АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.10
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 16
Comments: 66
Readership: 23568
Photos: 103
Vacation as a With family in
October 2013
05.10.13 - 13.10.13
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

для тех кто уже был в Египте ...и не только видел , но и купался в море...

Отзыв для тех, кто уже был в Египте и ищет что-то новое...

Гостиничный комплекс вытянут, территория большая ...до "моря " далеко...

Моря-нет. Это первая линия. но моря - нет....На него можно съездить посмотреть, но купаться негде.

Сама в Египте много раз...но такое - впервые. Что не говори, кто возвращается в Египет - любит его море, которое у этого отеля отсутствует.Море очень далеко, отливы- км на 3, а когда прилив - вам по щиколотку.

Питание - очень скудное. Может , конечно революция так повлияла, но ....выбор очень маленький. Была с ребенком- так каждый день сталкивалась с проблемой , чем накормить.

Номера.Все чисто, все работает.Претензий - нет. Уборщики за чаевые- вылепят хоть "черта лысого".

Анимация- очень слабая.

Для детей- просто ее нет.

Детская площадка плохая, удалена от всего, нет защиты от солнца.

На самом пляже - детской площадки нет.

Бассейны. Их очень много, видимо компенсируют отсутствие моря. Но холодные.Без подогрева.Аквапарк- детям на радость.

Персонал...- откровенное хамло.Улыбается в глаза и хамит, и говорит пошлости и гадости.

В целом- если дешево и больше ничего не нашли, езжайте.

Лично я, в этот отель - больше не вернусь. Есть с чем сравнить, и положительные моменты ни в его пользу

TRANSLATE
Added 22.10.13 07:57 (1 257 characters in the review)
Add comment
Complain

16:16 28.10.13

Ольга, Вы активный турист, посетили 6 отелей в Египте. Почитала Ваши отзывы.... все
Из 6 отелей: 2 не рекомендуете, 3 - воздерживаетесь от рекомендации, один без отзыва.

Просто как пример:
Про Пирамису: море бедновато (конечно, там же нет рифа, зато отличный песчаный пологий вход), про Титаник - моря нет (конечно,тут же РИФ, а на нем, как известно, либо 10 см глубина, либо 40 метров).
Про Пирамису: территория маловата (120 000!!!!!), про Титаник- территоря большая, до моря далеко. У него на 8000 м.кв. меньше территория)))

Сервису Вы поставили 1, но пишите: "Номера.Все чисто, все работает. Претензий - нет. Уборщики за чаевые- вылепят хоть "черта лысого". Уборка номера не входит в понятие сервиса?

И, главное: "Есть с чем сравнить, и положительные моменты ни в его пользу". В каких отелях были те самые положительные моменты не в пользу несчастного Титаника, если НИ ОДИН из посещенных Вами отелей Вы порекомендовать не можете?

Все наши отзывы, конечно же, субъективны, впрочем, как и мой комментарий)))
Все удачи в выборе именно вашего, лучшего отеля!

13:00 08.11.13

Согласна с предыдущим оратором! мы отдыхали через неделю после описанных Ольгой событий - за всю неделю ни одного отлива, море уже в 7 утра теплое, как парное молоко, по понтону прогуляться - одна радость - открывается красивый вид на серфингистов и скайтингистов, наблюдаешь косяки рыб сверху, даже ни разу не воспользовались мини-автобусом, который доставляет особо ленивых от берега до конца понтона. Про питание - есть что поесть, и ребенку тоже - утром оладушки,( да, это не домашние русские оладьи, но есть можно) или яичница или омлет-микс (принесешь колбаску с сыром - добавят в омлет), картошка в течение всего дня в разных вариациях (фри, мятая, отварная), макароны с овощами, вечером женщины на улице готовят вкусные местные лепешки. Персонал - как ты к ним - так и они к тебе (помните, как в мультике про крошку-енота), улыбнешься - даже комплименты делают - говорят, например, "красивая ты как софия ротару" или "красивая как верблюда", я сначала обижалась, вопрошала "а почему не как Нифертити?" - а они отвечают "не понимаешь ты - верблюда красивее", в общем, к концу отдыха поняла - это самый крутой комплимент египетских менов. анимация - для детей - целый день в отеле, детские дискотеки - даже нам, взрослым было интересно, поскольку устраивали целые шоу!

