АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 830
Photos: 0
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in
September 2013
22.09.13 - 06.10.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

сервис не соответствует заявленому

Море у отеля опасно ЯДОВИТЫМИ медузами- об их наличии в море отель не предупреждает.После их нападения остаются страшные рубцы( у меня остались уже в течении 3х недель),эти химические ожоги долго заживают.Людям с аллергическими реакциями ,может резко ухудшиться состояние.Через несколько дней после ожога,эти места снова вздуваются.Жуть.А если такое нападение будет на ребёнка?

В отеле нам был предоставлен очень плохой сервис –

-нас поселили в № 9018 с грязными постелями

-в 12 ночи 22/09/13 мы должны были просить на рецепшин отеля ,а потом требовать поменять постель. Наволочки подушек поменяли только днём 23.09.13 после нашей повторной просьбы. Пододеяльник большого одеяла вообще никто за 14 дней отдыха не менял .

-кондиционер в номере 22.09.13 не работал. После нашей настоятельной просьбы ночью 22.09.13 его ремонтировали, в последствии он работал очень плохо. Номер охлаждал слабо.

-телевизор не работал

- за 14 дней нам дали только 3 кусочка мыла,2 шампуня и 3 кондиционера

- террасу номера и дверь никто не мыл лет 5 ,она вся грязная.

- в номере плохо заделана сетка от москитов и комары проникали в номер

- ресторан в отеле не проветривается, кондиционирование постоянно отключалось, жар от печи с пиццей шел в зал ресторана. Отель экономит на электричестве.

- официанты ресторана открыто торгуют сыром и вином, пытаясь продать его нам, хотя он нами уже был оплачен

Некоторые повара, готовящие пищу кашляли. Всё это привело к многочисленным ОРВИ среди гостей отеля, посещавших ресторан. Качество приготовления некоторых блюд, в частности рыбы очень низкое. Рыба невкусная .Фрукты мылись так ,что на них оставалась грязь.

На открытых площадках ресторана полно мух и для некурящего человека очень не комфортно- все курят ,можно задохнуться. Почему для некурящих нет открытой ресторанной площадки?

- пляж отеля не имеет достаточного кол-ва лежаков и место на пляже можно найти только с 6-00 утра.Позже их нет. На пляже места для некурящих отдыхающих,не разделена территория для некурящих и курящих, поэтому дым стоит коромыслом. Весь пляж в окурках, которые никто за 14 дней нашего отдыха не убирал.

- в течении 10 дней на выходе из района наших бунгало отсутствовало освещение .

Мы не вернёмся в Тунис больше.

TRANSLATE

samio voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

Children services

2.3 Location convenience

1.5 Rooms

1.7 Hotel infrastructure

View all
Added 25.10.13 22:29 (2 243 characters in the review)
Add comment
Complain

23:14 03.02.14

Оборжаться :-):-) вы прям расследование провели от чего кашляли работники ресторана и что это именно они заразили туристов. На открытой площадке мы ужинали, обедали и завтракали каждый день. От курева не задыхались.

23:20 03.02.14

Про нападение ядовитых медуз и то, что отель не предупреждает, ржака конечно

10:57 08.02.14

Да, хватает лежаков на пляже. Были в самый сезон и не вставали в 6 утра, чтобы место занять.

01:13 09.02.14

Бред от начала до конца!!! Про медуз сильно сказано! А почитать в интернете,когда сезон медуз в Тунисе не удосужились?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up