АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.12.12
Countries, cities: 9 / 13
Reviews: 12
Comments: 204
Readership: 19640
Photos: 164
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
20.10.13 - 29.10.13
- Abstained

3.8

4 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Октябрьский Мираж

Только что вернулись с тетей и маленькой дочкой (2,5) из Египта, Хургады.

Все подходящие мне отели оказались либо под Пегасом (не хотелось бы с ним связываться) либо не вписывались в бюджет, поэтому отель выбирался по принципу «куда летит Трансаэро» за определенную сумму. Так я и оказалась в Мираже, о существовании которого я даже не подозревала, хотя часто летаю в Хургаду и хорошо знаю тамошнюю отельную базу.

Трансаэро и на этот раз оправдал и мое доверие и свои ненизкие цены – оба рейса без задержек.

1. Размещение

На ресепшен администратор сразу внял моей просьбе дать номер с видом на Хор Палас, отказавшись от 10 евро и Даже предложил посмотреть еще парочку номеров для сравнения.

2. Номер

Наш №232 хоть и считался по местным меркам тихим, по моим меркам таким отнюдь не являлся. Шум от вечерней анимации с той или иной силой слышен по всей территории отеля . И это являлось для меня самым главным недостатком: я и дочка к шуму оч.чувсвительны. И, вообще, звукоизоляция в номерах отвратительная.

Итак, сам номер средний по размеру, мебель, оборудование и сантехника старые, но рабочие. 2 полут-е кровати (матрасы удобные), 1 тумбочка, стол, TV (3 рус канала), минибар (нормально холодит), 2 кресла и столик. Несколько светильников, вечером мрачновато. В коридоре шкаф во всю стену, старый и неудобный. Сейфа в номере нет, но есть сейфовая комната на ресепшен, выбираешь ячейку, придумываешь код и спокойно пользуешься ею в любое время. Оказалось не так неудобно, как представлялось вначале. Ванная на моей фотке получилась хуже, чем на самом деле, но и там ремонт не помешал бы. Нормальный фен, мыло жидкое в диспенсере. С водой и эл-вом перебоев не было.

Чайника в номере не оказалось, но можно попросить, принесут. Так же приносят утюг – с ребенком оч.удобно. Балкон уютный, немаленький. 2 стула почему – то без столика.

Комары были, фумитокс (брала свой +пластины) помогал хорошо. Розетки удобно расположены рядом с кроватями. Воду в номер не приносят, но на территории повсюду стоят кулеры – набирай сколько хочешь. Полотеца и постельное белье хорошие, менялись часто.

3. Питание

Один из самых животрепещущих для многих вопросов. Октябрьские отзывы не врут, меню действительно не оч походило на привычное разнообразие египетских шведских столов: выбор блюд оч.невелик, даже выпечки, которой обычно бывает и в двойках взавал, здесь представлено 2-3 вида. С фруктами вообще беда. Но то, что было, было свежее, хоть и не всегда вкусное. Я не разборчива в этом вопросе, мне было нормально, но более придирчивым личностям скорее всего не понравится. Особенно мясоедам. С мясом негусто. Детского стола нет. Т.е сам то стол есть и не маленький, но пустой. Оно и понятно, отель заполнен лишь на 30%, страна на грани войны, туриндустрия в глубоком кризисе, улицы, пляжи, рестораны пусты. Вот и меню в отеле кризисное, и это участь не одного Миража. Деткам лучше брать с собой побольше мясных консервов (моя доча фрикадельки Семпер уважает) и комбинировать с ресторанными рисом и макаронами. Супы - больоны кнорр, не для детей, а вот с завтраками проблем быть не должно.

Для нас в таком малолюдии были только плюсы: никаких очередей, прекрасное обслуживание, любой лежак на пляже или у бассейна в твоем распоряжении. Правда к концу нашего пребывания кол-во людей увеличилось, чуть расширились ассортимент ресторана и анимационная программа, но, все же пройдет еще немало времени, пока туриндустрия в Египте оправится от сентябрьского удара и турпоток восстановится в полном объеме. Но люди ездили, ездят и будут приезжать в Египет ради пункта №4

4. Море

В Мираже, как и во многих отелях в центре Хургады море не супер. Конечно, поплавать есть где. Во-первых лагуна, перетянутая сеткой, средняя по размеру, достаточно чистая, но на Красное море с его неповторимым цветом и прозрачностью воды не оч.похожая. Я там не купалась. Далеко на глубину уходит пирс, широкий и мощный, с лежаками и зонтиками, с баром (не работал, только кулер с водой и юпи), спуском-лестницей(неудобной). Здесь куда как красивее. Но акватория, хоть и не маленькая, ограничена с обеих сторон причалами для яхт, и эти ограничения мне действовали на нервы. А ребенка купали на красивом песчаном пляже соседнего Хор Паласа, благо вход туда свободный «через веревочку». Я не согласна с теми, кто утверждает, что Мираж – отель без моря, это не так, но мне больше по душе отели на окраине Хургады с огромной территорией, километровыми пляжами, чистым, необыкновенно красивым морем.

Кстати, пляж в Мираже не оч.большой, подозреваю, что при 100%загрузке здесь будет тесно. Лежаки и матрасы нормальные, полотенца попадаются как новенькие, так и старые. Кстати, с обменом полотенец какая-то фигня: вечером их должны забирать из номеров, обменивая на чистые. У нас их никто не менял. Сушили на балконе или искали уборщика и просили поменять. Оч. Неудобно.

5. Территория

Небольшая, оч.уютная, зеленая, ухоженная, все удобно, компактно. 3 разных по глубине и размеру бассейна, pool bar только с напитками, рыбный ресторан (многие хвалят), пляжный бар Макдональдс. В барах можно самостоятельно приготовить чай, несколько видов кофе из кофемашины (вкусно), налить юпи-фанты-колы-спрайта из автоматов. Алкоголь наливают бармены. Я брала только пиво, наливают из краника, явно разбодяженное. Есть дет.площадка под навесом и дет клуб. Аниматоры искренне пытаются найти общий язык с детьми, но по- русски не говорят вообще. Есть кальянная- терраса с видом на море. Выход из главного здания на территорию отеля по крутым ступенькам без пандуса. С колясками неудобно.

6. Обслуживающий персонал.

Может все дело в минимальной загруженности отеля, но у меня претензий к качеству обслуживания не возникло. (не понравилась только ситуация с пляжными полотенцами.). Весь персонал вежлив, но ненавязчив, все просьбы исполнялись быстро. И, вообще, в отеле царила дружелюбная приятная атмосфера.

Вот вроде и все. Подводя итог, скажу, что Мираж – обычная египетская 4-ка, есть явные недостатки есть и достоинства. Но анимация под окнами и перегороженное пирсами море заставляют меня сделать вывод: это не «мой» отель. Понаписала я всего много, надеюсь, кому – то эта информация пригодится. Есть вопросы – отвечу с удовольствием, сама так к поездкам готовлюсь.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

ванная

Фото туриста отеля

Hotel territory

бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

коридор и дверь

Фото туриста отеля

Rooms

номер стандарт

Фото туриста отеля

Rules and regulations

море с пляжа хор паласа

TRANSLATE
Added 31.10.13 15:48 (6 229 characters in the review)
Add comment
Complain

21:51 06.11.13

Уважаемая Анна ,позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up