АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 14
Comments: 39
Readership: 25403
Photos: 121
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
13.10.13 - 21.10.13
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если хотите отдохнуть хорошо,ВАМ НЕ СЮДА!!!!

Добрый день. Отдыхали в Laphetos Beach Resort & SPA 5* с 13.10.13- 21.10.13. Читали отзывы,особых иллюзий не питали.

Хуже отдыха не было. Я в первые хотела домой.Территория маленькая,но не плохая,отель нормальный но обслуживающий персонал-это просто КАШМАР.

Прилетели утром с детьми.Подошли на ресепшен уточнить про наши пожелания, указанные в заявке-это элементарные вещи-детская кроватка и хотя бы 2-й этаж,т.к у нас двое детей,на что нам ответили,что заселение в 14,а если хотите раньше то -10$ в час(откуда такие расценки???). На завтрак нас вообще не пустили, заявили что наше "все включено" начинается с 14ч.

На стойке тур оператора нашли телефон представителя Пегас-РУСТЕМА,дозвонились,он сонным голосом ответил,что постарается помочь,но результата не было.

Нам пришлось распаковать свои чемоданы возле ресепшена и переодеть маленьких детей.Менеджеры стали делать замечание,что кругом камеры, а мы как на вокзале расположились,что это не красиво. Рядом сидела девушка со Златоуста,которая приехала в отель в 5 утра с ребенком, их даже в туалет не пустили. Она звонила все тому же- Рустему, тот ей ответил "сиди тихо,пока из отеля не выкинули..." мы поняли ,что решать все проблемы придется самим.

Когда заселили-то номер был убран на половину, поменяли только белье и полотенца, ванную комнату не помыли,пол не пропылесосили, средств гигиены не было вообще. В дальнейшем туалетную бумагу приходилось брать с телеги уборщицы-самостоятельно. А шум пылесоса не слышали ни разу. Что касается еды-то все очень скудно.Яйцо видеть не могу до сих пор,т.к на завтрак были практически одни яйца. Выпечки не было вообще.... Первый раз с таким сталкиваюсь,обычно в Турции выпечки море,фруктов мало, соков нет вообще,только кола,фанта,спрайт и стоял аппарат с напитками типа "юпи". Официанты в ресторане в грязных штанах,рубашки мятые,на ногах кеды или кроссовки,а на лицах выражение- как будто мы их все достали.

Алкоголь наливали с такими насмешками,что ощущаешь себя "алкоголиком". Я все понимаю, русские ведут себя как хотят,напиваются, дерутся,но я отдыхала с ребенком и стакан пива вставал в горле после такого обслуживания. Все выезжавшие из отеля последние 4 дня столкнулись с тем ,что у них пропадали деньги из сейфа,новые вещи купленные в Турции. Вызывали местную полицию,которая просто смеялась. Об этом знали все отдыхающие,разговоры в баре и у бассейна были только об происшествиях,которые происходили каждый день.

Не знаю, может это везде так происходит - под закрытие отеля. Закрывался отель 21.10.13как раз в день нашего выезда.

Уважаемый владелец отеля-ГОНИТЕ ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ, ведь из за них складывается отрицательное впечатление об отеле.

И еще хочу обратиться к тур оператору Пегас-ГОНИТЕ ВАШЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РУСТЕМА в шеююю, такие представители портят впечатление о тур операторе.

Все что писали ниже отрицательного, я с ними полностью согласна. Это не происки конкурентов,это чистая правда, я отдыхаю не первый раз, но такое видела впервые. Еще раз повторю: сам отель не плохой, мебель,посуда, расположение,территория-все нормальное,НО обслуживающий персонал-это что то.....За сезон поменялось 9 групп анимации-это уже о чем то говорит.

И еще хочу сказать,что пишу отзыв уже спустя две недели,я уже успокоилась и остыла,а если бы написала сразу же,то отзыв был бы еще хуже.

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

1.8 Beach

2.7 Children services

2.3 Location convenience

2.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 30.10.13 09:15 (3 332 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 30.10.13

Согласна полностью. Была 2 недели с ребенком, мечтала вернуться домой. Официанты грязными руками трогают детей за лицо (это они якобы любят детей), на замечание - презрительный взгляд в ответ. В баре хамство и насмешки (хотя я пару раз подходила после закрытия "столовой" попросить молока для ребенка), нахамили несмотря на то, что я беременна.И это все обслуживающий персонал отеля в 5!!! звезд! Я пыталась встретиться с владельцем отеля после очередного хамства - не получилось. Общалась только с менеджером. Вывод один - рыба гниет с головы.
Я отдыхала в августе, но до сих пор не смотрю фотографии, сделанные в отеле (воспоминания неприятные всплывают).
В номере еще вначале отдыха украли телефон, в сентябре позвонили на городской моей родственницы, просили связаться с отелем, обещали вернуть. Кроме того, постоянно переворачивали сумку дорожную при уборке, все время что-то искали в ней. Говорила об этом представителю отеля, ответили - ценное носите с собой или в сейфе храните. Так что, копаться в ваших вещах в отеле - НОРМА!
Тем, кто стоит перед выбором: читайте все отзывы, как положительные, так и отрицательные.

23:57 31.10.13

Отель "Пять звёздочек" продолжает ставить "рекорды". :) Владелец отеля действительно пикантная личность. Анимация в сравнении с ним, отдыхает. Я когда его увидел, не мог поверить, что это шеф-отель! Он живее всех живых, самый обаятельный и привлекательный среди неадекватов, руководитель ленинского типа. Не стоит переживать, что не удалось с ним поговорить, лучше уж точно не будет, а вот хуже...
Короче-"ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" :))))

09:25 25.11.13

Что вы говорите такое? Рустем нормальный представитель. То что ваше все включено начинается с 14 это полный бред! Мы приехали нас сразу заселили! И на завтрак мы тоже сходили. То, что там кого-то в туалет не пустили это тоже бред! Да и переодеваться надо хотя бы в туалете. Как это делают нормальные люди. Мы когда едем в Турцию всегда берем купальники либо в ручную кладь, либо по верх чемодана(и то очень редко). Если нас заселяют позже мы просто переодеваемся в туалете в купальники. Идем кушаем и на море. Так, что тут что-то не то. Ваш отзыв не соответствует моим впечатлениям) Я не думаю, что за несколько месяцев там многое изменилось. Хотя знаете если вы тоже по хамски будете относиться к персоналу, то и персонал к вам также будет относиться! Они ведь тоже устают от туристов. Тем более, когда им русские всегда хамят! Или обзывают чурбанами!

15:09 25.11.13

Автор прав во всём,статистику поглядите-удалённых,и претензий-они превышают кол-во хороших отзывов нормальному человеку эти показатели о чем нибудь да скажут)))

15:46 21.01.14

Прочитала отзыв и мягко говоря удивилась, отдыхали в отеле в начале июля 2013 г. (с ребенком 4 года). Отдых прошел очень позитивно и спокойно. Несмотря на 100% заселение отеля, обслуживающий персонал был вежлив и приветлив. Прилетели рано утром, за 15 долларов вопрос с заселением был решен в течение 15 минут, хотя, изначально предлагали пожить сутки в другом отеле или в двухместном номере с подселением. В номер нас препроводил сотрудник ресепшн, номер был не убран и нам предложили на время уборки номера пройти на завтрак. К возвращению с завтрака, номер также убран не был, в итоге, уборка номера проводилась в нашем присутствии 3-мя местными женщинами. Питание: мое личное мнение, выраженное одной фразой ( в таких странах как Турция и Египет) "Никогда не думала, что курицу можно испортить", при желании можно было найти себе покушать, фрукты были всегда по три четыре вида, пожалуй по количеству фруктов, этот отель превзошел даже пятерки Белека. Минус - отсутствие свежевыжатых соков, даже за деньги. Анимация - ребята старались, развлекали, в принципе, шоу программы не плохие. Помещение мини-клуба - жутковатое, дочь не отпускали. "Умиляли" родители, бабушки, дедушки, сидящие в детском бассейне и смотрящие как их детки плескаются. Детский бассейн всегда был настолько мутным, что кафеля не было видно, но это, опять же минус не персоналу отеля, а неродивым взрослым, которые замачивают свои пятки в детском бассейне.

15:56 21.01.14

Алкоголь выдавали без взглядов и комментов, опять же, в силу загруженности отеля, возможно, персоналу некогда было усмехаться, толпы к барной стойке были примерно как к стойке регистрации в приличном аэропорту. Местные торговцы и фотографы, тоже не особо приставучие. Сочувствую автору. И честно, очень давно не пользуюсь услугами Пегас туристика, бардак везде и во всем, начиная с вылета - перекидывание времени вылета (хотя это от них и не зависит, но опять же авиакомпании - перевозчиков выбирают именно они) некомпетентные и не имеющие представления о стране пребывания гиды, безразличие и игнор своих туристов.

16:01 21.01.14

Анастасия Ногина, турист
25.11.2013 09:25
Да и переодеваться надо хотя бы в туалете. Как это делают нормальные люди. Мы когда едем в Турцию всегда берем купальники либо в ручную кладь, либо по верх чемодана(и то очень редко). Если нас заселяют позже мы просто переодеваемся в туалете в купальники.

Анастасия, туалет очень грязный, я бы и сама там переодеваться не стала, а автор отзыва был с ребенком.

10:46 17.04.14

Так вообще-то соки только в Ультра, ни никак во все включено. Не знают правил, а еще претензии разбрасывают

21:11 10.05.14

ничего себе "четвёрки" в Турции! ((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up