АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 2741
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мужем с 22 сентября по 4 октября. В отеле были...

Отдыхали с мужем с 22 сентября по 4 октября. В отеле были второй раз (впервые здесь оказались в 2011 году).

Конечно, невольно сравнивали с первым визитом. Что отметили. Пляж стал удобнее. Поменялась концепция анимации для взрослых. В лучшую сторону. И (за что прибавила маленький минус) в меню ресторана почти исчезла чудесная восточная выпечка. Вспоминаются все те нежнейшие лакомства, что присутствовали тогда в большом разнообразии. :) Но вот для меня все-таки главное - это много овощей, особенно гриль, грибы и фрукты. Все это было, и вкусно. Зелененькие мандаринчики - мммм... :) И арбузы были отличные. И сливы.

В остальном отель все такой же симпатичный, ухоженный, зеленый и уютный.

Уборка поверхностная, но в целом, грязно не было, иногда номер не комплектовался чем-нибудь (пару раз было, что простыню верхнюю забирали, а свежую положить забывали - решала я это чисто русским, наверное, способом - выходила в коридор к тележке горничной и, если даже хозяйки поблизости не было, брала эту простыню). Полотенца и белье постельное частенько было с дырочками и "махрюшками" :)

Корпус наш в этот раз находился ближе к соседнему отелю, и шум их развлекательных программ часто был громче, чем на территории Чемпиона. При полностью закрытых окнах и балконе звукоизоляция была очень хорошей. Соседей по номеру не слышали, это тоже было приятно. Хотя для справедливости скажу. что у нас не было соседей с детьми или каких-то особенных "гуляк". Повезло. :)

Услугами СПА центра пользовалась, курс массажа. Массажиста звали Ахмет, впечатления самые хорошие. Приветливый. внимательный, аккуратный, деликатный. И результат был. Постепенно уходили болезненные ощущения в спине, ногах. Вобщем, не пожалела.

А еще понравились уроки восточного танца. Вела очень милая девушка Галия. Дома продолжила самостоятельно заниматься. :))

Самое плохое, с чем столкнулись за время отдыха - это отельный гид. Как говорил командир аниматоров - "Катастрофа!" :)

Процитирую в своем отзыве себя же. Гида звали Хасан.

Это абсурд, что человека с такими манерами, нахрапистого, бесцеремонного, могли допустить представлять свою компанию перед лицом туристов. Этот человек убежден, что когда мужчина говорит, женщина должна молчать. И что туристов много, а он один. Надоедаем, понимаешь, досаждаем... Хотим чего-то. В то время, как он ничего не хочет. Ну, кроме как, чтобы прямо сейчас и ни днем позже все заказали всё и по полной программе. И без лишних вопросов. И что, в самом деле, в свое рабочее время ему полагается купаться на море или спать. О чем он то и дело сообщает в разговоре.

Порядков в отеле толком не знает, сказал, что он 1 день здесь. Хотя, смотрю по отзывам, он появлялся и раньше. Набросился на меня как коршун за то, что я посоветовала одной женщине, как она может совершить нужную ей поездку, которой Хасан ей не смог предложить. Разговор велся после встречи, на улице. Как он услышать еще ухитрился.... Но потом я узнала, что не имею права (!!!) давать такие советы. И что у него и компании есть свои способы борьбы с такими как я. Вот тут мне интересно, кстати, узнать было бы. У Одеона, чьим представителем Хасан является. Какие способы? Я ему ответила, что не являюсь сотрудником турагенства, никаких подписок и обязательств не давала по неразглашению. Но настроение он нам испортил. Еще добавил что-то, что на территории отеля мы, мол, в безопасности. а за периметром (дословно) ни сват, ни брат нам не поможет. На угрозу похоже, правда? Это те самые методы борьбы, на которые он ссылался?

Вобщем, наилучшие рекомендации отелю. Да, не упомянула - на ресепшен прекрасный персонал, спасибо за все.

TRANSLATE
Added 30.10.13 14:41 (3 636 characters in the review)
Add comment
Complain

00:22 02.11.13

Я писала тут про этого Хасана. Такого наглого человека ни разу не встречала в своей жизни.Такое ощущение,что этот человек просто человеконенавистник И кстати,да,он нам сразу сказал ,что если какие вопросы-он не помощник ,тк один день в отеле.Его интересует только покупка туристами экскурсий.С таким отношением к людям,вряд ли можно быть хорошим продавцом! Он только портит репутацию турфирмы. Мне уже рекомендовали в ТА обратиться в Одеон с жалобой на Хасана.Надо заняться этим вопросом.Было бы отлично если бы не я одна жаловалась на него..,

23:35 16.11.13

По поводу отельного гида Хасана подписываюсь под каждым словом прочитанным в отзывах. Единственно могу успокоить отдыхающих следующего сезона, не факт, что он будет работать в этом отеле и далее. В прошлом 2012 году был другой гид, милейший человек( к сожалению имя не помню )И вообще год на год не приходится, в этом году поменялся менеджер отеля и мы заметили ухудшения, но они не испортили нам отдых. Для желающих посетить этот отель первый раз - отель хороший, но сама в третий раз сюда скорее всего не поеду.

