АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2644 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
18.10.13 - 31.10.13
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! Отдыхал 14 дней с семьей и друзьями...

Translate

Доброго всем дня!

Отдыхал 14 дней с семьей и друзьями (всего 11 человек) в октябре 2013 года.

Был в Египте в 4 раз. Отдыхал и в 3-х и в 4-х и в 5 звездочных отелях.

Расселение:

Приехали раньше 14 часов, ждали не ресепшене. Народу уйма. Раздавали ключи от номеров более 2-х часов. Мне это напомнило какой-то аукцион.

Получили комнаты в 4 корпусе на втором этаже. Спасибо ТОП ХОТЕЛС. Мне кажется, что по расположению это лучший корпус.

Еда:

Ресторанов много, правда еда однообразная. Очень понравился кофе в баре у ресепшена.

На 11 день отравились едой 2 взрослых и двое детей.

Уборка номера:

Желает лучшего. Полотенца, постельное белье менялось только после настоятельной просьбы. Оставлял от 1 до 3-х баксов в день -разницы нет. Удивительно, что деньги брал, но ни разу не сделал из полотенец фигуры. Почему то уборка в номере была с 19 до 20 часов. На мой взгляд очень поздно.

Отношение к русским обслуживающего персонала:

Может быть я зажрался, но мне не нравиться когда мне дают пластиковые стаканы, а немцам и англичан стекло. Когда приходиться по нескольку раз просить убрать со стала и получать ответ : "Это не моя работа". Хотя ткут же с улыбкой бежит к столу "янки" и убирает его. Самое интересное, что дело не в чаевых.

Аквапарк:

Горок много, интересные. Только аккуратнее. Местным спасателям все равно, они не смотрят доехал ли турист перед тобой до конца или застрял.

Очень холодная вода в бассейнах с детскими горками.

Море:

Как всегда в Египте хорошее море.

Много рыбок на рифе дикого пляжа (300 метров левее лифта) и в расщелине в 100 м на 10 часов от пирса.

Анимация:

Ни разу не видел такой плахой анимации. Её просто нет.

В целом:

ЖДАЛ ОТ ОТЕЛЯ БОЛЬШЕГО.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 03.11.2013 16:51 1 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А где это вам давали пластик, а немцам и англичанам стекло? У нас таких проблем не было. С о стола всегда убирали все быстро. Да еще и с улыбкой.Проблема с заселением бывает довольно часто, но ведь время заселения 14 часов(или я ошибаюсь).По поводу уборки комнаты.. Фигурки крутят не за деньги... Деньги в номере-бакшиш, а не оплата свободного творчества. Кстати не все и не всегда это делают. Можно было попросить бой -рума делать уборку в другое время. Да и со сменой белья тоже к нему.
Короче говоря, с отзывом категорически не согласна!
Ну вообще это считается одним из лучших отелей в Шарме среди 4*...Я правда не знаю что может быть еще лучше этого отеля)))минус тока один это 3 линия..тут согласен..но в основном это отель свои 4*полностью оправдывает...Если конечно люди зажрались то и что говорить)))
Useful review
Извините, конечно, но такой отзыв-это бред сивой кобылы....Категорически не согласна. Отель просто сказка...Лучше не придумать!!!!!!!!!!!!!!
Я бы сказала,что стаканы не стеклянные,а пластмассовые. И вы не забывайте, что англичане и немцы заказывают платную выпивку , а ее разливают в стекло. А оплачивают они ее при выезде из отеля. Вам попался неопытный молодой официант. А так всегда к нашему столу подходили и мы заказывали во время проведения вечерней анимации . Мне даже обычное молоко с тру бочкой и льдом приносили. Там была парочка совсем зелененьких пареньков-официантов. Вот они то выпивку только платную разносили. Наверное они имеют процент от платного алкоголя . Я всегда оставляю чаевые и проблем никогда не было.
Отдыхал в октябре в этом отеле вдвоем с женой и жил в 4 корпусе на 2 этаже 4227 ,но почему то у нас убирали как и положено утром пока мы ходили на завтрак.Отелем остались довольны даже больше чем ожидали(в Египте 3 раз).
Useful review
Dnepr Tourist
00:11 14.12.13
Только прилетел от туда. Смущал перед вылетом конкретно этот отзыв. Но убедился что все полный бред. Стаканы давали всем стеклянные если ты пьёшь на территории бара, бассейны половина с подогревом, убирали в 9:00 (правда без лебедей),идти до пляжа 7-минут(бывает первая линия дольше). Отличный отель
Со стаканами это правда...(((
Бред полнейший. Только приехали, впечатления только прекрасные! Едьте отдыхать а не доклёвываться до ерунды!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 629) Next rate Все отзывы автора (2)
Никита
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 059
  • Photos: 0
0 Благодарности