таких штук десять) номеров отеля, где не шумит кондиционер, пахнет свежестью, полотенца меняют регулярно и есть балкон со столом и стульями))..

…Питание. По вечерам у столовой бывают очереди. Официанты русских недолюбливают. Еда - все довольно сносно, но надоедает буквально на третий день. К тому времени мы перешли на утреннюю яичницу и даже пару раз сходили в «Бургер Кинг»  Много мучного, сладости, кислый йогурт, горькие оливки, соки из концентрата. Мы к концу отдыха открыли для себя арбузы и гуаву (ммммм))))). Кстати, этот фрукт вполне свободно можно выносить из столовой в приличных количествах). Вино пить невозможно, как и все местные напитки кроме пива, хотя знающие люди говорят, что просто не стоит их мешать с газировкой (ром-кола, водка-сок))), а пить надо чистыми и много… Не знаю. Мы заранее купили напитки в duty-free в московском аэропорту..

..Развлечения. Работают несколько «аниматоров», изо дня в день вяло цепляют лежащих у бассейна, предлагают им станцевать и позаниматься йогой. Очень унылое зрелище)) Нас анимация особо не интересовала, но я поставила бы им единицу.

..Бассейн. Все нормально, борьбы за лежаки не было, многие делают так – кладут полотенце и уходят, например, на обед. Или погулять. Очень удобно..=)) Полотенца кстати приходилось таскать с собой на пляж, т.к. там такой опции не было.. Нет у отеля нормального пляжа, что поделать.. Бассейн около 18.00 закрывается, и гости отеля бродят по территории, пытаясь успеть как следует выпить до закрытия баров, а потом поют песни. В основном русские. И украинские. У бассейна хорошая акустика.

..Пляж.. Мы несколько раз ходили на пляж неподалеку, это минут семь пешком. Один раз купили билеты в отеле за 1$. Очень красивое море, и на этом пляже, и там, куда ходит автобус от отеля. На втором пляже (бесплатном) в баре туристам из «солимара» наливают газировку. Ни закусок, ни чего-то еще в all inclusive не входит.. И еще там идет стройка, кажется, будто загораешь на стройплощадке)… Длинный пластиковый понтон, отличные кораллы, разнообразные рыбы и прочая фауна и флора) Кстати коралловые тапочки нам совершенно не пригодились. Купили их в Наама-Бэй, в торговом центре. Комплект из двух наборов маска+трубка, двух пар ласт и двух пар тапочек обошелся в 100 $. Мы остались довольны, так как один такой набор TUSA (маска+трубка) в Москве стоит около 2500 рублей минимум. Торговались около получаса, под конец продавцы уже чуть ли не плакали)) И, кстати, кто не знает, чтоб не запотевала маска, нужно в нее плюнуть, потереть пальцем, сполоснуть, одеть и смело нырять. Этому нас научили на экскурсии с дайвингом.

…Экскурсии... мы сделали вывод, что дорогие экскурсии лучше покупать у гида (у нас был Рагуш), а дешевые, типа катания на квадроциклах по «пустыне» - можно на улице. Мы в отеле взяли дайвинг, остались очень довольны. Погружались с «Egyptian Divers», очень хороший инструктор Паша, грузин, живущий 13 лет в Египте. Единственный нюанс – при заполнении анкет перед погружением запретили писать о каких-либо проблемах со здоровьем, иначе погружение отменяется.. То есть получается, если что-то случится, они не виноваты – ты сам написал, что с тобой все в порядке..

Центр..…Наама-Бэй…Раздражение от орущих «Were are you from??!!!!» арабов на третий день сменилось тактикой «делай вид, что ничего не слышишь».. Хотя некоторые все еще продолжают бежать за тобой и после этого) Напоминает один большой рынок. Кстати, сувениры в основном китайские. Наама-Бэй должна понравиться любителям Турции и непритязательного отдыха на российских югах – Дима Билан и Максим на каждом углу, везде пьяная русская речь, расписные рашен гёрл в коротких юбках и пузатые дяди с барсетками…

Впечатления остались противоречивые – за эту короткую неделю мы успели полюбить Красное море и убедились, что для полноценного отдыха следует ехать туда, где нога русского человека еще не ступала в таких объемах. Больше всего в Шарм-Эль-Шейхе русских и украинцев, чуть меньше немцев с итальянцами, а местные – это в основном обслуживающий персонал. На такси мы передвигались за 1-2 $ ( не верьте гиду Рагушу, который говорит, что минимум 10-ть). Чаевые оставлять смысла нет – ничего не меняется, кроме того, что подкидывают лишний пузырек с гелем для душа) Один раз в номер по ошибке принесли сэндвичи, фрукты и воду, почему-то решили, что мы уезжаем в Каир. Забирать не стали, и в счет не включили - видимо все же играет роль личное отношение администраторов к гостям.

И все-таки мы остались довольны, но больше в «Sol Y Mar» не поедем)))

Фото туриста отеля

Hotel

холл (около лобби-бара)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

местные буэ-напитки

Фото туриста отеля

Rules and regulations

дорога на ближайший платный пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

дорога с пляжа в отель

TRANSLATE
Added 19.06.08 19:23 (6 268 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up