АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2646 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a couple in May 2013
16.05.13 - 26.05.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы накручены!

Translate

Хотели предупредить туристов, которые собираются в этот отель. Тут все совсем не так идеально как пишется в отзывах.

Много отзывов не правдивых! Отель принадлежит Пегасу, а все прекрасно знают отношение этой компании к туристам.

Мы отдыхали в мае. Повелись на "райское место", которое в реальности оказалось совсем не таким.

Номера средненькие, ванная старая.

Еда на троечку (В Египте в третий раз есть с чем сравнить). Никаких гроздей креветок как на фотографиях отеля - нет.

Море с мусором!! Вот это возмутило больше всего. Пляж хороший, лежаков хватало.

Других экскурсоводов Пегас не пускает, туристов запугивают.

Управляющий действительно приятный, но над отелем надо работать.

Анимация - это позор. Познакомились с 3-мя. Это девочки и мальчики раньше никогда не работавшие в этой сфере, сидели с нами вечером в кафе- это единственное место, где я их видела.

Отношение персонала хамское. Нам, взрослой семейной паре, объясняли что русские это алкаши, и они их терпеть не могут.

Рыбный ресторан - это посмещище. Как оказалось это тот же бар на пляже с деревяннымы дешевыми лавками и столами.

Очень удивилась, что этот отель находится в разделе Популярные на Топотеле. Этому разделу я всегда доверяла. Но просмотрела отзывы и поняла в чем дело. Нам еще в отеле аниматоры жаловались, что их заставляют писать хвалебные отзывы, вот и придумывают.

Господа, не позорьтесь, дайте возможность писать настоящим туристам.

В целом отель не ужасный, но впечатления от отдыха остались негативные, так как рассчитывали совсем на другой отдых.

Added 06.11.2013 21:34 1 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ваши отзывы на 100% совпадают с моими. Мы тоже отдыхали в мае с 6 по 21-е. Я как и Вы не пойму восторженных отзывов об этом ПРОБЛЕМНОМ отеле. Мой отрицательный отзыв потонул в море восторгов. И даже выложенные фотографии куч мусора и грязи в воде не возымели своего действия. Видимо у других был другой отель и другое море!! Про персонал отеля даже и не хочется вспоминать. Прошло уже более полугода. а негативный осадок все еще остался. Через 3 дня улетаем снова- но уже в Хургаду.
Надежда, спасибо за поддержку!!
Кстати на мой отзыв, который я писала в мае тоже было 4 комментария с фразой "согласны на 100 %" :))
Но видимо сотрудники отеля более рьяно пишут отзывы чем отдыхающие.
Я написала повторно только потому что до сих пор со смехом вспоминаем "райский отель". А до поездки я каждый вечер (наивная) зачитывала мужу отрывки, как мы думали настоящих отзывов, и рассказывала как чудесно мы скоро отдохнем!
Так как мы путешествуем очень много, и были и во Вьетнаме, Таиланде, Тунисе, Гоа..то есть с чем сравнить.
И не хочется желать другим путешественникам такого разочарования!! Будут вопросы, пишите, друзья!
19:57 07.11.13
Уважаемый гость,

Спасибо за ваш интерес к нашему отелю и за ваш комментарий выше, так как это очень важно для нас.

Я думаю, что это отдельный случай, и вы несколько предвзято к этому отнеслись, так как большинство отзывов гостей говорят обратное.

И это не лишено смысла, тот факт, что ВСЁ не может быть плохо.

И вы не сообщили свои жалобы в управление отеля во время вашего пребывания, а только спустя шесть месяцев, когда они не могут быть рассмотрены и удовлетворены в срок.

Тем не менее, мы будем рады видеть Вас снова. Возможно вы измените ваше представление об отеле и о компании Пегас, которая ставит своей первой и самой важной целью радовать своих клиентов, и делать ваши воспоминания об отдыхе незабываемыми.
Я хотел бы добавить, что ваше мнение всегда важно для нас, потому что благодаря этому мы можем поднять уровень обслуживания до ожидаемого стандарта качества.

С уважением
Гостиничный Менеджмент
Это хорошо, что менеджмент оперативно реагирует на письма туристов.
Хотела бы заметить некоторые неточности в вашем ответе.
1. Я упоминала что первый отзыв написала в мае, а это никак не 6 месяцев.
2. Я не говорила что в отеле Все Плохо, прошу заметить. Даже в этом отзыве я подчеркнула что пляж хороший.
Вполне возможно что при определенных усилиях, этот отель и станет райским местом, но пока замечу лишь разницу в отзывах и мнении туристов на месте.
Для сравнения : предыдущий отель в кот мы были Sunrise Holiday Хургада. Уровень обслуживания значительно выше. Мы не терпим хамство , которое допускал главный менеджер Бара около ресепшена! Крайне негативное отношение к русским, дословно " Только русские позволяют пить пиво с утра. Пьющая нация" С каких пор у нас персонал высказывает свое убогое мнение отдыхающим?
Посуда - пластиковые стаканы около бассейна, в который наливали напитки имели неприятно, очень сильно пахли каким то моющим средством
Море было 2 дня с мусором и за пол дня его так и не убрали.
Поэтому есть над чем работать! Удачи!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Если отзывы "заказные" , тогда все понятно.. Я всегда доверяла этом сайту.. жаль.. Ну что же, мой реалистичный и кстати весьма корректный отзыв скоро появится здесь ))
Useful review
Useful review
Зашла почитать отзывы по отелю, т.к. тоже была в нем с середины по конец мая 2013 и писала в свое время отзыв. И вижу, что на один-два реальных отзыва (с описанием недостатков) по-прежнему много хороших, рейтинг отеля до сих пор выше 4, хотя реально должен быть не более 3.
Видимо менять в нем ничего не хотят владельцы.
Useful review
Полностью согласна с каждым словом! Мы точно так же попались на этот "крючок." Отзывам на этом сайте всегда доверяли безоговорочно !
ОБИДНО !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Next rate Все отзывы автора (8)
Елена
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 43
  • Readership: 11 948
  • Photos: 9
0 Благодарности