АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2284
Photos: 39
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
October 2013
29.09.13 - 05.10.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули отлично!

Всем доброго времени суток! Вот и вернулись мы из Белла Висты! Перед поездкой прочитали кучу отзывов и было интересно посмотреть как же там на самом деле, т.к. мнения отдыхающих были абсолютно полярны!

Отдыхали мы в Тунисе впервые (до этого за плечами только Турция) с 29 сентября по 5 октября. Сразу оговорюсь что с Пегасом я ни за какие "коврижки" больше не отдыхаю, а дело вот в чем: вылет у нас был с Москвы (сами мы с Алтая) в 14.00 из Домодедово, за сутки мы узнали что наш вылет изменили и теперь он в 17.00 из Шереметьево (это еще не страшно), а вот обратно это был УЖАС, вылет должен быть в 6.00 по местному времени, (естественно у нас было уже все распланировано и куплены билеты из Москвы домой), а перенесли его аж на 10 часов, т.е. в 16.00, тут случилось то чего мы не ожидали-мы опоздали на поезд до дома из Москвы и наши билеты пропали, таким образом, прилетев в Москву нам пришлось провести ночь в Шереметьево, а уже утром добираться до Домодедово, чтоб купить билеты до дома и улететь (попрошу заметить что с нами 2-е детей!), это опять же непредвиненные расходы! Еще в Тунисе узнав о переносе рейса мы подошли к отельному гиду с вопросом почему об этом не сообщили заранее, не в последние часы перед вылетом, мы бы хоть что-то могли изменить, на что гид с наглым видом не отрывая глаз от своего компьютера заявил что это чартерные рейсы и не перед кем они отчитываться не должны!!! Вообщем мы забыли для себя что существует такой туроператор как Пегас!

Теперь все по порядку. Отдыхать мы поехали большой компанией: мы с мужем и дочкой 5 лет, моя мама, свекровь и мой племянник 11 лет. Прилетели мы в Тунис в 18.30, вышли из самолета и обалдели...на улице-ночь(как-то мы этого не ожидали, темнеет очень рано). Очень утомительно проходили регистрацию в аэропорту, куча народа, просто битком набитый зал, заполнение карточек (благо мы позаботились заранее и взяли каждый по ручке). Регистрацию кое-как прошли и не стали ждать трансфер до отеля, пошли пешком, идти 3 минуты! И правильно сделали, когда пришли в отель нас пригласили в пиано-бар, одели браслеты, угостили коктейлем и носильщик сопроводил нас до наших номеров, мы еще в турагенстве купили номера с видом на море, на ресешн с нас никакой доплаты не потребовали и заселили ровно в такие номера какие указаны у нас в ваучерах (это порадовало!). Номера очень просторные и чистые, раздельные ванная комната и туалет, вид с балкона прекрасный, 2 этаж! Наш номер с мужем и дочкой и номер наших мам с племянником оказались по-соседству, что тоже очень приятно! Про заселение вроде бы все!

На следующий день начался наш полноценный отдых, к питанию мы придраться не можем, все отлично, огромный выбор блюд на любой, как говорится, вкус и цвет! Перечислять нет необходимости, было все что только душе угодно (кстати в сравнении сТурцией Тунис в плане питания значительно выигрывает). Со спиртными напитками все обстоит так же, огромный выбор, кстати неплохого качества (виски, ром, джин, пиво, водка "Буха", вино (белое, красное, розовое), всевозможные коктейли, как алкогольные, так и безалкогольные).

Эскурсии мы никакие не стали брать, поскольку заинтересовала только Сахара, но наша дочка не выдержала бы утомительной поездки, поэтому мы наслаждались солнцем и морем, море и пляж просто сказочные, белый-белый песочек похожий на муку, очень мягкий и нежный и теплое море-идеально подходит для детей, очень мелко и тепло! Супер!!! Я в восторге!!! Экскурсии не брали, но ездили самостоятельно в ближайшие города-Сусс и Монастир, в Суссе брали прогулку на пиратском корабле, если честно, то так себе, ничего нового и интересного в Турции мы катались на огромной белоснежной яхте, а здесь обшарпаный кораблик... В Монастире почему-то понравилось больше, очень весело было гулять по городу, покупать безделушки и трговаться на медине, набрали кучу сумок и кошельков из кожи верблюда и ламы, из ламы кстати более хорошего качества, больше в принципе покупать нечего, ну еще футболки прикольные с верблюдами и другими рисунками и надписями. В Монастире интересно побывать на крепости Рибат и в мавзолее первого президента-Хабиба Бургибы, кстати все находится рядышком. В города ездили на такси, я считаю что так намного удобнее, садились прямо возле отеля и таксист вез куда мы просили, таксисты хорошо говорят по-английски, даже немного рассказывают об окрестностях мимо которых проезжаем, только не забывайте договориться о цене перед тем как сядете в машину! До Монастира мы ездили за 7 динар в одну сторону, до Сусса за 10 динар, вполне приемлимо!

Вообщем все было отлично, но есть одно НО - это обслуживающий персонал, а точнее официанты, нет, конечно не все, но были личности которые просто убивали своей наглостью и хамством!!! Именно поэтому за сервис мы ставим 3. Официанты не разрешали нам сдвигать 2 стола вместе, хотя прекрасно видели что нас 6 человек, бегали орали что-то на своем языке, так же произошел инцидент: закончив свой обед, мы с мужем и дочкой удалились, а наши мамы и племянник еще обедали, так вот потом они рассказали такую историю - моя мама сидела и спокойно ела виноград, никого не трогала, на коленях у нее лежал какой-то пакет, поскольку она шла с пляжа, так вот какой-то наглый официант, такой небольшого роста и с лысиной, подлетел к ней, схватил с колен этот пакет и начал орать : "Давай, давай! Можьно, можьно!" и при этом жестами стал показывать чтоб она складывала этот виноград в пакет! Это какой-то кошмар, она опешила, на что этот официант стал орать: "Кыш отсюда!" и прогонять их из-за стола! Опять же провожу сравнение с Турцией, никогда ни один официант там не позволит себе такое хамское отношение к гостям!!! То же самое могу сказать про барменов, ленивые и хамоватые, на моих глазах произошел случай, как бармен со злости (почему то ему не понравился заказ одного гостя) ударил фужером по стойке и фужер разлетелся вдребезги (это бармен из пиано бара, он очень нервный) Убедительная просьба к администрации отеля провести какие-то беседы со своим персоналом, либо убрать таких сотрудников вообще, я думаю при нищенской обстановке в стране, желающих поработать в отеле будет не мало!

В целом наш отдых удался (за исключением неприятных моментов с обслуживающим персоналом), я просто влюбилась в эту арабскую страну!!! С удовольствием посетила бы ее еще раз!!!

TRANSLATE
Added 29.10.13 11:51 (6 321 characters in the review)
Add comment
Complain

12:56 08.11.13

Уважаемая Юлия !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up