АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.02.13
Countries, cities: 7 / 7
Reviews: 8
Comments: 9
Readership: 5548
Photos: 13
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a couple in
October 2013
22.10.13 - 01.11.13
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Полезное для чтения ЗДЕСЬ!

Отзыв длинный, но советую прочесть его от начала и до конца. Начну с самого начала: перелёт Санкт-Петербург – Монастир. Вместо положенных, приблизительно, 4 часов – мы летели 6! Завершилась посадка, все сидят чего-то ждут… Никто, ничего не объясняет нам, так как персонал Тунисской авиакомпании совершенно не говорит по-русски. Просидели в душном А320 целый час. Слава богу, взлетели… Питание съедобное, но весьма не обычное (какой то разваренный рис с фаршем), без права выбора, как например, в Трансаэро. Через часа 3-3,5 полёта оповестили на английском языке, что приступаем к снижению… И началось… 4 круга сделали вокруг маленького островка… Ладно, видимо, аэропорт Туниса не принимал. Снижаемся дальше. И тут самолёт стал набирать высоту и опять по кругу раза 3… Я просто немного боюсь летать, поэтому такой полёт с виражами меня не впечатлил… Сели, быстро прошли паспортный контроль, оперативно получили багаж… Встретили девушки (представители туроператора Экспресс-Тур), забрали ваучер, сообщили номер автобуса. До автобусов было идти минутки 2-3. Подбегает араб с телегой, со словами «Эй, друг давай помогу» отбирает у нас чемоданы и везёт к автобусу. Выгружает и говорит: «10 динар». Мы немного растерялись, решили не связываться и отдали ему эту десятку. Едем на автобусе. Путь от аэропорта Монастир до отеля в районе часа. За этот час нас просто зомбировала сопровождающая девушка-гид по поводу экскурсий в Тунисе и о прочих нюансах пребывания в стране. Приехали в отель. Заселение можно сказать мгновенное. И, наверное, это единственный плюс! Поселили нас на этаже под номером -2. Так как ресепшен находится на нулевом. Идёшь когда в номер по коридору очень сильно пахнет нафталином, старостью. Номер обычный: плазма, сейф, холодильник. Правда, телевидение сначала не работало, но нам его позже настроили. В холодильнике, естественно, пусто. Ни какого мини-бара. Да они и не знают что такое бывает. В ванной: допотопный фен, 2 стакана, 2 маленьких геля для душа и 2 таких же шампуня. Всё! Никаких халатов, нет даже тапочек. Теперь общее по отелю. Захотели воспользоваться Wi-Fi, а он только на ресепшен и ПЛАТНЫЙ!!! Ужас!!! Мы в каком веке то живём?! Цена за 1 час – 5 динаров. Качество плохое. По питанию мы не стали переплачивать 7.000 рублей за Al и взяли полупансион (завтрак и ужин). И вот наш первый ужин в главном ресторане отеля, на этаже -2. Народу не очень много, всё-таки уже не сезон. Питание как оказалось в будущем однотипное, не вкусное. Поэтому кушали пиццу в кафе Майорка. Очень приличное заведение, бесплатный интернет, цены приемлемые. Но на улице кушать просто невозможно!!! Столько мух я никогда не видела. Они просто роем летают и ползают по тебе!!! Кошмар! Поэтому кушать лучше в помещении кафе. В питании по программе завтрак-ужин – напитки входят только на завтрак, на ужин покупаешь за наличные. Мы ходили через дорогу за лимонадом и водой в номер постоянно. Алкоголь на улице вы нигде не купите. Только безалкогольное пиво. Мы ездили в центральную часть Махдии и покупали Хайнекен в подворотне магазина Женераль. Такси от отеля до этого магазина