АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With colleagues in
October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, можно рекомендовать, но есть свои особенности.

В этот отель я попала во время проведения мероприятия Coral Starway, когда директоров 400 турагентств из России привозят в Турцию на неделю. В Отеле Kaya Palazzo мы жили все четыреста человек четыре дня. Конечно, для остальных отдыхающих и для персонала отеля это было не очень человеколюбиво, так как все-таки работники турбизнеса в таком количестве в замкнутом пространстве – это очень агрессивная биомасса, находиться рядом с которой утомительно.

Но перейдем к отелю. Подъездная дорога проложена среди очень красивых сосновых аллеек и полей для гольфа, глаз радует. Встречали нас в холле отеля с шампанским, грейпфрутовым и апельсиновым фрэшем, живой музыкой, так что знакомство с отелей состоялось на «Ура». Я даже подпрыгивала от восторга. Красивый высокий холл с черными колоннами, фонтаном, угощением и официантами на роликах – все по высшему разряду. Когда уезжали, общее впечатление от отеля было не однозначным. Попробую объяснить.

В номерах и в коридорах отеля вполне ощутимо пахнет ремонтом и новой мебелью, что меня немного напрягало. Видны какие-то мелкие недочеты и недоделки, от душа в нашем номере постоянно отскакивала декоративная панель, в коридоре одна из отделочных деревянных панелей была в 20 местах пробита гвоздями, как будто на ней кто-то тренировался гвозди забивать, а потом их вытаскивать.

Номер нам выдали специфический – с одной стороны, дверь очень широкая, в туалете рядом с унитазом и раковиной специальные стальные штанги, как в номерах для инвалидов. С другой стороны, балкон совсем крошечный, на нем и без инвалидной коляски сложно поместиться. И проход от входной двери к спальне тоже очень узкий, коляска не пройдет, даже если убрать стоящий там торшер. Кстати, торшер был самым ярким источником света в комнате, да и во всем отеле. Не знаю, или на электричестве экономили, или эта такая дизайнерская мысль – но подсветки в отеле не хватало, вечерний макияж приходилось накладывать на балконе при остатках дневного света догорающего заката, в номере и в коридорах был интригующий полумрак. Причесаться еще можно, а вот накрасится никак.

Про обслуживание. Видимо, персонал отеля с трудом справлялся с таким большим заездом, официантов с напитками приходилось ждать долго. Один раз на обед мы так даже и воды не дождались, все съели, а официант до нас так и не успел дойти. Потом стали умнее, небольшой сувенир в виде портрета американского президента, и к нашему столу официанты подходили намного чаще и веселей. Та же история в лобби баре. Без сувенира в пять долларов мы полтора часа сидели и беседовали за пустым столом, после сувенира все получили то, что заказывали. Напитки можно было заказать и у стойки бара, выстояв очередь. Один раз так и сделали, оказалось, напитки, принесенные официантом, которому дали чаевые, намного вкуснее.

Я понимаю, что из-за мероприятия Корала нагрузка на бар была повышенной, и персонала явно не хватало. Когда перед отъездом я попросила у бармена стакан сухого вина для себя и стакан мартини для подруги, бармен устало парировал «ne zaman gediyorsunuz» то есть когда же вы уедите. Видимо, его сильно достали. Коллеги говорили, что на пляже в баре бармены не стесняясь выражали свои мысли по поводу fucking coral, но я сама этого не слышала.

Еще из странностей – в ванной были пена для ванны, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, а вот геля для душа почему-то не было. И не только в нашем номере. Качество косметики хорошее, я склонна к аллергии и некачественная косметика на моей коже сразу дает о себе знать. Тут все было нормально.

В этом же отеле у нас был Гала ужин в специальном конференц-зале. Про него я бы сказала отдельно – это фантастическое место. Он огромный, с эскалаторами, всех наших 400 человек туда поместили легко, свет-звук-трансляция видео – все просто идеально. Звук был громким, но на уши не давил, в зале вентиляция прекрасная, помещение огромное, но какое-то структурированное и уютное. Так что для проведения любых массовых мероприятий конференц-зал отеля Kaya Palazzo Golf Resort 5* я бы рекомендовала без сомнений.

Дискотека там имеется, заходила пару раз, но быстро выходила – очень сильный запах стройки в зале, танцевать не захотелось. Один раз заказала в диско баре безалкогольный коктейль. Получила подслащенный уксус под названием Синдерелла. Выпить его не смогла.

Из безоговорных плюсов отеля могу назвать

- пляж: чистый, большой, очень удобные шезлонги, все на отлично

- расположение: Белек – самый респектабельный район на Анатолийском побережье, близко от аэропорта, красивые сосновые леса вокруг, я такое очень люблю.

- безупречная работа guest relation, действительно уровень отеля de luxe

- еда: самая дорогая, самая качественная, безупречно приготовлена, разнообразна, я не представляю себе человека, который там остался бы голодным. Там даже была гречневая каша и жареный свиной окорок на завтрак – совершенно экзотические для Турции продукты. Был хороший диетический стол – отварная куриная грудка, нежирная рыба, овощи на пару, можно даже маленьких детишек кормить. На завтрак можно было себе заварить самому какой-нибудь хороший чай, для этого на специальном столике стояли маленькие чайники и выбор заварки – больше 20 сортов. На Гала ужине еда тоже была очень вкусной, ну про еду тут и без меня много чего сказано.

- Гольф-поля: для тех, кто увлекается этим видом спорта, отель подойдет – поля для гольфа начинаются сразу за рецепшн.

- Архитектура отеля: да, он красивый, мне понравился.

- постели и кровати. Даже если не пользоваться функцией меню подушек, кровати и белье там высококлассное, не придерешься.

Из минусов:

- запах стройки и ремонта в помещениях.

- хаус кипинг один раз зашла часов в 9 утра и на бодром настроении собралась «клин», хотя мы с соседкой еще и из постелей не вылезли. Еле ее убедили зайти biraz sonra.

- Что-то там еще не очень отлажено с количеством официантов и барменов, они забеганные, усталые, злые. Ну и привычку комментировать гостей по-турецки, думая, что их не понимают, им лучше оставить, мало ли на кого нарвутся.

- не все номера одинаково удобны. Если номер, в который нас заселили, пойдет в каталоге по цене стандарта, это может привести к непониманию. Все-таки в такого уровня отели ездят люди с определенными запросами, готовы заплатить, чтобы все было хорошо. Наш номер на уровень Хорошо не тянет. Если его поставят по цене эконом рум, то тогда другое дело.

Думаю, к новому сезону в отеле все придет в норму, конечно, по всем основным параметрам это отель уровня de luxe – море, пляж, расположение, архитектура, набор услуг. Но, понятно, как и в любом новом турецком отеле, его сначала заселяют туристами, а потом уже начинают исправлять недочеты, которые в новом отеле неизбежны.

Так что будем ждать, что покажет новый сезон.

TRANSLATE
Added 02.11.13 16:03 (6 754 characters in the review)
Add comment
Complain

22:58 03.11.13

Уважаемая Екатерина!
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Мы рады, что Вам понравилось отдыхать у нас в гостях. Ваши ценные замечания были приняты во внимание руководством отеля. Будьте уверены, что Ваши пожелания не останутся без внимания.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь!
С уважением, Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate