АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Iberotel Bodrum Park (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Будьте внимательны

Отдыхали всей семьей (двое взрослых и трое детей) в конце августа 2013. Напишу кратко, так как вспоминать испорченный отдых, всегда не приятно. Отношение к русским в этом отеле категорически плохое. Такое впечатление, что у персонала стоит задача сделать все возможное и невозможное, чтобы русский турист у них не отдыхал. Игнорирование полное, начиная от заселения и до самого выезда, во всем чувствуется плебейское отношение. На 90% отель заселен французами, причем, насколько я понял из манер поведения, низкого социального статуса. Люди курят, причем обильно, не взирая на окружающих детей, всегда и везде, за завтраком, обедом и ужином и в перерывах. Зато персонал заиграно вылизывает за ними все и вся. К концу отпуска я все чаще вспоминал Бородино. Номер - это просто чума. Вырванные с корнем розетки, причем под напряжением, грязные стены, не мытый ни разу пол.... нам пришлось воду разливать, чтобы пол хоть раз протерли, так они лужу вытирали и на этом всё. Кормят однообразно, на третий день мы уже (каждый для себя) знали маршрут передвижения по ресторану, причем заместить предложенное яичницей на завтрак не получалось, так как "повар" приходил позже нас, мы старались на открытие, чтобы не утопать в табачном дыму и не простаивать очереди, пытаясь сделать свежевыжатый сок в ручную. Анимация - это песня. То ли французы деградировали, то ли мы чего-то не недопонимаем, но вечерняя анимация заключалась в выступлении фр.подростков из групп отдыхающих, наспех заучивших какие-то мотивы и странные сценки. Пегас представители нацелены на свое обогащение, склоняя посетить магазины шуб и золота. На этом их работа с туристами кончается. У ребенка поднялась температура 40, мы обратились в страховую, их представители попросили нас в течении 15 минут придти на рецепшн, что мы и сделали. Прождали мы машину 4,5 часа!!!!!! Через каждые 15 минут отзваниваясь в страховую компанию, слышали в ответ, что машина давно к Вам выехала, а в конце оказалось, что наш отель слишком далеко от Бодрума и ни один госпиталь отправлять к нам машину не хочет, предложили взять такси и ехать в любой госпиталь.. Ни наш гид, ни отельный доктор помочь нам в этом не захотели, в то время как ребенок лежал с такой температурой. В конце концов, после моих угроз, машину с неработающим кондиционером, к нам все же приехала. Хорошо, что в госпитале все по-другому, сразу видно люди профессионалы, выделили отдельную палату, русско-говорящую сестру, поставили капельницу, сделали все, чтобы ребенок вышел из такого состояния. Около нашего номера стояла помойка ресторана, куда стекалось все, что сильно воняет. На мои неоднократные просьбы предоставить другой номер, мне показывали красные квадратики на мониторе, типа все занято, хотя прогуливаясь по отелю, было видно большое кол-во свободных номеров. При выезде, просил с доплатой продлить время, так как сидеть на маленьком и душном рецепшене с тремя детьми уже не было моральных сил. И снова для русских не нашлось слова ДА. Прошу все тур.агенства внести пометку по этому отелю: "Только для французов". Пусть курят на здоровье!

TRANSLATE
Added 24.10.13 16:40 (3 083 characters in the review)
Add comment
Complain

00:51 04.03.14

Очень вам сочувствую по поводу испорченного отдыха, подскажите, что спровоцировало у ребенка такую высокую температуру? Еду с маленьким ребенком и всегда переживаю, еще вопрос какая у вас была страховая компания? У меня было 2 подобных случая со страховой "Согласие" в Турции и ОАЭ, когда я за свой счет ехала к ним на такси, теперь покупаю дополнительную страховку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate