АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.13
Countries, cities: 7 / 7
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 11253
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in
May 2010
03.05.10 - 09.05.10
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Скучно...

Наша первая поездка с молодым человеком (уже мужем) на море, и вообще, за границу. Единственное впечатление о самом отеле - скучный. И не то чтобы нам не чем было заняться, мы все равно отдохнули хорошо. Просто в отеле нечего было делать.

1. очень маленькая территория, бассейн и дорога до пляжа. ВСЕ!

2. Никаких развлечений на территории отеля, анимация посредственная, вечером, конечно, получше, но на мой взгляд, больше для детей направлена.

3. Отель находится очень далеко от любых экскурсий. Понимание того, что любая экскурсия будет начинаться с 2-х часовой поездки до места сбора и 2-х часовой обратно, отбивала всякое желание. В этот отель отвозили нас всегда последними, дальше нас просто никого больше не было.

Порекомендовала бы его только для очень спокойного отдыха. С детьми маленькими, например. Вот реально только для тех, кому просто хочется валяться, загорать и купаться!

TRANSLATE
Added 08.11.13 14:25 (898 characters in the review)

14:51 08.11.13

Очень своевременный отзыв. Ирина вы не написали ни слова о размещении и поставили 3, про питание ни слова и поставили 4. Если бы Вы написали отзыв в 2025 году он был бы актуальней. Дальше отеля Динлер находится отель Утопия и мало кто жалуется, что ехать далеко, это в большей степени зависит от настроения и настроя с которым Вы едете отдыхать. Считаю ваш отзыв необоснованным и лживым.

15:25 08.11.13

Прошу прощение, но под размещением я по ошибке поняла расположение отеля, поэтому и 3. Возможно, что поездка была давно, ну и что? это мое право писать свое впечатление о нем, даже если мне захотелось это сделать только сейчас. В любом случае я же не придумываю это все, а пишу как это было. Питание 4, потому как в целом оно было неплохое, я не привередливая, но люблю сладкое, а как раз этот отдел был наиболее невкусный, странные желеобразные массы и не вкусные пирожные. Я не осведомлена какие там дальше отели находятся, если заметили, что я писала о том, что в НАШЕЙ поездке мы всегда были последними пассажирами, а дальше никого не везли.

14:16 30.11.13

Когда выбираете отель следует немного почитать. Необоснованно занизили рейтинг отелю - очень жаль. Была 2 раза в отеле и очень довольна.

12:36 03.12.13

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за то, что спустя столько лет со дня Вашей поездки Вы наконец-то решили уделить нам Ваше внимание и поделиться впечатлениями об отдыхе.
Конечно же, каждый гость вправе писать о своих ощущениях, однако хотельеров всегда очень радует, если оценки гостя обоснованы и критика конструктивна, чего, к сожалению, не могу сказать о Вашем отзыве.
Вся объективная информация об отеле предоставлена туроператорам и в полном объеме представлена в интернете. Как можно ставить отелю в вину его расположение, если Вы не сочли за труд перед бронированием с данной информацией ознакомиться?
Ваш отзыв ставит перед собой цель занизить заслуженный рейтинг нашего отеля, оценки необоснованны, Администация отеля не принимает их ко вниманию.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

02:52 11.01.14

Считаю отзыв Ирины честным и абсолютно адекватным.
Уважаемая Нелли!
Позвольте сделать вам замечание - я быне советовала писать такие комментарии к отзывам туристов, это абсолютно не продуманно с вашей стороны и обижает туристов. Возможно вы хотите выслужиться перед вашими работодателями, но я впервые вижу чтобы представитель отеля обвинял гостей в том, что они не достаточно ознакомлены с инфраструктурой и услагами в отеле. Да будет вам известно, что многие туристы доверяют выбор исключительно агентам и не имеют возможности порой самостоятельно убедиться в выборе ДО поездки, в силу разных причин, а ваше "не сочли за труд" более чем оскорбительно звучит, вам так не кажется? Я агент, я сама отдыхала в этом отеле в 2007 году и очень люблю этот отель, я продаю его очень часто и много в каждом сезоне и все туристы мои довольны возвращаются, но это лишь потому, что я правильно даю информацию и мои клиенты едут уже зная о тех деталях, которые здесь и назвала Ирина. И назвала она всё правильно. Я не рекомендую отель молодёжи и тем людям, которые планируют исторические экскурсии, потому что они очень далеко от этого района и вашему потенциальному клиенту (а это люди в возрасте в большей процентности и спокойные молодые пары, не жаждущие активных мероприятий) будет достаточно сложно выдержать 10 часов в автобусе, где нет удобных кресел как в хотя бы в комфорт-салоне самолётов, даже при периодических остановках. Пожалуйста, будьте более вежливы к гостям отеля с любым мнением!

03:09 11.01.14

Уважаемая Нелли! Я продолжу. Выезжая на семинары, презентации, и Workshop, нам, менеджерам по продажам и бронированию, ооочень часто удаётся общаться с менеджарами отелей на данных мероприятиях, вести деловую переписку по вопросам предоставления услуг нашим клиентам, решать проблемы туристов совместно с отелями и НИКОГДА никто из названых персоналий не позволял себе упрекать гостей в их оценке так грубо, как это выглядит в вашем ответе гостье под этим отзывом. Меня это возмутило до степени выноса вам замечания прилюдно, здесь же. Учитывайте, пожалуйста, своё положение. Лояльность клиента к отелю зависит во многом и от вашего умения достойно принимать критику и делать подобающие выводы, ведущие к улучшению сервиса и обслуживания в отеле а не делать замечания туристам. Учитесь у более профессиональных коллег, чьи ответы гостям, на данном туристическом портале, вызывают уважение и доверие к отелю, чьим лицом вы здесь являетесь для российских туристов. Удачи вам в росте профессионализма и до будущих встреч в новом сезоне, который уже скоро будет в активной поре!

16:13 18.02.14

Браво, Елена!
Вот бы нам ТАКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО агента!!!

09:04 25.03.14

Елена, спасибо большое за Вашу аргументированную защиту!!! Тоже очень хотелось бы иметь именно такого агента!!! Мне действительно не сказали, что отель так далеко, для меня это было сюрпризом. Хотела поменять оценку "размещение" 3 на 4, но просто не знаю как это сделать. И тем не менее - для спокойного отдыха - подойдет. Для молодой пары, которая хотела бы еще куда-то съездить - нет.

21:49 03.04.14

Да, не смотря на то, что ответ Guest Relations меня просто "убил" и поразил, я всё таки думаю, что честь отеля от этого страдать не должна, эта девушка там работает не вечно, а отелю ещё многих лет процветания пожелаю с удовольствием. Очень люблю этот отель, и я его рекомендую в летний сезон практически ежедневно определённой категории туристов, которым он подходит идеально. И сама бы с удовольствием в нём отдохнула, если бы мне нужно было выбрать тихое место и хороший сервис. При условии, что заселение больше не будет занимать столько нервов и времени как было у нашей компании в 2007 году. И уж если в ваучере прописана категория номера, то надо выполнять свои обязательства перед гостями а не селить их в один номер с совершенно посторонними людьми даже на одну ночь, это единственное что возмутило тогда. В остальном наш отдых прошёл очень положительно и других неприятных воспоминаний не было, только положительные.

14:41 21.07.14

Я бы не сказала, что в этом отеле одни пенсионеры и тихушники!))) Очень много молодежи было, когда мы отдыхали (а вернулись мы только вчера)! А то, что далеко ехать: Нелли права - Вы же знали, что далеко, когда покупали тур!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up