АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.13
Countries, cities: 16 / 27
Reviews: 7
Comments: 13
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2013
11.10.13 - 25.10.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отличная четверка

Вернулись из отеля 2 дня назад, отзыв пишем по свежим следам.

Отель удачно расположен, до океана идти недалеко, однако возвращаться приходится в горку. Для кого-то это может стать минусом. Недалеко от отеля расположен торговый центр, до золотой мили, где находятся бредновые магазинчики минут 10 на такси. Автобусы на экскурсии отходят от соседнего отеля, идти до него буквально пару минут неторопясь.

Приехали в отель мы в 10 вечера, разместили быстро, подробно объяснили, как добраться до номеров, так что нашли мы их легко. Сразу же нам предложили пройти на поздний ужин в ресторан, где для нас были накрыты столы, был небольшой шведский стол. После перелета это было очень кстати, потому что кушать хотелось, а идти далеко не было сил.

Номера в отеле разные. У нас был двухкомнатный номер с видом на океан на шестом этаже. Мебель там не новая, ремонта в нем еще не было, нас это не напрягало, зато приятным бонусом была джакузи, хорошо отдохнули в ней после перелета. У родителей был номер Superior, хороший ремонт, новый телевизор. Оба номера чистенькие, убирались каждый день, при чем горничная хорошо изучила наш график, мы ни разу не пересеклись. Уборка качественная, хотя чаевые мы ни разу не оставляли, знаем, что не берут.

Питание нам понравилось. Достаточно разнообразно, всегда есть из чего выбрать. У нас было все включено, напитки местного производства, часть коктейлей естественно бусплатно, то, что за деньги идет с 50% скидкой. Помимо завтрака, обеда и ужина днем можно перекупить в баре рядом с бассейном на нулевом этаже.

Анимация ненавязчивая, пару раз ходили на вечерние шоу, часть из них повторяется каждую неделю.

Персонал на ресепшине довольно приветливый. Во всяком случае мы ни разу не столкнулись с хамством, пренебрежением. На все наши вопросы мы получали исчерпывающие ответы, помогали, всегда шли на встречу, всегда с улыбкой.

В день отъезда мы не стали заказывать поздний выезд, но воспользовались услугой номер на час. Нужно заранее попросить на ресепшине, предоставят номер, чтобы можно было помыться, переодеться, привести себя в порядок перед отъездом.

Кстати, в день отъезда браслеты с нас никто не срезал, мы до самого конца пользовались рестораном, барами.

В целом отель хороший. С удовольствием рекомендовала бы его для отдыха на Тенерифе.

TRANSLATE
Added 28.10.13 16:38 (2 306 characters in the review)
Add comment
Complain

14:56 29.10.13

Добрый день,Наталья!Что посоветуете купить из сувениров?ром,ликер,оливковое масло,вино,косметику,парфюмерию?

11:00 30.10.13

Юрий, мы купили ром и ликер местный, еще крем на основе Алоэ Вера. Больше ничего не покупали из сувениров. Хотя еще купили парфюм, он дешевле, чем в дьюти фри, но это уже не сувенир=) В плане шоппинга, брендовые веши процентов на 10 дешевле, чем в Германии.

01:14 02.11.13

А сангрия, хамон,козий сыр-понравились?Советуете ли приобрести еще и пальмовый мед?

10:47 05.11.13

Там поели - попили, но с собой не покупали. Мед не пробовали, не подскажу. Знаю только, что мед покупали те, кто ездил на экскурсию на о-в Гомера

12:58 07.11.13

Наталья, скажите, что там с пляжными полотенцами? Дают под залог или свои надо везти?

09:49 11.11.13

На ресепшине можно получить полотенца под залог 10 Евро за штуку в любое время, вернуть обратно можно тоже в любое время, залог полностью возвращается

17:32 22.11.13

Можно просто купить красивое пляжное полотенце за 3 евро и коврик-циновку за 1 евро. Потом оставить.

09:23 22.12.13

Здравствуйте, Наталья. Подскажите пожалуйста, если пользовались автомобилем, как с парковкой у отеля. Есть ли в отеле своя парковка или только на улице муниципальная? Притом, что машину беру не в отеле, а в аэропорту.
Заранее спасибо

19:08 24.06.14

Спасибо, Наталья, за Ваши комментарии! Нам очень приятно, что у нас такие благодарные гости!

Все наши сотрудники передают свою признательность за Ваши слова! Нам будет очень приятно вновь принимать Вас у себя в гостинице! Наши повара обновляют рацион каждую неделю, а группа аниматоров репетирует новые спектакли, приятно удивляя наших клиентов и даря им новые впечатления.

Пользуясь случаем, сообщаем Вам, что обо всех новостях Hotel Jacaranda Вы можете узнавать в социальных сетях. Нам бы очень хотелось, чтобы там наши гости обменивались мнениями о нашей гостинице и своими фотографиями.

Тенерифе очарователен! Мы убеждены, что этот остров доставит Вам еще много удовольствий в Ваш следующий приезд сюда! Ждем Вас!
Всего хорошего

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up