Все чудно!
Начитавшись отзывов с содроганием ехала в отель, но все переживания оказались напрасными! Никаких крыс,тараканов,оголенных проводов я не видела!
Приехали в 9,сразу одели браслеты и отправили на завтрак, немного погуляв и вернувшись на ресепшен за купальником,мы были удивлены что номер уже готов,это в 11 часов! Хочется отдельное спасибо передать Светлане Гатченко,все пожелания по номеру были выполнены и на второй день принесли шампусик с фруктами.
Корпус Мун очень понравился,не понимаю тех кто пишет,что до моря идти далеко-все рядом и бар есть на улице около корпуса
убирались ежедневно,белье полотенца меняли каждый день,за доллар крутили лебедей,шампунь,кондик,гель всегда были в наличие.Единственный минус непродуманность душевой кабины,вода заливала всю ванну, но мы были готовы к этому,прочитав предыдущие отзывы,запаслись резиновыми тапочками.
поражаюсь теми,кто пишет про скудность питания! Большое разнообразие блюд,фрукты,овощи,рыба,баранина,индейка каждый день.В общем всем рекомендую этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
в ноябре не было очередей!не было проблем с расселением! вместо заявленного 14 часового заезда,заселяли сразу по приезду!и проблем в новом корпусе не было!
как вам только не надоело тошнить под каждым нормальным отзывом?
пысы: вы точно мужчина? странное вы для себя нашли развлечение!
что значит "сама про себя"?Очнитесь,дяденька,я вам напомнила,чтоб вы чаше открывали глаза и смотрели на месяц,в котором были люди. Я же не спорю что летом могут быть очереди и др проблемы.А вас как заклинило!
"Заказуха!вранье!"
Я лично считаю,что вы специально пишите гадости,чтобы меньше народа туда ехало,овно тут льете за зарплату
Вам рассказать,как он долго смеялся над неугомонным дядей?))))
И видимо у него есть брат, то коммент , как из Прибалтики ( без обид Прибалтика ), то читаемый.
Вы Константин разберитесь , кто там у вас или из " семьи " ( или из какого отеля иного ) пишет, либо ники разные получите ( надеюсь , у вас
это не болезненное состояние Джекила и Хайда ).
А какие складные последние комменты то ваши пошли по конти, и куда все косноязычие делось ?????!!!!! ( возможно очередной транш пришел , откуда интересно ? ).
Константин,душечка давайте лучше поговорим об вашей маниакальности! И кстати,я не увидела не одного плохого отзыва у тех,кто отдыхал в ноябре. Будьте внимательнее,голубчик)
И вот , кстати, фото из этого же отзыва, так называемая помойка( вид из бегонвилля на
трассу и кусочек моря ) http://f.otzyv.ru/f/an/otz/t/2013/10/166841/221013102330.jpg
02.12.2013 16:52
вот в чем вы хотите меня убедить? что у нас фиговый отдых был? или что я-это не я,а какой-то клон и пишу для накрутки рейтинга?
Ну да. Именно в этом и пытается убедить. Все, кто пишут положительные отзывы - это один человек. Или группа людей, по очереди пишущих с одного компа, но под разными никами. И получают за это зарплату.
А отзыв, конечно, у вас не объективный. Ибо в нём упоминаются только положительные моменты. Ведь, согласитесь, минусы же наверняка были. Но что ж поделать, если Вы на них внимание не заостряете, а делитесь только положительными эмоциями. Это очень расстраивает тех людей, у которых основная задача во время отдыха выискивать как можно больше недостатков и непременно уличать в этом и отель и других отдыхающих, которым отдых понравился.
Так-то недостатки, конечно нужно указывать. Хотя бы для того, чтобы работники и руководители отеля принимали их во внимание и старались исправить. Будут они это делать или нет - это уж на их совести. Ну и для сведения потенциальных посетителей. А то что "есть нечего, одеяло колючее, подушка вонючая" - тут уж тяжело что-то исправлять и также в заблуждение вводит людей...
Идиотское мнение А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ за эти деньги?!! ТО и получили .Бред. Стоимость путевки ваще тут не при чем.
Dimh - вообще объективно описывал в своём отзыве разные моменты. Также с позитивным уконом, но какие-то недостатки указывал.
И разные стили у них и вовсе не похоже на одного человека. Да и нафиг надо так заморачиваться, ну подумайте сами. Такие "подлые происки и введение в заблуждение" насколько сильно увеличат приток отдыхающих?
То же самое можно и про абсолютный негатив в адрес отеля сказать. Когда вообще никаких плюсов человек не указывает, а выставляет только минусы. И ведь, спору нет, многое из того, что люди описывают, реально может быть. Но это так выставляется, что отель вообще не отель, а ад. И не кормили и спать негде и вообще ужос.. Также можно сказать, что это один человек, проплаченный конкурентами, регистрируется под разными никами и хает с разных сторон это замечательное место.
Так что, мнения разные, люди разные, и не стоит однозначно обвинять кого-то во лжи и предвзятости.
Я про себя скажу, в Сочи и Крыму не отдыхал ( вру, в детстве и школе -- Анапа и Феодосия - все ), далее Болгария, Турция, Испания, и опять пошла Турция ( с вкраплениями Андорры, Египта , Греции и Европы ). И я не считаю себя деревенским пареньком , которого внезапно вывезли в свет,
однако квартирный ( денежный ) вопрос все несколько портит и за неимением гербовой, приходится писать на простой.
А далее пошел простой отбор ( выбор отелей ) , укладывающийся в сумму и при этом удовлетворяющий определенные запросы , но на ДАННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ период. Правда , чохнулся поздно, начал бы раньше, за эти же деньги поехал тоже в 5 , но категорией выше.