стоит всего 3 динара. По поводу сервиса, обслуживания в отеле. Его просто нет! Официанты нас просто не замечали, когда мы кушали. Они смотря в нашу сторону не раз, просто проходили мимо, поэтому купить напитки к ужину не всегда удавалось. Салфеток так же не допросишься. Пришли как-то раз, за 30 минут до окончания ужина, нам прямо и сказали, что ресторан «финиш», доели объедки и остались без глотка воды. На пляже, сидит араб, который в первый день отпуска указал только на те, 2 шезлонга, которые мы можем занять. Выбора не дал. Половина шезлонгов сломаны, дешёвый пластик. Есть смётчик песка с вашего матраса, естественно, если вы ему монету дадите. Очень много продавцов всякой ерунды ходит по пляжу. Продают всё: сигареты, орехи, арафатки, картины, пальмы, ракушки и мочалки. Зато море было фантастическим! Чистое, сине-голубое, без живности и водорослей. Пляж сам тоже хороший, песчаный и усыпан ракушками. В отеле есть SPA-центр. Мы в него даже не пошли, пустая трата времени и денег. В агентстве Экспресс-Тур, в Петербурге, нам рассказали, что есть сауны, бани и крытый бассейн с морской водой. Но вы туда не попадёте, если не приобрели комплекс процедур в центре Талассо-терапии!!! Об этом вам расскажет представитель туроператора Ирина на инфо-встрече. Номер мы просили убирать 1 раз в 2 дня, этого нам было вполне достаточно. Оставляли полтора динара за уборку. Всегда меняли нам полотенца и постельное бельё… Полотенца все серые!!! Из экскурсий брали катание на верблюдах… Это ужас, верблюды грязные, вонючие, все в мухах! Это развлечение не стоит ни одного динара! Брали катание на лодке к дельфинам. Нас действительно привезли к ним, их было много и они очень красивые) Потом сломалась лодочка (которая у них надувная) и мы просто плавали в открытом море… Ждали наших спасителей… Ходили в ботанический сад, от отеля идти минут 5-7 пешком. Маленький, уютный зоопарк. Животные очень все дружелюбные и когда тебя видят, чуть ли не выпрыгивают из вольера))) Вход на одного человека 5 динар. Пакетик корма 1 динар. По выезду, общались с 3-мя парами, которые тоже проживали в этом отеле. Никому из них не понравился этот отель! Это не 5 звёзд! Это максимум 3!!! Поверьте, есть с чем сравнивать и Тунис - это не первая наша посещённая страна! Люди, проживающие в тройках, гораздо счастливее возвращаются с отдыха в Тунисе!!! Вспомнила, по питанию. Еду вам будут готовить в ресторане отеля голыми руками, без перчаток!!! При чём они спокойно лазают руками в ёмкости с едой! Приезжала тут какая то делегация в отель, пока мы отдыхали. Сразу чистота, перчатки, креветки на ужин! Позор этому отелю!!! Всё первое впечатление об этой стране испортили!!! Не надо туда ехать, не тратьте своё время! Молодёжи в отеле нет, анимация отсутствует вообще!!! Никаких развлечений!!! А если люди с программой питания «всё включено» принесут Вам стаканчик пива, официанты проследят, наорут, чуть ли не отбирают. Господи, свинство!!!!!! Обратно наш вылет был в аэропорте Энфидха, это в 2 часах езды от отеля. Аэропорт новый, огромный, современный, со множеством кафе и магазинов. Регистрацию, паспортный контроль прошли мгновенно, ждали посадку около часа, а потом без всяких информационных объявлений, без всяких предупреждений, рейс задержали на час. На обратной дороге А320 попался нам по современнее. Трясло только постоянно, но это мелочь. Если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!!!

Фото туриста отеля

Hotel

Внешность отеля правда красивая!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Встречаем закат на крыше отеля! Рядом вот такая, красивая стройка))))

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Море фантастическое было!!!!!

TRANSLATE
Added 02.11.13 22:24 (6 469 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 22.11.13

Практически полностью с Вашим постом согласна, были в это же время, что и Вы, аналогичные впечатления. Отвратительный отель, если исходить из того, что он пятерка. Вот для троечки хороший. Скоро напишу свой отзыв.

16:24 14.02.14

Мы были в 09 г, были и беленькие халаты и тапочки и бар- холодильник заполнен всегда, чай, кофе, маленькая шоколадка,чайник и бутылка воды на каждого бесплатно.

16:36 14.02.14

Видимо отель за эти годы совсем испортился. По поводу платного бара в номере и не жалейте об его отсутствии, т к очень неприятные ситуации с ним возникают при расчете, из нашей отъезжающей группы , троих пытались обмануть. В чеках пробивают меньшую сумму которую вы внесли, кричат , торопят, автобус мол опаздывает в аэропорт. Мерзко и противно, вороватые людишки.

22:54 22.03.14

за развлечениями езжайте в Сусс,Махдия это отдых-релакс! отель-да,испортился,официанты вас просто не замечают-хамство.И староват уже.А с бассейном в талассо надо с доктором договариваться,я беременная ходила только туда тк ничего нельзя было.

18:27 28.03.14

Уважаемая Виктория, причем тут Ваш перелет и аэропорт к отелю?????? Кого волнует ваш разваренный рис с фаршем в самолете и ваша посадка?Пишите отзывы по существу! Я в шоке с нашего народа!

15:52 10.06.14

Были в отеле в тоже время, что и Вы. Вы, вероятно, относитесь к той категории соотечественников, которых мы наблюдали в отеле - ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫХ!!! Проблема не в отеле, а в Вас. Все "проблемы" надуманны и преувеличены. Про питание вообще "порадовало". Для меня, вегетарианки, оно оказалось разнообразным и вкусным, а для Вас скудным))))) Смешно, ей богу.

17:11 10.06.14

ахахаха))) Жалуйся на здоровье)))))) Вы не видите, что "выше" туристы тоже соглашаются с моим отзывом? Это моё дело, что высказывать здесь, а что нет. Я опытный турист! И если мне что-то не нравиться, откровенно расскажу об этом всем))) А тебе, Наденька, скажу - не суй свой нос)))

21:51 10.06.14

Полностью согласна с комментарием Николая Прохорова,уважаемые туристы,сайт предназначен,для того чтобы вы оставляли свои отзывы об отелях,так вот для информации ,десятая часть отелей мира не предоставляет услуг бесплатного WI-FI...,это про то," в каком веке живем"

23:11 11.06.14

Цитирую:" В отеле есть SPA-центр. Мы в него даже не пошли, пустая трата времени и денег." О чём тогда разговор? Бар, пиво, развлечения... Неадекватный отзыв молоденькой дамочки, которая не получила того, за чем ехала.

09:16 24.06.14

Согласна с Викторией полностью!!! Мы были в октябре 2013 г. с мужем и ребенком - персонал хамский и наглый! Еда отвратная! Максимум этому отелю 3*! А Вас, Nadezhda Vinogradova, если там все прям таки супер понравилось и все перечисленное кажется ложью, так и хочется спросить - Вы с чем сравниваете? Если Вас устраивает такой уровень сервиса, тараканы, мухи, наглость и хамство - наверное у Вас богатый опыт отдыха в 5* отелях? И Ваши слова: "Пожаловалась на Ваш отзыв администрации сайта, ибо считаю его заказным" ничего, кроме улыбки не вызывают - это ж кому надо заказывать негативные отзывы про этот отель? Конкурентам? Да там ближайшие 4* отели гораздо лучше и в плане сервиса и в плане питания!!!!! Я за время отдыха много с кем на пляже пообщалась...

22:36 06.07.14

Татьяна, благодарю Вас за комментарий. Видимо, большинство посетителей этого сайта полный неадекват. Спасибо Вам!!!

11:29 21.07.16

Спасибо за отзыв. В каких числах отдыхали? Как с погодой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up