за последние 30 дней
Были с 14 по 21 июня 2008 года. Мы с супругой и ребенок пяти...
Были с 14 по 21 июня 2008 года. Мы с супругой и ребенок пяти лет.
По порядку!
1.НОМЕР - Заезд 16-20 местного времени
Такого развода с номерами не было даже 4 звездах в Египте!! Если Вы высказываете не удовольство - Вам хамят. Ждать номер в течении 5 часов в 5 звездах с закосом под DE Lux- по моему нонсенс.
16-25 Просят подождать полчаса, вешают браслеты, ну думаем шут с ним потопаем смотреть территорию - на нее собственно и повелись
17-25 Предлагали номер у бассеина с 2-мя односпальными кроватями, на вопрос что делать с ребенком - фигня разместитесь как-нибудь, потом что-нибудь придумаем. Отказались. Прсят еще 15 минут.
17-45 Начинаем требовать заселения в категоричном порядке. Рускоговорящий представитель отеля демостративно разворачивается и, буркнув ждите еще полтора часа, сваливает в подсовбку, и вся наша группа 10 человек стоит в недоумении и шоке.
19-20 Практически за шкирку ловим турка давшего нам обещание, через мать объясняем, что мы тут три часа как торчим, говорит ОК есть номер! Идем смотреть - из номера только что выехали, делаем замечание! Говорят идите ужинайте мы уберемся.
20-40 Сытые, но абсолютно не довольные подходим к ресепшен, иду получать карточки и слышу такой диалог, селящего нас турка с новой группой, приехавшей с Украины, типа номер такой-то (наш) сейчас закончат уборку и вас туда заселят!!! Увидев меня шустренько, так извиняется и пытается улизнуть в подсобку. Был выловлен на полпути и под угрозой физической расправы начинает оформлять документы.
21-15 Попадаем в номер - кровати для ребенка, так и нет. застелен только диванчик и то без подушки. Спускаюсь вниз объясняю чего мне надо!!! Уходим погулять, приходим - приступе дикого хохота сползаем по стене! По середине комнаты стоит колыбелька для грудничков!!!! А подушки, так и нет! Вылетаю из номера нос к носу сталкиваюсь с горничной, вежливо но крайне настойчиво веду ее в подсобку беру подушку и две простыни!
На следующий день понимаем, что заселили нас в номер для инвалидов! Решили остаться в данном номере, так как от живущих в соседних номерах слышали, что плохая звукоизоляция!
2. Сервис + анимация
Говорить особо нечего - точнее не про что нету ее анимации, и нету его сервиса!
Номер убирали через пень колоду, кровть заправляли не глаженным бельем !! Не, то что там цеточки , дезедоранты и тд. и тп. Знакомым нашим за неделю туалетную бумагу 1 раз принесли, несмотря на все просьбы и угрозы. 3 дня шарахались по общим туалетам брали бумагу !
Ребенка 1 раз оставили в миниклубе на час, приходим у нас волосы дыбом встают - человек 12 детей ползают по миниклубу, как молекулы сталкиваюся-расталкиваются, одевают сандалики и уходят вон, и ни одной няньки!! И это при том что миниклуб в 5 метрах от бассеина - 1,5-1,8 метра глубиной !
Ну про тарелки люди уже писали 1:2 грязные выигрывают!
Ну с лежаками на пляже просто засада!!!
3. ПОЖАР
19 июня
3-00 ночи шум гам открывается дверь в номер, заглядывает турок с криками давай, давай, давай - спросили 3 раза по русски и английски чего случилось! Ответ один - давай давай!!!
Выглядываем в коридор - дым, ну все думаем попали (весь день до этого горели леса в горах). В охапку документы, деньги, вещи - благо один чемодан был всего.
3-10 Бегу проверять товарищей!
А они спят!!!!! Получилось так, что дверь нашу открыли (номер у нас для инвалидов) и турок забежал, а во все остольные только стукнул раз и крикнул давай-давай!!!!! Естественно никто не понял! Попадается турок спрашиваем, что
происходит - он вопит глаза по пол тарелки, толкает всех к лифту, обзываем чудаком и спускаемся по леснице на улицу .
3-15 Двумя семьями выходим на улицу, народу, что-то мало, понимаем что никто не проснулся!
3-20 Вдвоем поднимаемся на свой этаж начинаем долбить во все двери, по русски по английски - пожар, пожар люди потихоньку начинают выходить, полотенце влажное у рта становится черным! Турки бегают уже ничего не кричат, а только воют! Сталкиваются с людми и пытаются их запихать в лифт! (жесть). Отправляем турок во своясе, иностранцам объясняем основы ОБЖ, наши все в курсе, все с мокрыми полоценцами выходят, в мокрых простынях !
3-35 Выходим из корпуса
3-45 Переходим по мосту на пляжную зону и укладываем детей спать в кфе на диванах
4-00 Приезжают первые пожарные
4-30 Первое объявление через громкоговорители
4-35 Люди в месте где пожар на болконах и крышах
Начинается спасение
Резюме : как выяснилось потом - отель весной уже горел, была не исправна проводка! в тот день стояла жаркая погода и 6-7 раз выключалось электричество в отеле!
Пожар начался и был в основном в холе отеля!
Система пожаротушения не работала в принципе, средств индивидуальной защиты то же нет! открываем ящик с эмблемой огнетушителя, а там трубя и без крана! Пожарной сингнализации нет в принцепе. Персонал не обучен!
4. ТУРОПЕРАТОР
Отдельное спасибо Корел-тревел и принимающей стороне Одеон-тур они всячески старались сделать наш отдых не возможным!!!
1. Отельный гид работать вообще отказался про экскурсии ничего не рассказал, не оставил сотовый телефон для связи.
2. На экскурсиях гиды не знают даже основ мифологии и истории :( (у них Тезей ездил на Родос, и много другое)
3. Во время пожара были представители всех Туроператоров (кто с 3-30 -ТЕЗтур и Аннекстур, кто 4-00 Наталитурс и Пегас, кто приехал к 5-00 - в основном за немцами и прочими европейцами) кроме Корела-Одеона! Пришлось взять в заложники гида в 9-00, мотив у представителей, появившихся к 10-00, такой - а мы то ничего и не знали! После появления ответственного за регион даже списки живущих и пострадавших не составлялись, просто на всех пофигу!!!
РЕЗЮМЕ.
1. Всем кто решиться остановиться в Ле Шато - НАСТОЯТЕЛЬНО не советуем!
2. Всем кто хочет полететь с Корелом - то же самое, они НЕ ЗАБОТЯТЬСЯ О СВОИХ ТУРИСТАХ