АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4303
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2013
28.10.13 - 05.11.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Интересная архитектура отеля: в плане трехлучевая звезда...

Интересная архитектура отеля: в плане трехлучевая звезда, поэтому окна номеров выходят в разные стороны. У нас был стандартный номер с боковым видом на море. Этаж, по нашим представлениям, второй, поэтому море было видно еле-еле, скорее был вид на купол закрытого бассейна, а пространство вокруг бассейна ничем не задекорировано. Вполне можно было бы там какие-нибудь цветочки расположить. Номер без излишеств, но довольно просторный, кровать удобная, белье чистое, меняли его по мере необходимости. Санузел хорошо оборудован, чистенький. Убирали номер каждый день, полотенца в виде лебедей и сердечек складывали, покрывало кровати разной формы веерами, лепестками цветов украшали и просто цветы то в ванной, то в комнате ставили. Мы оставляли за это по 1 доллару. А вот пыль мне самой пришлось один раз вытереть, уборщица ее упорно не замечала.

Парк при отеле просто прекрасный, ландшафтному архитектору пять баллов! Перепады высот, водная гладь бассейнов, сочетание пальм и сосен, деревья других сортов, цветущие кустики и просто цветы - все замечательной красоты! А какая релак-зона! Это большая поляна, на которой кое-где растут деревья и кусты, стоят лежаки и гамаки.

Мы прогулялись по паркам соседних отелей, Titanic и Miracle, отели весьма пафосные, но парки там меньше и поэтому есть ощущение скученности отдыхающих. Тоже красивые парки, но у Rixoc гораздо лучше.

На территории парка несколько туалетов у пляжа, у бассейнов, очень чистых, все оборудованы биде и пеленальными столиками. Кстати, было много детей, начиная с грудничкового возраста. Для детишек в столовой есть высокие стульчики,а кому надо наоборот - маленькие столики. Отдыхало также несколько человек с ограниченными способностями, на инвалидных креслах везде можно проехать.

Питание разного рода происходит практически 24 часа в сутки, выбор большой, и каждый может найти то, что ему по вкусу. Есть 3 ресторана системы а-ля карт, по предварительному бронированию: итальянский, турецкий и восточный. Нам больше понравился итальянский, а восточный - так себе. Местное пиво легкое и весьма приятное, а "бесплатные" вина весьма ординарные.

Тем у кого ностальгия по советским общественным баням стоит сходить в хамам - большой зал с мраморным столом посередине и краники с горячей и холодной водой по краям помещения. Меня не впечатлило. Есть 2 сауны. 55 градусов - все помещение выложено плиткой и такие же ступени для сидения, пар стоит такой, как будто трубу горячей воды прорвало. Вторая сауна 90 градусов - вот это по-нашему - сухой жар, деревянные пол, стены и ступени, запах раскаленной древесины. Только после сауны посидеть, а тем более полежать практически негде. Всего 2 кресла и один многоместный диван. Крытый бассейн мне понравился, хлорки не перекладывают судя по запаху. Всюду в центре здоровья раздевалки, души туалеты.

Отдохнули мы отлично! Приятной неожиданностью также было то, что в ноябре можно купаться и загорать с таким удовольствием.

Теперь о том, что не понравилось:

1. Бесплатный Wi Fi на лобби еле-еле работает. Для пятизвездочного отеля непонятная экономия.

2. На пляже вышка для береговой охраны есть, но она всегда пустовала. Слава богу ни с кем ничего не случилось.

3. В санузле нет шапочек для душа.

TRANSLATE
Added 07.11.13 01:17 (3 248 characters in the review)
Add comment
Complain

18:51 13.11.13

Хочется согластся с Вашим отзывом, только из недоработок добавить, что анимацию в вечернее время совсем не видно и не слышно (исключение составил хэллоуин). С бесплатным интернетом - совсем стыдно. Порадовало, что в отели заметно созданы условия для людей с ограниченными возможностями. А также отдельно спасибо аниматору Али за утренние прогулки не велосипедах. Для ноября, вобщем, в отели достаточно было уютно и комфортно.

18:11 11.12.13

Дорогой гость,
спаисбо за уделённое время и оставленный комментарий. Мы очень ценим отзывы гостей. Все вами указаные недостатки и недоработки я передам ответственным за это лицам.
Всего доброго!
С уважением,
Владимир
_________
Guest Relations Agent

12:12 16.02.14

Да... Плохой wi-fi это грустно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up