АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1136
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a With friends in
September 2013
13.09.13 - 24.09.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

в египте отдыхала в первый раз, до этого была дважды...

в египте отдыхала в первый раз, до этого была дважды в турции, поэтому есть с чем сравнить. отдыхала с сестрой ( она в египте четвертый раз) и с маленьким ребенком(1,4 года). долетели хорошо, трансфер без проблем, но с чемоданами никто не помогал, погрузка- выгрузка всё сами. дорога от аэропорта 15 минут, на самом деле ехали минут 45 пока всех не развезли, наш отель был шестым в очереди. приехали в четвертом часу утра , заселили где - то через полчаса в номер на первом этаже (601) с видом на сад ( по факту на каменный забор с шикарным аккомпонементом в виде кондиционера который очень шумел ) . в номере было очень грязно, сразу видно что нас не ждали. к слову в отеле работал один корпус, народа было мало ( из- за запрета росстуризма) и это очень отразилось на всем, в том числе и на качестве обслуживания. пошли менять номер на ресепшен.......такого хамства я не видела нигде. мы и так и эдак уговаривали, и деньги давали - бесполезно. в итоге прискакал некий мэн , якобы менеджер отеля, и начал на меня орать. тут я много услышала нового о себе и о русских туристах в целом.....обратились к гиду пегаса, обещали номер поменять после обеда. в итоге только на третий день предложили номер на втором этаже ( сказали еще что нужен небольшой подарок )))))) в котором пахло какими- то лягушками. ну и с коляской не очень удобно подниматься. вобщем остались мы в 601 номере. уборка проводилась, но не каждый день, однажды даже сама пол мыла ибо же с нами ребенок. воровства не было. выходим за пределы номера. территория небольшая, но все чисто. бассейн хороший, но бар у бассейна не работал. в ресторане тоже чистенько, ассортимент блюд был небольшой, но все вкусно, отменная выпечка и тортики. есть столики для курящих, вытяжка хорошая , табаком не пахло.дорога до пляжа : вобщем то недалеко, сначала ходили через лаялину, но неудобно, много ступенек а мы же с коляской, поэтомы ходили в обход. на пляже бар, можно поесть( не советую)- попить . лежаков хватало( народа ведь мало) . на нашем пляже мыли лодки, плавали стаканчики и вилки и даже помидорки, поэтому мы ходили на пляж другого отеля.покупали коралки себе и ребенку, 4и2 доллара соответственно . утром отлив, после обеда прилив, пляж открыт до пяти часов. из бассейна гонят примерно в это же время. анимации как таковой не было, пару раз зарядка на пляже и волейбол. один раз даже дискотеку наблюдали в отеле.в основном вечера проводили вне отеля. рядом магазинчики, кафешки, пиццерия, магдональдс, есть где погулять. рядом с отелем три клуба ( и ночью это напрягает, но после четырех часов утра тишина). уезжали из отеля в два часа ночи, сдали ключ от номера, работник ресепшена ( уже четвертый по счету) бежал за нами до входа с ножницами чтобы срезать браслет у сестры, при этом завтрак нам не дали. так что требуйте, в аэропорту дорого и все не первой свежести. вобщем отдыхом довольны, но это НЕ заслуга отеля и персонала . большая просьба руководству отеля: поменяйте работников на ресепшене, что это за отношение к отдыхающим, одно сплошное хамство и вымогательство, никакого желания помочь туристам. ресепшен- огромный минус этого отеля. а плюс+ небольшое расстояние до моря и тортики. советовать или отговаривать от поездки в отель не буду, но сама не поеду.

TRANSLATE
Added 21.10.13 11:54 (3 232 characters in the review)
Add comment
Complain

16:18 21.10.13

Я полностью согласна с отзывом сестры,четвертый раз была в Египте и такого отношения еще не видела,особенно от уборщиков,я постоянно бегала искала его по первому этажу чтобы поменять полотенца и пригласить на уборку,а он в это время сидел в соседних номерах,курил и смотрел телевизор,причем делал это в темноте (прятался)))). Как упомянула Ольга, персонал в отеле доброжелательный, но не на ресепшене, а браслет да, мне чуть с рукой не сняли)))))В остальном отдых был не испорчен,развлекали себя как могли!!!!!

11:56 02.11.13

а вы ожидали от египта отменного сервиса да еще в революционное время?с детьми маленькими там вообще делать нечего-но если собрались-то отель очень тщательно подбирать самим.а завтрак не надо требовать-достаточно просто вечером его заказать на конкретное время.(ланч бокс)

00:06 03.11.13

Алена,мы не ожидали отменного сервиса, это во первых, побывав не раз в Египте я прекрасно знаю на что они способны, по крайней мере убрать в номере это их обязанность, а не туристов. Тем более как вы выразились, в революционное время они должны были туристов привлекать, а не отталкивать своим гостеприимством, и еще заметьте, завтрак нам должны были выдать на ресепшене,(т.к мы улетали в позднее время суток) но нам так его и не дали, опять же хромает сервис отеля. И не понимаю к чему вы написали , что с маленькими детьми там нечего делать??? Там это где????

