АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With friends in October 2013
04.10.13 - 14.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали с подругой с 04.10 по 14.10.2013 г...

Translate

Добрый день! Отдыхали с подругой с 04.10 по 14.10.2013 г. . До поездки читала отзывы, они почти полностью совпадают с увиденным. В основном мой отзыв, наверное, предназначен для менеджмента отеля. т.к. система контроля качества , вероятно, все-таки в этом отеле присутствует.

Пишу кратко:

1. Прибытие было раннее, однако нас разместили уже в 11-00 час.. Номер по размерам - нормальный; полотенца и мини-бар меняли каждый день. Убирались вроде бы :) ежедневно; постель меняли то 1 р в 3 дни, то реже (занокомерность не удалось понять :)).

2. Питание и напитки по разнообразию и качеству - отличные.

3.Территория чистая и ухоженная.

4.Сервис: В период отдыха у меня был день рождения. Заказали ресторан а ла карт ( итальянский) ; предупредили, что день рождения и поинтересовались есть ли рыбное меню. В ресторане стол был украшен маленькими лепестками ( с кустарников на территории отеля). Официанта прождали около 30 минут- он игнорировал нас и обслуживал с удовольствием иностранные пары, которые пришли в ресторан позже. После того, как он обратил на нас внимание, выяснилось , что из рыбы только сом. Решили перебраться в основной ресторан, т.к. там меню (даже рыбное) разнообразнее. Поинтересовались у официанта, что положено от ресторана в качестве презента на день рождения- выдал бутылку (молдавского) шамапанского. На следующий день обрисовала эту ситуацию менеджеру из отдела по приему гостей и поинтересовалась, что еще должно входить в понятие "сюрприз"- оказалось торт. Надеялась, что после моих замечаний менеджмент отеля постарается принести свои извинения и как-то исправит ситуацию. К сожалению , нет:).

Конечно, к сожалению, разница в обслуживании иностранных и русских гостей видна (не в пользу русских) официантами,

как в основном ресторане, так и в барах, и а ла карт.

Added: 24.10.2013 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 807 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Kiev Турист
22:02 01.11.13
Useful review
18:41 23.11.13
Уважаемая Елена,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что празднование дня Вашего рождения не удался. Для нас очень важно, чтобы каждый Гость чувствовал себя особенно в нашем отеле. Мы приносим свои извинения и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность вновь обслуживать Вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля Фантазия де люкс
All reviews of the hotel (830) Previous rate Next rate
елена
Unverified Account
Турист