13:06 08.11.13

не довольна только отельным гидом от Пегаса ЕЛЕНОЙ (еще Артем был заявлен, но я го не видела) - не помогла ни разу, сколько при мне людей ни обращались к ней за помощью: обратилась девушка с маленьким - у ребенка температура была, и она хотела показать его врачу, перестраховаться, что ничего страшного - Елена ей посоветовала - сходите в аптеку, купите жаропонижающее, хотя девушка сказала ей, что уже дала свое привезенное из россии детское лекарство от температуры и оно не помогло - Елена безразлично сказала - ждите, вдруг подействует и все это с дежурной улыбкой - вот смешно-то как

13:15 08.11.13

в другой раз подошли женщины - накануне они были на ужине аля карт и им принесли счет за вино, хотя изначально оговаривалось, что бесплатный бокал вина на взрослого включен в любой аля карт. Елена также безучастно, как и в первом случае, пожала плечами и проконстатировала - так вам наверное из бутылки вино налили . Женщины возмутились, что их никто не предупредил об этом, и вино при них в бокалы из бутылки не наливали, принесли уже наполненные бокалы - Елена опять безучастно пожала плечами, а женщины так и ушли со словами "ну понятно. дело даже не в 500 руб,, а просто в ощущении, что тебя обманули", как говориться "ложечки нашлись, а осадочек остался". Аналогичную ситуацию испытали на себе - на своем аля карте - по приходу принесли меню на местном изречении - попросили объяснить, что в меню - говорят, сейчас пригласим русскоговорящего сотрудника - так он и не появился, даже когда мы доедали свой десерт. в общем принесли на свое усмотрение. пытались что-то замутить со спиртным - но мы наученные неприятным опытом соотечественников - раз пять переспросили - спиртное free? в общем толку о гида ЕЛЕНЫ - никакого - а какие страсти она рассказывает про местных таксистов и экскурсии не от Пегаса - уши в трубочку сворачиваются. Лживая женщина - рассказала про экскурсию одно нам - а на самом деле оказалась совсем другая программа

13:21 08.11.13

ну и отдельное слово - про местные напитки - сок за 4 доллара - нормальный, только приторный очень - есть апельсиновый, есть типа смуси-делают либо моно- либо микс-коктейль из граната, гуавы (на грушу по форме похожа) и дыни.
Спиртное - во тут можно пить только пиво, остальное - набирайте люди добрые в дьюти-фри - египетские ром и водка - просто без комментариев - и на запах, и на вкус. так что запасайтесь заранее!!!

13:31 08.11.13

Отдельное спасибо местному Махмеду от пегса за вип-морскую прогулку!!! по-русски отлично говорит, много интересного рассказал про местных и их обычаи. И еще - обратите внимание -не берите у Пегаса экскурсии в первый день (хоть они и торопят и даже 5% скидку за это дают) - сходите на пляж - там местный дайвинг-центр предлагает неплохие программы - обдумайте варианты, потом захотите отказаться - фиг-вам, если за три дня за экскурсию откажитесь - 75 % вернут только, а если за день - так и все 50% удержат, а цены у Пегаса -опять оставлю без комментариев.

17:30 08.11.13

Для MargoritaRita
Рекомендую Siti Sharm в Шарме, Concort.Mamluk. Все понравилось, и питание, и сервис, и море.Хоть отель и староват
Еще раз повторяюсь, я все время езжу с ребенком, и наверное у меня критерии высокие: я хочу , чтоб море было в шаговой доступности, чтоб в нем можно было купаться,чтоб по понтону - не ходить 2 км, и спускаться с понтона в воду было безопасно.
Для меня показательно, что ребенок испугался с такого понтона в него войти.
Сервису поставила -1, потому что ко мне за 10 дней уборщик ни разу так и не пришел.Каждый день ходила и говорила, чтоб пополнили воду в холодильнике.
Вы бы выше оценили?

Согласна, для тех , кто был в местах- хуже - это место может и покажется "раем" а мне есть с чем сравнить...

12:39 21.11.13

Уважаемая Ольга, не хочу ни коим образом вас ничем обидеть, но прочитав все ваши отзывы о посещенных вами отелях Египта, сразу стало понятно, что вы из категории тех людей, которым нигде не будет нравится. Бы посетили 6 отелей, пяти написали отзывы, и выставили такие оценки: 1,3; 2,7; 2,7; 3,3. И только одному Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5* вы поставили самую высокую свою оценку, аж целых 4 балла, но и то, вам там было скучно, как вы написали,еда сносная, тихо и территория маленькая (и это 120 кв.м????). А вам не говорили, что Сахл Хашиш - это не Хургада, и что там отели высокого класса и отдых там позиционируется как тихий, спокойный?. Да, согласна, что в отели сети Golden 5 не стоит ехать, они не тянут на 5* (но они и самые дешевые). Согласна, что территория отеля AMC Royal действительно маленькая, всего 12 кв.м, но все-же общий рейтинг у него 4,25, и большинство его хвалят, вы же ему ставите привычные для вас низкие оценки. Что вас занесло в Табу, в отель Tobya Boutique 4*, у него рейтинг довольно низкий, вы же уже бывалый турист? Ведь эти все отели прекрасно видно и в интернете, и в каталогах туроператоров, вам что, их не показывали в агентствах? Вот Dessole Pyramisa - это отличный выбор, но и то, вы там все же умудрились найти к чему придраться. Да, судя по отзывам, вы были в Египте в 2011 году аж 3 раза: в июне, июле и октябре. Но это вполне возможно, если вы в большом отпуске, например, по уходу за ребенком. А в 2013 году вы посетили Титаник и поставили ему оценку