01:05 09.01.14

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за оставленный вами отзыв. Ваше мнение важно для нас. Сожалею, что впечатления от отдыха у вас достаточно негативные.
Хочу прокомментировать несколько моментов из Вашего отзыва. Во-первых, трансфер (путь из аэропорта в отель или обратно) напрямую к отдыху в отеле не относится, так как трансферная программа составляется вашей принимающей стороной (туроператором), а не отелем и зависит от ряда обстоятельств: в том числе колличества свободных автобусов, колличества рейсов в сутки, расположения отелей в черте города для прилетевшей группы. У туроператора (любого) есть понятие индивидуального, а не группового трансфера (как в вашем случае), его всегда можно заказать, оплатив отдельно в турфирме.
В случае вашего заселения то, что Вас заселили в отель рано утром, большой плюс. Согласна международным правилам всех отелей любых стран заселение производится после 12 дня, так как этот час считается началом суток. В подобных случаях не иммет значения отдыхаете ли вы с ребенком, парой, усталость после перелета, правила для всех одни. Если я понимаю правильно, то вы прелетели в предыдущие сутки и ети сутки вам "подарили", в другой ситуации предложили бы оплатить от 50 долларов и выше официально.
Да, вероятно, работала только часть баров и обслуживались не все номера. В ситуации низкой заполняемости отеля к этой вынужденной мере прибегают все отели, так как пустые незаселенные корпуса требуют затрат и обслуживания коммуникаций, что нецелесообразно.

01:06 09.01.14

В случае если вы хототе по обьективным причинам поменять номер, стоит обратиться на ресепшен и действовать корректно, предлагать совершенно неуместно. В крайнем случае стоит обращаться к гиду. Из опыта работы в многих отелях разного уровня на протяжении нескольких лет знаю, что все подобные проблемы посильно решить не доводя до конфликта быстро, а не через несколько суток.
Про отсутствие уборки или ее ненадлежещее качество также стоило сообщить на ресепшен, это помогает.
заказ завтраков производит туроператор за сутки до выезда, отсутствие подготовленного завтрака означает, что об этом не побеспокоился ваш отельный гид.
Ваш отзыв будет переведен администрации, а жалобы на персонал ресепшен, менеджмент будут доведены до руководства.
Спасибо, с уважением администратор отеля.

10:46 09.01.14

здравствуйте , уважаемый администратор отеля! печально , что ваш ответ получен через столь продолжительный период времени, но тем не менее спасибо за внимание. данный отзыв составлен мною на основании моих впечатлений и требований как туриста. я думаю другим людям интересно знать сколько времени на самом деле потребуется на дорогу до отеля, поскольку для нас это был неприятный сюрприз. конечно это не имеет отношения к отелю, но к отдыху-напрямую.что касается большого плюса ввиде заселения раньше 12 часов-низкий поклон ))))) скольких нервов нам это стоило вы даже не представляете. сначала нам сообщили что свободных номеров нет, потом выяснилось что есть но там не убрано. вобщем голову морочил нам товарищ на ресепшене. а насчет того , что предлагать деньги неуместно- работники вышеупомянутого ресепшена сами стоимость называют. очень хочется верить в улучшение качества работы данного отеля. всего хорошего.

01:22 10.01.14

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за оставленный вами отзыв. Ваше мнение важно для нас. Сожалею, что впечатления от отдыха у вас достаточно негативные. Хочу прокомментировать несколько моментов из Вашего отзыва. Во-первых, трансфер (путь из аэропорта в отель или обратно) напрямую к отдыху в отеле не относится, так как трансферная программа составляется вашей принимающей стороной (туроператором), а не отелем и зависит от ряда обстоятельств: в том числе колличества свободных автобусов, колличества рейсов в сутки, расположения отелей в черте города для прилетевшей группы. У туроператора (любого) есть понятие индивидуального, а не группового трансфера (как в вашем случае), его всегда можно заказать, оплатив отдельно в турфирме. В случае вашего заселения то, что Вас заселили в отель рано утром, большой плюс. Согласна международным правилам всех отелей любых стран заселение производится после 12 дня, так как этот час считается началом суток. В подобных случаях не иммет значения отдыхаете ли вы с ребенком, парой, усталость после перелета, правила для всех одни. Если я понимаю правильно, то вы прелетели в предыдущие сутки и ети сутки вам "подарили", в другой ситуации предложили бы оплатить от 50 долларов и выше официально. Да, вероятно, работала только часть баров и обслуживались не все номера. В ситуации низкой заполняемости отеля к этой вынужденной мере прибегают все отели, так как пустые незаселенные корпуса требуют затрат и обслуживания коммуникаций, что нецелесообразно.В случае если вы хототе по обьективным причинам поменять номер, стоит обратиться на ресепшен и действовать корректно, предлагать совершенно неуместно. В крайнем случае стоит обращаться к гиду. Из опыта работы в многих отелях разного уровня на протяжении нескольких лет знаю, что все подобные проблемы посильно решить не доводя до конфликта быстро, а не через несколько суток. Про отсутствие уборки или ее ненадлежещее качество также стоило сообщить на ресепшен, это помогает. заказ завтраков производит туроператор за сутки до выезда, отсутствие подготовленного завтрака означает, что об этом не побеспокоился ваш отельный гид. Ваш отзыв будет переведен администрации, а жалобы на персонал ресепшен, менеджмент будут доведены до руководства. Спасибо, с уважением администратор отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up