00:50 05.12.13

Скажите пожалуйста, сколько стоил массаж?

09:54 05.12.13

Яна, я думаю, жаловаться бессмысленно. Рыба тухнет с головы, как известно. Вот предупредить других - это да, надеюсь. Гид Эвелина, которая нас встречала и устраивала презентацию экскурсий (собственно, мы ее и видели только тогда, 1 раз), вела себя скромнее, но шла в методах убеждения дальше. Если Хасан говорил, что если вновь прибывшие не закажут экскурсии прямо на первой встрече в первый же день, то могут (!) столкнуться с некоторыми проблемами при попытке их приобрести в дальнейшем - например, просто не будет мест (на той же яхте). Эвелина была категоричнее. Или сейчас, или совсем невозможно. Я даже переспросила - мол, если я подойду к Вам через день-два, то уже не смогу купить ? Ответ был - не сможете. Но самое интересное, внимание! Как говорит Хасан, "и это политика компании". Кстати, эта схема не первый год работает, я забыла об этом сказать. Будьте внимательны! Если вы покупаете у гида больше одной экскурсии, вы автоматически (!) попадаете под следующую волшебную акцию. Каждая экскурсия свыше этой первой продается вам с некоторой скидкой, все купленные становятся как бы пакетом экскурсии.

09:59 05.12.13

Но не торопитесь радоваться. Вы не сможете отказаться от этих экскурсий и денег вам никто не вернет, если обстоятельства изменятся. К примеру, Вы приболели и купание в горной реке с 11 градусной водой Вам может повредить? Это никого не касается. Обратитесь в страховую компанию. Вам отказались предоставит врача и справку? (только при наличии справки гид пойдет вам навстречу). Конечно, потому что вы не при смерти. (это цитата, к слову сказать). Еще раз - деньги вам не вернут даже с учетом штрафа в такой ситуации, даже если вы обратились с этой проблемой не в день экскурсии, а заранее. Вас никто устно об этом не предупредит. И только при возникновении каких-либо осложнений, Вы прочтете обо всем этом на экскурсионных билетах в самом конце, крооооошечными буквами. И маленькая, но миленькая деталь. "Наличие билета на руках у туриста означает его согласие с условиями". Вот так вот. :)

10:05 05.12.13

Яна, стоимость зависит от выбранного массажа (там целое большое "меню") и от количества сеансов.
Скидки - были :) Конкретно все стоит обсуждать с хозяйкой СПА центра, она очень приятна в общении. Но не факт, что в следующем году хозяева и персонал центра останутся теми же.

13:48 05.02.14

Я в шоке от прочитаного,мы в этом отеле отдыхали четыре года подряд,кроме прошлого (поздно спохватились,отель стоял на стопе).И ни каких проблем не возникало, ни с отелем, ни гидом.Стоило один год не съездить." и все пропало".Насчет жалобы на отельного гида ,я бы наверное пожаловалась, если со мной так обращались за мои деньги.Я все таки питаю надежду что турфирме не все равно,а отследить большое кол-во гидов трудно,да и как? при начальстве мы все другие,а как никто не наблюдает так можно и нахамить.А поскольку все молчат,жалоб нет,значит все в порядке.Я не хочу давить ,но отель в России продает только Одеон ,у др операторов его нет,и не хотелось бы столкнутся с тем что вы описываете,на следующий год,т.к.отель то неплохой.В любом случае ,девочки спасибо! что не ленитесь оставлять свои озывы ,хоть имеешь представление,с чем можешь столкнуться.

20:50 19.03.14

Подскажите, пожалуйста, а как в сентябре с погодой, не холодно ли купаться???Как по вечерам?

13:33 21.03.14

Дааа, Хасан ужасен(((( а отель чудесный)) была уже два раза в прошлом мае и октябре и поеду еще раз в этом мае)))

13:13 05.05.14

Не только Одеон продает туда туры, еще корал и санмар. Но, по-моему, у них представители одни.

21:53 25.05.14

Одеон и Корал представители одни

11:54 28.05.14

Самое ужасное, что Хасан снова работает в Чемпионе(((( Уже в новых отзывах полно недовольных реплик по поводу его работы!!! Мы с мужем разрабатываем план, как не пойти на встречу с ним. Он же ваучер даже в руки наш не возьмет, пока мы его 1,5-часовую болтовню не прослушаем(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up