АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2716
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
January 2013
02.01.13 - 09.01.13
- Abstained

4

3 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Возможно, моя информация окажется полезной

Есть минусы, есть плюсы. Но сначала несколько общих комментариев по тем вопросам, которые кем-то расцениваются как плюсы, а некоторыми - как минусы. Хотя это же можно смело отнести и к дальнейшему материалу.

В отзывах туристов, отдохнувших в этом отеле, часто присутствуют комментарии по поводу погоды, поэтому повторюсь (см. время поездки) - были в этом отеле в течение новогодних праздников (Рождество - 2013 г.). Естественно, вечерами было прохладно. После 17.00 мне было комфортно в легких брюках, рубашке с тонким пуловером, иногда в футболке с плотной рубашкой сверху.

Многие ругают бухту за сильный ветер. Это правда, но, может быть в этом году, туристам повезет больше. Два крайних дня нашего отдыха, просто не позволили загорать на пляже, сдувает очень неслабо. Придумали выход - загорали в номере на балконе, потом бежали к бассейну окунуться (лежать возле бассейна тоже невозможно - опять же сдувает)! Редкий эффект, доложу я вам, чем-то сродни парной с купелью. Два дня загорать и купаться в таком режиме действительно смешно. Было бы больше, не знаю, как бы я к этому отнесся.

Главное и многим важное - бухта отделена от города и, соответственно, "египетских традиций дружбы и братания с каждым потенциальным носителем некоей неприкаянной суммы денег". Минаретов не наблюдается, муэдзинов не слышно! Лавочки с сувенирами весьма достойные, легкое превышение цены по сравнению с хургадскими улицами, да и то вовсе не всегда, на мой взгляд, является вполне адекватной платой за упомянутые выше "традиции", то есть вашу свободу от участия в этих «ритуальных» плясках. В лавочках есть даже наши семечки правильно поджаренные.

В город регулярно ходит микроавтобус, цена приемлемая, не помню точно, но, кажется, долларов 8 за человека.

Персонал отеля нормальный. Вот, просто нормальный! В барах все прилично, официанты вежливые, иногда нерасторопные, но отель (и не маленький) был полон! Инженерная служба, а мне один раз понадобилось ей воспользоваться, так как сломался пополам ключ от комнаты, нормальная. Один раз, и что самое неприятное по приезду, обманул – сказал, что нет круглосуточного питания, а оно есть..., а прилетели мы в районе полуночи, а рейс задержался…

Персонал туроператора – без комментариев, возможно, в этот отель отправляют и другие туроператоры. Наши представители были назойливы, но все эти правила (куда не ходить, что не делать ни в коем случае) – это их работа. Будьте к ним снисходительны, вот должны они зачитать права и обязанности туриста, так ведь зачитают и еще убедятся, что вы их выслушали.

Питание. Дня два ушло на то, чтобы полностью разобраться, что к чему. Дальше можно очень вкусно питаться. Брали с женой совершенно разные вещи, но оба были довольны. На наш отдых пришелся и Рождественский ужин. Это было что-то, праздник желудка, однозначно!

Жаль напитки так себе! И хотя бренди и виски весьма далеки от стандартов этих напитков, вино, водка и пиво вполне быть употребленными внутрь без последствий, но и без особого удовольствия. В общем, тащить с собой чемодан «бухла» не вижу смысла.

В рестораны à-la carte ходить тоже особого смысла не вижу, хотя отвечаю только за французский – ничего французского в нем нет (я лично во Франции был порядка 50 раз – и в командировках, и туристом). В буфете (ну, не пользуюсь я термином «шведский стол»!) такая рыба, баранина, салаты...! Кальян в соответствующем баре, по словам жены, средний, но опять же бесплатный.

В случае позднего выезда продление номера присутствует (до 15:00), стоит приемлемо – 15 долларов, на больший срок – сильно дороже! С оплатой услуг кредитной картой один раз возник вопрос, но персонал отеля понимает, что это их проблема, решает этот вопрос самостоятельно и дает возможность произвести оплату через несколько часов.

Если кто не обратил внимания, это были плюсы.

Теперь к минусам.

Стандартный номер весьма обшарпан. Черные полосы на стенах, покоцанные ножки кровати, отсутствующие лампы, ТВ-пульт с отломанной крышкой батарейного отсека, еле текущие краны, забитые солями кальция отверстия в лейке душа, которая к тому же отрегулирована на три толстые струи и в другое положение не повернется никогда, стулья на балконе с отсутствующими или сервируемыми отдельно перекладинами – это нормально (для Dessole Pyramisa)! Ничего вам из этого не исправят, и свободное владение английским, немецким или французским языком не поможет (проверял, это русские на иностранных языках говорят почти все, местные ими реально не владеют, русский и арабский – все!). В общем, не тратьте нервов.

Еще один минус, исключительно на мой взгляд. В стандартных номерах звукоизоляции нет! Дверь фанерная, под дверью щель 8-10 мм. Дискотеки же в этом отеле знатные, так что возвращающаяся в 4 часа ночи гуляющая публика доставит вам массу «удовольствия». Мне, например, повезло четыре ночи подряд выслушивать стук в соседние двери, в том числе ногой и головой, признания в любви, стенания по поводу неразделенности этой же любви, звуки падающей мебели и ударов летающей обуви о различные предметы и части тела.

В данный момент ищу опять же вариант пляжного отдыха на Новый год, рассчитываю на полезные комментарии от других опытных туристов. А потом понял, что для того, чтобы что-то получить, надо что-то дать сначала. Вот сел написал комментарий…

TRANSLATE
Added 22.10.13 15:17 (5 311 characters in the review)
Add comment
Complain

11:52 24.10.13

Уважаемый Алексей!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

13:14 28.10.13

Алексей,подскажите пожалуйста, бассейны подогревались в это время года?летим с детишками,хотелось,чтобы им можно было покупаться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up