12:45 21.11.13

(продолжение) оценку 2,7, при том, что рейтинг у отеля не маленький. Все вам там не понравилось. Да, я не была в этом отеле, моего мнения о нем нет, но были знакомые, и остались довольны.
Похоже на то, что вы всегда будете недовольны, где бы не отдыхали. Ну или попробуйте не экономить, заплатите больше, и поезжайте в дорогие, классные отели. За хороший сервис надо платить совсем другие деньги. Ну а если вы выбираете бюджетные отели, то и относитесь к ним в соответствии с его ценой, без особых претензий. Что заплатили, то получили. И еще один совет: относитесь к людям так, как хотите, чтобы к вам относились. Как вы к людям, так и они к вам.

12:56 21.11.13

Да, еще одно, практически везде в Хургаде мелководье, сильные отливы, но зато песчаные пляжи с пологим песчаным входом, что хорошо для детей. Хотите глубину, и красивые коралловые рифы, поезжайте в Шарм-эль-Шейх, но там плавают сразу на глубине,заходя с понтонов (обходя рифы). Если поедите с ребенком, то спрашивайте отели с очищенным от кораллов входом в море (например, в бухте Наама Бей), иначе ребенок в море не поплавает, а будет барахтаться в луже на рифе. И выбирайте отели не бюджетного класса, иначе снова вам не понравится.

16:54 26.11.13

А Я полностью согласна с автором этого отзыва, ребята действительно отель сильно испортился! Это подтверждают те люди которые повторно в него возвращались. Мне тоже понравилось не всё!
А что по вашему питание мало важно на отдыхе???? Я считаю что совсем на оборот! Ведь номер хороший получить можно, море хоть далеко но оно есть...а что делать если действительно ребёнка накормить было нечем? Куда идти, в супермаркет? И на счёт чаевых : за 10 дней оставляли каждый день, но на качество уборки ни как не влияло! И с полотенец нам особо никто ничего не плёл! Но не в этом дело!
Территория очень не плохая! но что с неё? Пару фото на память?
Очень жалко что такой отель пропадает! И к слову он далеко не самый дешёвый! А заявленным 5 звёздам не соответствует вообще!
Согласна, что людям с опытом путешествий нужен отель по приличнее, особенно если они путешествуют с детьми, так как последним кроме аквапарка с хлоркой нужно для оздоровление и хорошее питание!

14:32 30.11.13

Ну не знаю.... Питание так сяк... Но голодными ни разу не были... Всегда было что поесть.. Я не представляю как тогда жить дома7))) Неужели у вас дома в холодильнике то же есть такой же выбор продуктов? ну к мримеру... яйца(хочешь варенные хочешь жаренные хочешь амлет) картошка( тоже в разных вариантах) макароны, сыр, колбаса, овощи, фрукты, напитки,..... да перечислять долго... уж не знаю как вы дома питаетесь но по моему еда абсолютно стандартная... )))
А на счет персонала.... Блин я подарил чуваку магнитик зайца)))) так он даже деньги не брал!!!(точнее я по 1$ оставлял не брал со стола) я в последний день ему 10 вручил говорю заслужил))) И у меня в мини баре было все))) даже алкоголь))) приносил))) по спец заказу))) про уборку я сразу сказал в первый день что мол сам подойду и скажу когда надо убираться. Что ж я за собой кровать не заправлю чтоль?( а я и не заправлял))) подошел через 3 дня сказал уберись пожалуйста, пришел , чисто))) Он только мне мини бар пополнял и то))) я сам с утра выхожу с номера подойду нормально попрошу что мне надо и все (2 бут воды 1 колы 2 спрайта..... и алкоголь по спец заказу по отдельной цене если с магазина или бесплатно если с бара только тссс.. ни кому)))))))))))))))) все приветливые"Эй дрюг как дэла" и все такое... так что с персоналом проблем нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up