Люди, желающие отдохнуть за контиевские деньги , как в Али бее, мне слабо понятны.
А отношение к качеству отдыха и принимать ли проблемы близко к сердцу или нет, больше зависит от характера, воспитания, ожиданий и настроя.
Могут люди и из глубокой деревни приехать в первый раз в жизни в какой-нибудь хороший или плохой или средний отель, будут ориентироваться на уплаченные немалые (по их меркам деньги) и неимоверно быдлить и требовать отношения к себе как к царским особам. А кто-то наоборот, случайно или за компанию попадает на отдых качеством на уровень ниже, чем обычно, но с пониманием и снисхождением к этому относится. Не всё ж так плохо. Ну может если "посчасливится" вообще в какую-нибудь клоаку попасть, тогда и отзывы будут более единогласными и общий рейтинг пониже.
И да , верно, вроде как "одинаковые" люди , средний класс туда едет , а отношение ко всему диаметрально противоположное( негативное к счастью у меньшинства ) .
Скажите,друже,если я сфотаю кораловский договор, загружу,вы успокоитесь???думаю нет,поэтому обойдетесь)
Насчет поломанных замков-взрыднула)))это в новом корпусе,поломанные магнитные замки?
примеры в студию,сейчас за попкорном сгоняю)
Андрей,ну нет у меня примеров хамского отношения персонала,не встречала я такого!Девченки на ресепшен всегда улыбались,были милы и приветливы.Хотя я верю,что в высокий сезон и с такими отдыхающими,как Константин,им приходится не сладко,В таких случаях не до улыбок
А насчет непродуманности душевой,я написала,хотя с другой стороны-вентиляция была хорошая и к утру от луж не оставалось и следа
кстати всем рекомендую отдыхать в конце октября - начало ноября.Море чудесное,отель малонаселен,тур стоит сущие копейки.Нет анимации,но это такая мелочь,по сравнению с окружающей атмосферой
Андрей.
Есть дело людям ,до рейтинга на этом сайте. И вы это прекрасно знаете.
Сам видел в КОнти на ужине с Директором отеля ,как за скидку на услуги отеля ,тут же писались положительные отзывы. Своими глазами.
Так что успокойтесь ДИМХ, ШВАЧКО, И Андрей. Хватит писать сочинения и цепляться к каждой букве.
Отель Джастиниано Конти парк не соответствует заявленным пяти звездам и соответственно уровню ЦЕН.Всем спасибо.
чтоб иметь возможность связаться с Светланой Гатченко и попросить номер,в котором не воняет фекалиями(с),не бегают крысы(от них я падаю в обморок)
а так,я всегда молча читаю отзывы перед поездкой в отель
и успокойтесь,к туриндустрии я не имею отношения,тк работаю на государство.На ужине с менеджером не была,потому что в это время его уже не устраивали и из ресторанов функционировал только рыбный,который перенесли в корпус Мун
Отзыв про один отель потому что за последние несколько лет я только в нём и побывал. И сравнивать абсолютно не с чем, поэтому этим я и не занимаюсь. В отличие от многих негативных комментаторов, которые постоянно гнут пальцы и тыкают в какие-то цивильные отели, по сравнению с которыми Джустиниано и рядом не стоял. Чё ж тогда в Джустиниано-то забыли?
И необъективность Натальи лишь в том, что она описала только свои положительные ощущения от отдыха. Видимо, на какие-то мелочи просто внимания не обращала. И хамского отношения к ней не было. Ну может девочка на ресепшне и не улыбнулась ей в какой-то раз, но из-за этого она не впала в депрессию.
Да и вообще, почему вы исключаете тот вариант, что человека реально может абсолютно всё устроить в отдыхе? Ну такие запросы, такой настрой, такая обстановка.
04.12.2013 16:51
" Да про то что это всё один человек Сочинения пишет. Плохо шифруетесь ДИМХ. Просто странно ,что у Андрея и Швачко Отзывы и главное комментарииии только про конти. Странно правда???!Ну вот не супер безразлична им судьба Джастиниано???Какие сердобольные люди?"
Да в общем-то мне абсолютно безразлична судьба Джустиниано. Я мож туда и не вернусь больше. О недостатках я тоже писал в своём отзыве (например, один ключ на троих - это вообще пипец, может щас поменялось уже?). Хотелось бы, чтобы не только отдыхающие пользовались этими отзывами, но и работники отеля для "работы над ошибками".
Ну а возражения на негативные отзывы и комментарии - ну блин, когда что-то конкретное не понравилось, а человек сразу опускает все оценки. Как бы месть получается. И есть нечего, и жить негде, и персонал грубый, хамский и дерётся. Поймите, что такие отзывы потенциальными клиентами также отсеиваются и не принимаются во внимание, они на первом месте видят предвзятость и расфуфыренность самого автора. Типа, "не угодили барину".
Ну а так, многое реально бывает из недостатков. И писать про это надо. Но преувеличение тут ни к чему.
А про одного человека под тремя никами (я так понял, я тоже в эту компанию попал) - это просто паранойя.
Да.... и вот такие люди , бродят и мутят где-то рядом с нами, уже здесь, вот беда то.
Скажите мне,О дрожайший,в каком отеле Турции не было очередей за яичнецей и оладьями в высокий сезон?
в каком отеле нет сломанных замков?
Костя,а вы в Египте бывали?просто интересно?там вас комары не заели? и не было ли в этом упущения со стороны отеля?
Да ну, кому пишу , зомби чистой воды , или вернее -- бот ( предназначаются для выполнения работы, однообразной и повторяемой, с максимально возможной скоростью. Боты используются для распространения информации рекламного содержания).
Читать полностью на TopHotels
А ДИМХ Является сотрудником отеля и получает за рейтинг зарплату. В Джастиниано не любят русских и не уважают туристов.